В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области (далее - Порядок).
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, в течение одного месяца с даты вступления в силу настоящего постановления:
1) по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области разработать и утвердить:
порядок расчета нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области в соответствии с положениями Порядка;
значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг;
величины отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг;
2) по согласованию с Министерством экономики Московской области разработать и утвердить:
нормы потребления товаров и услуг, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (выполнения работ).
3. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции главных распорядителей средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области, для которых формируется государственное задание, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области в соответствующих сферах, в двухнедельный срок с даты утверждения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и величин отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области утвердить:
значения нормативных затрат на оказание государственных услуг;
величины поправочных коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг.
4. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции главных распорядителей средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области, для которых формируется государственное задание, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области в соответствующих сферах:
1) в течение месяца после принятия настоящего постановления по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области утвердить:
порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области в соответствии с положениями Порядка;
значения нормативных затрат на выполнение работ и (или) затрат на выполнение работ, определенных сметным методом;
2) в течение месяца после принятия настоящего постановления представить в Министерство финансов Московской области:
расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области;
скорректированные сводные показатели государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с определением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями Московской области государственных услуг (работ), начиная с 2017 года.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 18 октября 2016 г. N 759/38)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области (далее - Порядок) разработан с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2. При расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) утверждаются на три года для каждой услуги (работы), оказываемой в рамках государственного задания и включенной в ведомственный перечень государственных услуг и работ, сформированный на основе базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ.
4. Под нормативными затратами на оказание государственной услуги понимаются затраты на оказание единицы государственной услуги, определяемые на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги (далее - базовый норматив затрат на услугу) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на услугу.
Базовые нормативы затрат на услугу едины для всех однотипных услуг вне зависимости от типа и вида учреждений.
5. Под нормативными затратами на выполнение государственной работы понимаются затраты на выполнение работы, рассчитанные в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
6. Базовые нормативы затрат на услугу, корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на услугу, а также нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются на основе:
утвержденных типовых штатных расписаний, согласованных с Министерством социального развития Московской области или рекомендованных штатных нормативов;
утвержденных норм потребления товаров и услуг (выраженных в натуральных показателях), необходимых для оказания государственной услуги, в том числе нормы, установленные нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, а также регламентами оказания государственных услуг;
норм потребления коммунальных ресурсов, утвержденных Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
7. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
8. Утверждение (изменение) базового норматива затрат на услугу, значений корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, а также нормативных затрат на выполнение работы допускается не чаще одного раза в год путем индексации на основе применения индексов-дефляторов, за исключением следующих случаев:
внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), а также принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
принятия решения об индексации заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений;
изменения тарифов на оказание коммунальных услуг.
9. При определении базового норматива затрат на услугу и нормативных затрат на выполнение государственных работ рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги (работы), с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги (работы), а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги.
10. Нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения (в том числе прилегающей территории), не используемого при оказании государственной услуги (выполнении работы), в стоимость базового норматива на услугу и нормативных затрат на выполнение работы не включаются.
11. При утверждении порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области, для которых формируется государственное задание, центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, не допускается устанавливать возможные отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которых оно может считаться выполненным.
12. По решению центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области, для которых формируется государственное задание, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
II. Расчет нормативных затрат на оказание j-й государственной услуги
13. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги () (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на услугу;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- поправочный коэффициент.
Расчет и величины базовых нормативов затрат на услугу и корректирующих коэффициентов утверждаются по согласованию с Министерством экономики Московской области и Министерством финансов Московской области.
Базовый норматив затрат на услугу (Л^баз) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды.
13.1. В составе базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (), учитываются следующие группы затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.
13.2. К нормативу затрат на общехозяйственные нужды () относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги.
В составе норматива затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании государственных услуг в соответствии с типовыми штатными расписаниями; затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
Затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
затраты на содержание прилегающих территорий, непосредственно используемых в оказании государственной услуги, в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие затраты на содержание недвижимого имущества.
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания государственной услуги, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
затраты на аренду особо ценного движимого имущества; затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
13.3 Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из:
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат;
поправочного коэффициента.
13.3.1 Отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат (Котр).
При наличии отраслевой специфики государственной услуги (зондовое питание отдельных воспитанников, малокомплектность учреждений и других отраслевых особенностей) центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с главными распорядителями бюджетных средств Московской области, Министерством экономики Московской области и Министерством финансов Московской области могут устанавливаться отраслевые корректирующие коэффициенты.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов устанавливаются по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня государственных услуг и работ, а также показателя отраслевой специфики.
13.3.2 Поправочный коэффициент () включает поправочный коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и поправочный коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (), рассчитывается по следующей формуле:
, где.
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.
14.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
- норма j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- годовой фонд оплаты труда j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний.
14.2. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса.
14.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й государственной услуги);
- стоимость иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги.
15. Базовый норматив на общехозяйственные нужды для i-й государственной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-и государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й государственной услуги.
15.1. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-x коммунальных ресурсов, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальных ресурсов);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных ресурсов:
газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);
электроэнергии;
отопление;
горячее водоснабжение;
холодное водоснабжение;
водоотведение;
на вывоз твердых бытовых отходов.
Для расчета базовых нормативов применяются средние сложившиеся на территории Московской области тарифы на коммунальные услуги.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
15.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), используемого для оказания i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм на:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
проведение текущего ремонта;
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборку помещения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, используемое в оказании государственной услуги (выполнении работы), в том числе земельные участки.
15.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм на:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, используемое в оказании государственной услуги.
15.4. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
15.5. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы
потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:
доставки грузов;
найма (аренды) транспортных средств;
иных транспортных услуг.
15.6. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
- норма s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;
- годовой фонд оплаты труда s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний.
15.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 Порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
16. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги утверждаются внутренними приказами по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня государственных услуг и работ по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.
Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Расчет базового норматива затрат на оказание государственной услуги представляется в Министерство финансов Московской области и Министерством экономики Московской области по форме согласно Приложению 1 к Порядку на согласование.
Для согласования значений базового норматива затрат на оказание государственной услуги дополнительно представляются утвержденные натуральные нормы потребления, необходимые для определения базового норматива затрат на оказание услуги, согласно Приложению 2 к Порядку.
III. Расчет нормативных затрат на выполнение j-й государственной работы
17. Нормативные затраты на выполнение j-й государственной работы () определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-й государственной работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение j-й государственной работы.
При расчете нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением j-й государственной работы и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й государственной работы, учитываются те же группы затрат, что и при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги, предусмотренные пунктами 13.1, 13.2 Порядка.
18. Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области в соответствующих сферах, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области, для которых формируется государственное задание.
Нормативные затраты на выполнение государственной работы, а также затраты на выполнение работы, определенные сметным методом, утверждаются по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.
Нормативные затраты на выполнение государственных работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области и методика их расчета утверждаются постановлением Правительства Московской области.
Приложение 1
к Порядку определению нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями Московской области
государственных услуг (выполнение
работ), применяемых при расчете
объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания
Расчет
базовых нормативов затрат на услугу
N |
Наименование услуги |
Величина базового норматива затрат на единицу услуги, руб. |
Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги |
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды |
||||||||
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, руб. |
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (с разбивкой по видам затрат), руб. |
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, руб. |
затраты на коммунальные услуги (с разбивкой по видам затрат), руб. |
затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, руб. |
затраты на приобретение услуг связи, руб. |
затраты на приобретение транс портных услуг, руб. |
затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества (с разбивкой по видам затрат) руб. |
затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества (с разбивкой по видам затрат), руб. |
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (с разбивкой по видам затрат), руб. |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку определению нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями Московской области
государственных услуг (выполнение
работ), применяемых при расчете
объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых
нормативов затрат на оказание государственных услуг
Наименование государственной услуги * |
Уникальный номер реестровой записи ** |
Наименование натуральной нормы *** |
Единица измерения натуральной нормы **** |
Значение натуральной нормы/срок полезного использования |
Примечание ****** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
1. Натуральные нормы, непосредственно |
связанные с оказанием государственной услуги |
||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
1.2. Материальные запасы, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
1.3. иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы) | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.4. Услуги связи | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.5. Транспортные услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
|
|
|
|
* - в графе 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в соответствующей сфере, для которой утверждается базовый норматив затрат.
** - в графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги в соответствующей сфере, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
*** - в графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги в соответствующей сфере (рабочее время работников, материальные запасы, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги).
**** - в графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
***** - в графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в соответствующей сфере (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, утвержденных самостоятельно).
****** - в графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 18 октября 2016 г. N 759/38 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с определением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями Московской области государственных услуг (работ), начиная с 2017 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 18 октября 2016 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 15 декабря 2016 г., N 236; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", январь 2017 г., N 1
Постановлением Правительства Московской области от 7 декабря 2021 г. N 1292/43 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, связанным с формированием и выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 31 марта 2021 г. N 243/7
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г. и применяются к правоотношениям, связанным с формированием и выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Постановление Правительства Московской области от 30 декабря 2020 г. N 1075/42
Изменения вступают в силу с 16 января 2021 г. и применяются к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 гг.
Постановление Правительства Московской области от 5 октября 2020 г. N 697/28
Изменения вступают в силу с 6 октября 2020 г. и применяются к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 гг.
Постановление Правительства Московской области от 26 сентября 2019 г. N 654/32
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 14 ноября 2017 г. N 934/42
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Постановление Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22