Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Дубны Московской области
от 13.02.2017 г. N 108ПА-115
Муниципальная программа
города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы
г. Дубна
2017 год
Паспорт
муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на срок 2017 - 2021 годы
Координатор муниципальной программы |
Заместитель руководителя Администрации города Дубны Московской области (по градостроительной деятельности и жилищным вопросам) |
||||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Администрация города Дубны Московской области (далее - Администрация) |
||||||
Цель муниципальной программы |
Улучшение жилищных условий граждан. Развитие жилищного строительства. |
||||||
Перечень подпрограмм |
1. Подпрограмма 1 "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы. 2. Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы. 3. Подпрограмма 3 "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы. 4. Подпрограмма 4 "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы. 5. Подпрограмма 5 "Социальная ипотека" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы. 6. Подпрограмма 6 "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы. 7. Подпрограмма 7 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы. |
||||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Средства бюджета города Дубны |
18420 |
4000 |
3605 |
3605 |
3605 |
3605 |
|
Средства бюджета Московской области |
37724 * |
15727 * |
11949 |
9604 |
222 |
222 |
|
Средства федерального бюджета |
738 5 * |
5431 * |
977 |
977 |
0 |
0 |
|
Внебюджетные источники |
9000 * |
9000 * |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Другие источники (средства Пенсионного фонда, Федерального фонда медицинского страхования, Территориального фонда медицинского страхования, средства работодателей) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего, в том числе по годам: |
72529 * |
34158 * |
16531 |
14186 |
3827 |
3827 |
|
|
* - утверждаемые суммы являются плановыми, будут скорректированы во 2 квартале 2017 года по результатам утверждения сводного списка молодых семей по Московской области и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты. |
||||||
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Количество свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений, выданных молодым семьям (в том числе на погашение ипотечного жилищного кредита), штука |
8 |
7 |
7 |
6 |
6 |
||
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, процент |
33 |
30 |
30 |
30 |
30 |
||
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, человек |
5 |
5 |
4 |
0 |
0 |
||
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями, человек |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
Количество свидетельств о праве на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, выданных семьям, имеющим семь и более детей, штука |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, человек |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, человек |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
||
Количество участников подпрограммы "Социальная ипотека", получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту, человек |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании, процент |
4,41 |
4,54 |
4,69 |
4,84 |
5,0 |
||
Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий, семья |
340 |
330 |
320 |
310 |
300 |
||
Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями, семья |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||
Годовой объем ввода жилья, тыс. кв. м |
30 |
30 |
36 |
38 |
42 |
||
Доля ввода в эксплуатацию жилья по стандартам эконом-класса в общем объеме вводимого жилья, процент |
13 |
15 |
18 |
18 |
18 |
||
Объем ввода жилья по стандартам эконом-класса, тыс. кв. м |
3,9 |
4,5 |
6,48 |
6,87 |
7,56 |
||
Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, процент |
5,32 |
5,27 |
5,22 |
5,18 |
5,12 |
||
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, руб. |
62 577 |
63 330 |
68 205 |
68 572 |
68 964 |
||
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, относительно уровня 2012 года, процент |
93 |
93 |
92 |
92 |
91 |
||
Уровень обеспеченности населения жильем, кв. м |
23,62 |
23,96 |
24,34 |
24,52 |
24,97 |
||
Количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв м. с учетом среднего годового совокупного дохода семьи, лет |
4,13 |
4,1 |
4,05 |
4,02 |
4 |
||
Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда, процент |
1,68 |
1,7 |
1,95 |
2 |
2,2 |
||
Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году, человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Количество объектов исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году, штука |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Количество обманутых дольщиков |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Выполнение планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Площадь расселенных помещений, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Количество расселенных помещений, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, штука |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Удельный вес расселенного аварийного жилого фонда в общем объеме аварийного фонда, включенного в программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда", процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Площадь помещений аварийных домов, признанных аварийными до 01.012015 г., способ расселения которых не определен, кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Площадь расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации инвестиционных контрактов в отчетном периоде, кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Площадь расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации договоров развития застроенных территорий в отчетном периоде, кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1. Характеристика проблемы в сфере реализации муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы
На 1 декабря 2016 года на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (нуждающихся в жилых помещениях) в Администрации состоят 340 семей, первая из них с 1980 года.
Сохраняется напряженность в обеспечении жилыми помещениями за счет государственных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. На учете нуждающихся в улучшении жилищных условий состоят 23 инвалида, из них 13 человек встали на учет до 01.01.2005, 14 многодетных семей, 4 ветерана боевых действий. По достижении совершеннолетия необходимо обеспечивать жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
Приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей.
Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений.
В последние годы в городе ощущается нехватка и отток квалифицированных кадров из бюджетных организаций (учреждений) сферы образования, здравоохранения и их переход в другие сферы деятельности, коммерческие организации, в организации за пределами города Дубны.
Жилищная проблема имеет первостепенную важность и для многодетных семей. Отсутствие полноценной жилой площади, крайне стесненные условия жизни затрудняют не только сохранение здоровья и работоспособности, получение образования, но и препятствуют сохранению микроклимата в семье.
Основной проблемой в сфере развития жилищного строительства является отсутствие средств на строительство объектов социальной и дорожной инфраструктуры, необходимых для обеспечения комплексного освоения и развития территорий. Это приводит к отставанию строительства объектов социальной сферы, автодорог.
Если указанные проблемы не будут планомерно решаться, то они могут стать одним из факторов повышения социальной напряженности в обществе.
2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы
Приведенная выше характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере создания комфортных условий проживания для жителей города Дубны определяют новую стратегию развития жилищной политики города, основанную на следующих приоритетах:
- поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств;
- развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в городе Дубне;
- комплексный подход к формированию нового сегмента жилья экономического класса, к системной застройке городского округа Дубна, а также более эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых на эти цели.
По каждому направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.
3. Цели и задачи муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы
Цель, задачи и основные направления реализации муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы (далее - Программа) определяются целями и задачами государственной жилищной политики и приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", поскольку Программа является инструментом его реализации.
Основными целями Программы является:
- улучшение жилищных условий граждан;
- строительство жилья, в том числе экономического класса, и обеспечение комфортных условий проживания.
Для достижения поставленных целей предполагается решить задачу координации финансовых и организационных вопросов взаимодействия структурных подразделений Администрации между собой и с исполнительными органами государственной власти Московской области.
Задачи Программы:
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа.
Предоставление семьям, имеющим семь и более детей, жилищных субсидий на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранам и инвалидам.
Предоставление отдельным категориям граждан жилищных субсидий на погашение первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов (займов) для приобретения жилья.
Предоставление отдельным категориям граждан компенсации на погашение части основного долга по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения.
Предоставление жилых помещений гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Реализация проектов комплексного освоения новых земельных участков в целях жилищного строительства.
Координация решения финансовых и организационных вопросов расселения многоквартирных жилых домов, не отвечающих современным требованиям, предъявляемым к жилью в связи с физическим износом в процессе эксплуатации в г. Дубне Московской области.
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах.
4. Перечень и краткое описание подпрограмм Программы
4.1. Подпрограмма 1 "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы (приложение N 4 к Программе).
Является продолжением подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2015 - 2019 гг.
Мероприятия подпрограммы 1 "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы предусматривают оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям, являющимся участницами подпрограммы 1 "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы, в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
4.2. Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы (приложение N 5 к Программе).
Мероприятия подпрограммы 2 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы направлены на решение вопросов по выполнению государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
4.3. Подпрограмма 3 "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы (приложение N 6 к Программе).
Является продолжением подпрограммы "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2015 - 2019 гг.
Мероприятия подпрограммы 3 "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы предусматривают оказание государственной и муниципальной поддержки семьям, имеющим семь и более детей, являющимся участниками подпрограммы 3 "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы, в улучшении жилищных условий путем предоставления им жилищных субсидий.
4.4. Подпрограмма 4 "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы (приложение N 7 к Программе).
Является продолжением подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2015 - 2019 гг.
Мероприятия подпрограммы 4 "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы направлены на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с Законом Московской области "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" на основании Федерального закона "О ветеранах", Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов".
4.5. Подпрограмма 5 "Социальная ипотека" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы (приложение N 8 к Программе).
Является продолжением подпрограммы "Социальная ипотека" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2015 - 2019 гг.
Мероприятия подпрограммы 5 "Социальная ипотека" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы предусматривают оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан при улучшении жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов.
Реализация мероприятий подпрограммы 5 "Социальная ипотека" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы позволит снизить затраты граждан на приобретение (строительство) жилого помещения, тем самым повышая уровень доступности ипотечного жилищного кредитования, оказать положительное влияние на укрепление кадрового потенциала в городе, привлечь в сферу жилищного строительства дополнительные средства, что в свою очередь окажет положительный эффект на экономику города области в целом.
4.6. Подпрограмма 6 "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы (приложение N 9 к Программе).
Является продолжением подпрограммы "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2015 - 2019 гг.
Мероприятия подпрограммы 6 "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы направлены на предоставление жилых помещений гражданам, состоящим в Администрации на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, и малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - нуждающихся в улучшении жилищных условий), и создание условий для приобретения гражданами жилых помещений самостоятельно или с помощью жилищных программ.
4.7. Подпрограмма 7 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы (приложение N 10 к Программе).
Является продолжением подпрограммы "Развитие жилищного строительства" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2015 - 2019 гг.
Мероприятия подпрограммы 7 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы направлены на осуществление скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий по реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства за счет средств федерального бюджета и бюджета Московской области.
Мероприятия Программы отражены в приложении N 1 к Программе.
5. Планируемые целевые показатели реализации Программы и влияние изменения объемов финансирования
Планируемые результаты реализации Программы с указанием количественных и качественных целевых показателей отражены в приложении N 2 к Программе.
Изменение объема финансирования (увеличение или уменьшение) на 5 процентов не окажет существенного влияния на целевые показатели реализации Программы.
6. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы ежегодно производится на основе использования целевых показателей путем сравнения текущих значений показателей с установленными Программой значениями на 2017 - 2021 годы.
6.1. Количество свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений, выданных молодым семьям (в т.ч. на погашение ипотечного жилищного кредита)
Значение целевого показателя определяется данными о количестве выданных свидетельств участникам подпрограммы 1 "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы.
6.2. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия
При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные о количестве молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации подпрограммы 1 "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы, и об общем количестве молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации подпрограммы 1 "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации подпрограммы 1 "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы, к общему количеству молодых семей, признанных участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы и получивших свидетельства.
6.3. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями
Значения целевого показателя определяется данными о расходовании субвенций из бюджета Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
6.4. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями
Значения целевого показателя определяется данными о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано.
Данные сведения формируются путем анализа списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, утвержденного Министерством образования Московской области (далее - Список), и сведений о расходовании субвенций из бюджета Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Значение целевого показателя рассчитывается путем разницы между количеством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, включенным в Список, и количеством обеспеченных жилым помещением.
6.5. Количество участников подпрограммы "Социальная ипотека", получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту
Значение целевого показателя определяется на основе данных о количестве участников подпрограммы 3 "Социальная ипотека" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту.
6.6. Количество свидетельств о праве на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, выданных семьям, имеющим семь и более детей
Значение целевого показателя определяется данными о выданных участникам подпрограммы 4 "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" муниципальной программы города Дубны Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы свидетельств.
6.7. Количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета
Значение целевого показателя определяется данными о количестве ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", Федеральным законом "О ветеранах".
6.8. Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета
Значение целевого показателя определяется данными о количестве инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
6.9. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий и обеспеченных жильем, в том числе улучшивших жилищные условия самостоятельно или участвуя в жилищных программах (далее - семьи, снятые с учета), и об общем количестве семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий на 1 января текущего года.
Целевой показатель рассчитывается как отношение количества семей, снятых с учета, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий.
6.10. Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий
Значение целевого показателя определяется данными о количестве семей, стоящих в Администрации на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на 1 января текущего года.
6.11. Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями
Значение целевого показателя определяется исходя из количества семей, состоявших на учете нуждающихся в жилом помещении и снятых с учета нуждающихся в связи с улучшением жилищных условий.
6.12. Годовой объем ввода жилья
Данные берутся из прогноза социально-экономического развития города.
6.13. Доля ввода в эксплуатацию жилья по стандартам эконом-класса в общем объеме вводимого жилья
Значение показателя рассчитывается как процентное соотношение площади ввода жилья эконом-класса к годовому объему жилья.
6.14. Объем ввода жилья по стандартам эконом-класса
Данные берутся из прогноза социально-экономического развития города.
6.15. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства
Значение показателя рассчитывается как процентное соотношение площади ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального, к годовому объему ввода жилья.
6.16. Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья
Значение показателя считается из расчета средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по г. Дубна.
6.17. Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, относительно уровня 2012 года
Значение показателя считается из расчета средней стоимости квадратного метра общей площади жилья по г. Дубна относительно уровня 2012 г. с применением индекса-дефлятора.
6.18. Уровень обеспеченности населения жильем
Значение показателя рассчитывается путем деления общей площади жилых помещений на количество населения в городе. Данные берутся из прогноза социально-экономического развития города.
6.19. Количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м с учетом среднего годового совокупного дохода семьи
Значение показателя рассчитывается путем деления средней стоимости квартиры на среднегодовую заработную плату трех работающих в семье.
6.20. Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда
Значение показателя рассчитывается как процентное соотношение введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда.
6.21. Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году
Значение целевого показателя определяется данными из Реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.
6.22. Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году
Значение целевого показателя определяется данными из Перечня проблемных объектов.
6.23. Количество обманутых дольщиков
Значение целевого показателя определяется данными из Реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.
6.24. Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле)
Значение целевого показателя определяется данными из Перечня проблемных объектов.
6.25. Выполнение планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков
Значение целевого показателя определяется баллами. Если на территории города нет проблемных объектов - 5 баллов; не выполняются мероприятия либо план не разработан - 0 баллов.
6.26. Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Значение целевого показателя определяется фактическими данными переселенных граждан из аварийного жилищного фонда.
6.27. Площадь расселенных помещений, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Значение целевого показателя определяется фактическими данными о площади расселенных помещений аварийного жилищного фонда.
6.28. Количество расселенных помещений, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Значение целевого показателя определяется фактическими данными по количеству расселенных помещений аварийного жилищного фонда.
6.29. Удельный вес расселенного аварийного жилого фонда в общем объеме аварийного фонда, включенного в программу "Переселение из аварийного фонда"
Значение показателя рассчитывается как процентное соотношение расселенного аварийного жилого фонда, включенного в программу "Переселение из аварийного фонда".
6.30. Площадь помещений аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2015, способ расселения которых не определен
Значение целевого показателя определяется фактическими данными по количеству расселенных помещений аварийного жилищного фонда.
6.31. Площадь расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации инвестиционных контрактов в отчетном периоде
Значение целевого показателя определяется фактическими данными по количеству расселенных помещений аварийного жилищного фонда по инвестиционным контрактам.
6.32. Площадь расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации договоров развития застроенных территорий в отчетном периоде
Значение целевого показателя определяется фактическими данными по площади расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации договоров развития застроенных территорий.
7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы, порядок взаимодействия
Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета и бюджета Московской области, выделенных на реализацию мероприятий Программы бюджету г. Дубны, осуществляют Министерство строительного комплекса Московской области и Министерство образования Московской области.
Отчеты о достижении значений показателей направляются заказчиком Программы ежеквартально по установленным формам в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области по направлениям подпрограмм.
Порядок взаимодействия при исполнении Программы определяется порядками взаимодействия подпрограмм.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.