Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
Наро-Фоминского муниципального района
N 1330 от 30.06.2016
Положение
о Комиссии по социальной поддержке медицинских работников на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок деятельности Комиссии по социальной поддержке медицинских работников на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом и создана в целях координации и обеспечения осуществления мер социальной поддержки медицинских работников на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Московской области и Наро-Фоминского муниципального района Московской области, а также настоящим Положением.
1.4. Персональный состав и изменения в составе Комиссии утверждаются постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
2. Функции Комиссии
2.1. Основными функциями Комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение заявлений медицинских работников о предоставлении субсидии на возмещение расходов на наем (поднаем) жилых помещений;
2.1.2. Рассмотрение заявлений медицинских работников о предоставлении субсидии на иные цели, а также об оказании иных мер социальной поддержки и предоставлении дополнительных гарантий медицинским работникам медицинских организаций, находящихся на территории Наро-Фоминского муниципального района;
2.1.3. Подготовка и рассмотрение предложений о стимулировании привлечения медицинских работников для работы в медицинских организациях Наро-Фоминского муниципального района.
2.2. В целях выполнения предусмотренных п. 2.1. настоящего Положения функций Комиссия:
2.2.1. Принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
2.2.2. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления Московской области информацию, необходимую для осуществления работы Комиссии в соответствии с ее компетенцией;
2.2.3. Приглашает и заслушивает информацию, отчеты, предложения, обращения юридических и физических лиц, по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии либо относящимся к компетенции Комиссии;
2.2.4. Имеет право создавать в установленном порядке рабочие группы, привлекать экспертов, консультантов для участия в работе Комиссии.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
3.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;
3.2.2. Распределяет обязанности между Заместителем и членами Комиссии, в том числе, в части подготовки и предоставления на Комиссию материалов и документов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
3.2.3. Подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов, решения, рекомендации и другие документы, подготовленные от имени Комиссии;
3.2.4. Принимает решение о создании экспертных и рабочих групп (при необходимости), утверждает их персональный состав.
3.3 Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в периоды временного отсутствия Председателя Комиссии или по его поручению.
3.4. Секретарь Комиссии:
3.4.1. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, хранение документов Комиссии;
3.4.2. Осуществляет подготовку запросов, проектов решений, других документов от имени Комиссии;
3.4.3. Осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии и докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
3.4.4. Ведет протоколы заседаний Комиссии, оформляет и рассылает членам Комиссии протоколы, выписки из протоколов, а также другие документы и информацию;
3.4.5. Выполняет поручения председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии;
3.4.6. Организует контроль за исполнением решений Комиссии.
3.5. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично.
3.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, включая поступления заявлений о предоставлении мер социальной поддержки от медицинских работников, но не реже одного раза в полугодие.
3.7. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии и приглашенных лиц о месте, дате, времени проведения заседания телефонограммой не менее чем за 3 дня до дня заседания, при необходимости рассылает повестку заседания.
3.8. Заседания Комиссии считаются правомочными при участии в них не менее 50% членов Комиссии.
3.9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.10. В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
3.11. При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
3.12. Решения Комиссии оформляются протоком, подписываемым председателем Комиссии или замещавшим его заместителем председателя Комиссии и Секретарем Комиссии. Решения Комиссии доводятся до заинтересованных органов и организаций в виде выписок из протоколов заседаний Комиссии. Выписки из протоколов подписываются председателем и Секретарем Комиссии.
3.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.