Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов вносятся депутатами Совета депутатов сельского поселения Трубинское, главой сельского поселения Трубинское, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан сельского поселения.
Прокурор при осуществлении своих полномочий при необходимости вносит предложения о принятии, изменении, дополнении или отмене муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Трубинское.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением Совета депутатов сельского поселения или главы сельского поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Совет депутатов сельского поселения Трубинское или глава сельского поселения Трубинское при требовании принятия дополнительно муниципального правового акта для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения сельского поселения, обязан в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта.
Статья 43 дополнена частью 4 с 16 марта 2017 г. - Решение Совета депутатов сельского поселения Трубинское Щелковского муниципального района Московской области от 25 января 2017 г. N 1
4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области.
Статья 43 дополнена частью 5 с 16 марта 2017 г. - Решение Совета депутатов сельского поселения Трубинское Щелковского муниципального района Московской области от 25 января 2017 г. N 1
5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 43 дополнена частью 5 с 16 марта 2017 г. - Решение Совета депутатов сельского поселения Трубинское Щелковского муниципального района Московской области от 25 января 2017 г. N 1
6. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета сельского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.