Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Московской области
от 1 февраля 2016 г. N 174
Порядок
организации оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме в государственных учреждениях здравоохранения Московской области, в том числе на дому
1. Перечень государственных учреждений здравоохранения Московской области, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, взрослому населению (далее - Учреждения) для организации отделений (кабинетов) неотложной медицинской помощи (далее - ОНМП) и зоны их оперативной ответственности (муниципальные образования, адреса) с учетом рационального использования и установленных примерных нормативов (1 врач на 50 - 60 тыс. чел. прикрепленного населения) определяются управлением координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения Московской области (далее - Управление) в пределах группы муниципальных образований, на территории которых расположены медицинские и фармацевтические организации, курируемые Управлением.
2. В государственные учреждения здравоохранения Московской области, оказывающие скорую, в том числе скорую специализированную медицинскую помощь (далее - ССМП) территории обслуживания которых сопряжены с зонами оперативной ответственности создаваемых ОНМП направляется информация о местах дислокации ОНМП (название Учреждений, адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты), режиме работы для организации передачи вызовов.
3. Режим работы ОНМП устанавливается руководителем Учреждения с учетом суточных и недельных изменений количества вызовов, поступающих от населения в ССМП.
4. ОНМП может состоять из следующих помещений: диспетчерская, кабинет для амбулаторного приема, комната отдыха для персонала, комната отдыха для водителя.
5. В ОНМП размещается план (схема) зоны оперативной ответственности с четким обозначением улиц, домов, медицинских организаций, аптек, отделений милиции, а также необходимый инструктивно-методический материал, которые должны быть доступны персоналу ОНМП в течение всего рабочего времени.
6. Персонал ОНМП обеспечивается телефонной связью.
7. В ОНМП организуется аудиозапись приема вызовов от населения и от персонала ССМП.
8. ОНМП оснащается согласно табелю оснащения отделения (кабинета) неотложной медицинской помощи (приложение 1 к настоящему Порядку).
9. Организуется поступление вызовов в ОНМП непосредственно от населения (по телефону или при личном обращении) и из оперативного отдела ССМП (по телефону или с помощью иных средств связи).
10. В ОНМП ведется регистрация поступления вызовов от населения и из ССМП.
11. Руководителями ССМП организуется передача в ОНМП вызовов в соответствии с перечнем поводов обращений в ОНМП (приложение 2 к настоящему Порядку) и зонами оперативной ответственности ОНМП, с обязательным информированием вызывающего о передаче вызова в ОНМП.
12. В случае невозможности выполнения вызова, персоналом ОНМП организуется информирование оперативного отдела ССМП для принятия решения о направлении к месту вызова выездной бригады ССМП.
13. При отсутствии свободных от вызовов выездных бригад ССМП, старшим врачом ССМП (по согласованию с персоналом ОНМП) организуется передача в ОНМП "активов" выездных бригад ССМП.
14. При поступлении в ОНМП непосредственно от населения вызова, при котором требуется оказание медицинской помощи в экстренной форме организуется информирование оперативного отдела ССМП для принятия решения о направлении к месту вызова выездной бригады ССМП. Оперативный отдел ССМП информирует Учреждение об окончании оказания медицинской помощи по данному вызову.
15. По окончании оказания неотложной медицинской помощи на дому, персонал ОНМП сообщает об этом в Учреждение по телефону и принимает к исполнению другие вызовы, при их наличии.
16. Персоналом ОНМП в случае временной нетрудоспособности пациента выдается медицинская справка, в которой отражаются сведения о состоянии больного, диагноз, назначенное лечение, а также заключение о наступлении временной нетрудоспособности с указанием даты.
17. Лечащим врачом при обращении пациента амбулаторно или активном посещении его на дому выдается листок нетрудоспособности за прошедшее время по решению врачебной комиссии на основании медицинской справки, выданной персоналом ОНМП.
18. Врачом ОНМП (или фельдшером, по решению руководителя Учреждения в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.03.2012 N 252н "Об утверждении Порядка возложения на фельдшера, акушерку руководителем медицинской организации при организации оказания первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи отдельных функций лечащего врача по непосредственному оказанию медицинской помощи пациенту в период наблюдения за ним и его лечения, в том числе по назначению и применению лекарственных препаратов, включая наркотические лекарственные препараты и психотропные лекарственные препараты") при наличии показаний выписываются рецепты на лекарственные препараты, включая наркотические лекарственные препараты и психотропные лекарственные препараты.
19. Контроль работы ОНМП осуществляет заместитель главного врача Учреждения по медицинской части.
20. Руководители Учреждений, в структуре которых созданы ОНМП представляют отчеты о работе ОНМП в Управление ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
21. Начальники Управлений организуют проведение ежеквартальных конференций с участием персонала ОНМП и ССМП для системного анализа количества вызовов, структуры вызовов (нозология, возраст, пол, диспансерное наблюдение обратившихся и др.), других показателей деятельности с последующим представлением отчета в отдел первичной медицинской помощи в Управлении организации медицинской помощи взрослому населению Министерства здравоохранения Московской области ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
22. О целях и задачах, создаваемых ОНМП, а также о порядке обращения граждан за неотложной медицинской помощью организуется широкое информирование населения, в том числе с использованием средств массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.