Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Контрольно-счетная палата Серпуховского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата муниципального района - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством в организационно-правовой форме казенного учреждения.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. В целях осуществления своей деятельности имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Серпуховского муниципального района.
4. Контрольно-счётную палату Серпуховского муниципального района возглавляет председатель контрольно-счётной палаты, замещающий муниципальную должность. Срок полномочий председателя контрольно-счётной палаты составляет пять лет.
Денежное содержание и гарантии, связанные со статусом председателя контрольно-счетной палаты, устанавливаются муниципальными правовыми актами Серпуховского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
5. Представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудового договора о прохождении службы с председателем контрольно-счётной палаты, назначаемым на должность решением Совета депутатов Серпуховского района, является глава Серпуховского муниципального района.
6. Председатель контрольно-счётной палаты является представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудовых договоров о прохождении службы с лицами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности в контрольно-счётной палате, и по решению иных вопросов, связанных с прохождением ими службы.
7. Контрольно-счётная палата Серпуховского муниципального района осуществляет следующие полномочия:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- экспертиза проектов местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
- контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Серпуховского муниципального района;
- осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов Серпуховского муниципального района с представительными органами поселений;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- осуществление финансового контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Серпуховского муниципального района;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Серпуховского муниципального района.
8. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счётной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Серпуховского муниципального района;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
9. Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. Планирование деятельности контрольно-счётной палаты осуществляется с учетом результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Включению в планы работы контрольно-счётной палаты подлежат поручения Совета депутатов Серпуховского муниципального района, предложения и запросы главы Серпуховского муниципального района.
10. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счётная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Московской области сроки обязаны предоставлять по запросам контрольно-счётной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
11. Контрольно-счётная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Серпуховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
12. Контрольно-счётная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности и представляет его на рассмотрение в Совет депутатов Серпуховского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
13. Местонахождение контрольно-счётной палаты Серпуховского муниципального района: Россия, Московская область, Серпуховский район, пос. Большевик, ул. Ленина, дом 36.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.