18, 25 декабря 2014 г., 29 января, 26 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", главой VI.I Устава города Дубны Московской области, Совет депутатов
решил:
Глава города Дубны |
В.Э. Прох |
25 июля 2014 г.
Принято
решением Совета депутатов
от 24 июля 2014 г.
N РС-11(92)-73/31
Председатель Совета депутатов |
М.В. Подлесный |
Положение
о Контрольно-счетной палате города Дубны Московской области
(утв. решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области
от 24 июля 2014 г. N РС-11(92)-73/31)
18, 25 декабря 2014 г., 29 января, 26 мая 2016 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом города Дубны Московской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты города Дубны Московской области (далее также - Контрольно-счетная палата).
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля города является органом местного самоуправления города Дубны, создаваемым Советом депутатов города Дубны в целях осуществления полномочий, определяемых Уставом города Дубны.
2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом города Дубны, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами города Дубны.
3. Контрольно-счетная палата в своей деятельности независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
4. Контрольно-счетная палата имеет печать с воспроизведением герба города Дубны и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления ее деятельности.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов города Дубны.
6. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов города Дубны.
7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Московская область, город Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2.
8. Полное наименование: Контрольно-счетная палата города Дубны Московской области; сокращенное наименование: КСП города Дубны.
Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты
Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- организация и осуществление контроля за исполнением местного бюджета.
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 26 мая 2016 г. N РС-5(28)-52/17 в статью 3 настоящего Положения внесены изменения
Статья 3. Принципы осуществления контроля
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Глава 2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета депутатов города Дубны на срок установленный Уставом города Дубны.
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 29 января 2016 г. N РС-1(24)-3/2 часть 3 статьи 4 настоящего Положения изложена в новой редакции
3. Штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет три человека, включая председателя, аудитора и инспектора аппарата Контрольно-счетной палаты.
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 29 января 2016 г. N РС-1(24)-3/2 в часть 4 статьи 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Аудитор и инспектор аппарата Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Московской области. Их правовое положение регулируется Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", Уставом города Дубны, иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения, связанные с осуществлением муниципальной службы.
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 18 декабря 2014 г. N РС-7-35/9 статья 4 настоящего Положения дополнена частью 5
5. Должность Председателя Контрольно-счетной палаты является муниципальной должностью.
Статья 5. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты
1. Организацию и руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты города Дубны на принципах единоначалия осуществляет председатель. Председатель, аудитор назначаются на должность и освобождаются от должности решением Совета депутатов города Дубны, принятым большинством голосов от числа депутатов, избранных в Совет депутатов города Дубны. Если на должности председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты внесено несколько кандидатур и ни один из кандидатов не наберет нужное количество голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов. Кандидат, набравший во втором туре наибольшее количество голосов, считается назначенным.
2. Председателем, аудитором Контрольно-счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 18 декабря 2014 г. N РС-7-35/9 в часть 3 статьи 5 настоящего Положения внесены изменения
3. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Совета депутатов города Дубны, не могут входить в состав других органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 26 мая 2016 г. N РС-5(28)-52/17 в часть 4 статьи 5 настоящего Положения внесены изменения
4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей)) с Главой города Дубны, руководителем Администрации города Дубны, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Дубны. Лица, претендующие на замещение должностей председателя Контрольно-счетной палаты, и лица, замещающие должности председателя Контрольно-счетной палаты, обязаны представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и нормативными правовыми актами города Дубны.
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 26 мая 2016 г. N РС-5(28)-52/17 в часть 5 статьи 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Предложения о кандидатах на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты могут вноситься Главой города Дубны, председателем Совета депутатов города Дубны, депутатами Совета депутатов города Дубны в количестве не менее одной трети от числа депутатов, избранных в Совет депутатов города Дубны. Кандидатуры на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты должны быть представлены в Совет депутатов города Дубны не позднее чем за 30 дней до истечения полномочий действующих председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты.
6. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности решением Совета депутатов города Дубны в случае истечения срока полномочий председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 5 настоящего Положения.
7. По истечении срока полномочий председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты.
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 26 мая 2016 г. N РС-5(28)-52/17 в часть 8 статьи 5 настоящего Положения внесены изменения
8. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
В случае досрочного прекращения полномочий председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты кандидатуры на указанные должности должны быть представлены в течение 15 дней со дня прекращения полномочий.
9. Полномочия председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты возникают со дня принятия решения об их назначении. По истечении срока полномочий председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои полномочия до назначения новых председателя, аудитора, которое должно состояться не позднее 1 месяца со дня истечения срока полномочий председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты.
10. В случае своего отсутствия председатель Контрольно-счетной палаты приказом возлагает осуществление исполнительно-распорядительных полномочий на аудитора Контрольно-счетной палаты.
Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;
- представляет в Совет депутатов, Главе города отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- утверждает порядок и правила проведения контрольных мероприятий, методические указания и инструкции, индивидуальные планы контрольных мероприятий на текущий период;
- вносит в Совет депутатов предложения по вопросам нормативного регулирования деятельности Контрольно-счетной палаты;
- имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов, его постоянных и временных органов, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
- без доверенности представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, юридическими и физическими лицами;
- утверждает бюджетную смету Контрольно-счетной палаты в пределах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее деятельности, предусмотренных в местном бюджете;
- распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами города Дубны.
2. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты и распоряжения по вопросам, связанным с осуществлением полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе о проведении контрольных мероприятий.
Статья 7. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Вопросы организационного, правового, кадрового, архивного, бухгалтерского, информационно-аналитического и материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты города Дубны возлагаются на Администрацию города Дубны в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов города Дубны.
Статья 8. Регламент Контрольно-счетной палаты
Порядок принятия муниципальных правовых актов Контрольно-счетной палаты, вопросы внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между служащими Контрольно-счетной палаты, функции аппарата Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности регулируются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты.
Глава 3. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты, формы осуществления муниципального финансового контроля
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 26 мая 2016 г. N РС-5(28)-52/17 в часть 1 статьи 9 настоящего Положения внесены изменения
1. Полномочия Контрольно-счетной палаты определяются в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
3. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.
Статья 10. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Дубны, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Дубны;
2) в отношении иных организаций путем осуществления контрольных мероприятий соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случае, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
1.1. На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности, а также в части предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ.
1.2. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
2.1. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, предоставление заведомо ложной информации, а также воспрепятствование осуществлению должностных полномочий должностными лицами Контрольно-счетной палаты влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить контрольные мероприятия.
3.1. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта контроля.
3.2. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта контроля.
4. Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты или поручение Совета депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование контрольного мероприятия;
- срок начала проведения контрольного мероприятия;
- состав проверяющих с указанием их персональных данных (ФИО, должность).
5. Мероприятия проводятся должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
5.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.2. Должностные лица Контрольно-счетного палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном частью 5.1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законом Московской области.
6. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать должностным лицам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом(ами) по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта должностные лица Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность.
Акт(ы) доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
Акт(ы) подписывается должностными лицами Контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
7.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте(ах) выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту(ам).
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Московской области, прилагаются к акту(ам) и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
8. Информация, изложенная в акте(ах), является основанием для подготовки отчета Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
8.1. Форма для составления отчета Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты. Отчет Контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, представляется председателю Контрольно-счетной палаты для дальнейшего рассмотрения и подписания. Отчет направляется в Совет депутатов города Дубны.
8.2. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Дубне или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо аудитором.
8.3. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в течение одного месяца со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется в письменной форме.
8.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
8.5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
8.6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
8.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
9. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в установленном порядке незамедлительно в органы, уполномоченные применять меры принуждения по выявленным нарушениям.
10. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетных органов в Совет депутатов города Дубны.
Статья 11. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета
1. Контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку отчета об исполнении местного бюджета за финансовый год, представляемого в Совет депутатов города Дубны, и готовит заключение о результатах проверки указанного отчета.
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 26 мая 2016 г. N РС-5(28)-52/17 часть 2 статьи 11 настоящего Положения изложена в новой редакции
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Дубны Московской области проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий один месяц с даты поступления отчета об исполнении бюджета города Дубны в Контрольно-счетную палату.
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 26 мая 2016 г. N РС-5(28)-52/17 статья 11 настоящего Положения дополнена частью 3
3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов города Дубны с одновременным направлением в Администрацию города Дубны.
Статья 12. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов города Дубны, предложений и запросов Главы города Дубны.
Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных лиц, необходимого количества сотрудников, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе.
2. Обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов города Дубны.
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 26 мая 2016 г. N РС-5(28)-52/17 в часть 3 статьи 12 настоящего Положения внесены изменения
3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов города Дубны не позже 1 мая года, следующего за отчетным. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию) после его рассмотрения Советом депутатов города Дубны.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты города Дубны, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Дубны, являются обязательными для исполнения органами территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный и муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Глава 4. Заключительные положения
Статья 14. Гарантии правового статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, аудитор и служащие аппарата Контрольно-счетной палаты, принимающие участие в контрольных мероприятиях согласно должностной инструкции, являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 25 декабря 2014 г. N РС-8-47/19 настоящее Положение дополнено статьей 14.1, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Статья 14.1. Денежное содержание, социальные гарантии должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Денежное содержание председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Законом Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области", Законом Московской области "О гарантиях осуществления полномочий депутатами Советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области".
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 29 января 2016 г. N РС-1(24)-3/2 в часть 2 статьи 14.1 настоящего Положения внесены изменения
2. Денежное содержание аудитора, инспектора Контрольно-счетной палаты осуществляются в соответствии с Законом Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области", Положением о денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы города Дубны Московской области.
3. Председателю Контрольно-счетной палаты гарантируется предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней и дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 17 календарных дней в соответствии с Законом Московской области "О гарантиях осуществления полномочий депутатами советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области". По желанию председателя Контрольно-счетной палаты оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск могут предоставляться по частям, при этом продолжительность одной из частей предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.
Статья 15. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение Контрольно-счетной палаты предусматривается в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с Уставом города Дубны и классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контрольно-счетная палата самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, предназначенными для обеспечения ее деятельности.
3. Контроль за использованием средств местного бюджета, выделяемых на содержание Контрольно-счетной палаты, достоверностью ее финансовой (бухгалтерской) отчетности проводится не реже одного раза в 5 лет независимой аудиторской организацией по решению Совета депутатов города Дубны.
Статья 16. Внешние связи Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными контрольно-счетными органами, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетные органы вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата может состоять в ассоциациях и союзах органов государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации и других стран. Расходы на внешние связи ограничиваются сметой расходов на содержание Контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Администрации города Дубны в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее также - сеть Интернет) и опубликовывает в официальном печатном издании информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов города Дубны. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации только после его рассмотрения Советом депутатов города Дубны в соответствии с Регламентом Совета депутатов города Дубны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 24 июля 2014 г. N РС-11(92)-73/31 "О контрольно-счетной палате города Дубны Московской области"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вести Дубны" от 14 августа 2014 г., N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 29 февраля 2024 г. N РС6-2(76)-18/9
Изменения вступают в силу с 7 марта 2024 г.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 26 мая 2022 г. N РС6-7(49)-56/27
Изменения вступают в силу с 27 мая 2022 г.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 29 октября 2020 г. N РС6-15(20)-119/39
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 29 августа 2019 г. N РС-11(76)-90/24
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2019 г.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 25 июля 2018 г. N РС-9(58)-74/26
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 27 июня 2018 г. N РС-7(56)-63/22
Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 21 сентября 2017 г. N РС-9(44)-76/14
Изменения вступают в силу с 4 октября 2017 г.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 26 мая 2016 г. N РС-5(28)-52/17
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 29 января 2016 г. N РС-1(24)-3/2
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 25 декабря 2014 г. N РС-8-47/19
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 18 декабря 2014 г. N РС-7-35/9