Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по организации отдыха детей в каникулярное
время в Наро-Фоминском муниципальном
районе Московской области
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
I. Основанием начала выполнения административной процедуры по приему Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, является обращение Заявителя в ОО с Заявлением о предоставлении Услуги посредством личного обращения Заявителя.
1. При поступлении в ОО документов, указанных в пункте 9 раздела II Регламента, специалист, ответственный за прием Заявления и документов, осуществляет следующие действия:
проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и скрепляет печатью при предъявлении незаверенных копий документов;
ставит на копии штамп "С оригиналом сверено"/"Копия верна";
снимает копии с оригиналов документов (в случае, если не представлены копии документов), заверяет их подписью, скрепляет печатью и возвращает оригиналы документов Заявителю;
осуществляет возврат Заявителю документов, подлежащих возврату;
определяет комплектность и правильность заполнения документов на соответствие перечню документов, предусмотренных в пункте 9 раздела II Регламента;
проверяет Заявление на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
устно уведомляет Заявителя о представлении им неполного комплекта документов, необходимых для получения Услуги (в случае неполного представления Заявителем документов, предусмотренных в пункте 9 раздела II Регламента);
регистрирует поступившее Заявление путем внесения сведений о Заявителе в журнал учета Заявлений на предоставление муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (приложение N 8 к Регламенту);
оформляет расписку о приеме документов (приложение N 10 к Регламенту) и передает ее Заявителю;
передает документы, представленные Заявителем, специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
Административная процедура по приему и регистрации Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, выполняется в день обращения Заявителя в ОО.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня подачи Заявителем документов, указанных в пункте 9 раздела II Регламента.
Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, является передача сформированного личного дела Заявителя специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является расписка о принятых у Заявителя документах.
II. Основанием начала выполнения административной процедуры по принятию решения о внесении (об отказе внесения) сведений о несовершеннолетнем гражданине в список детей, имеющих право на посещение Лагеря в каникулярное время, является завершение административной процедуры по приему и регистрации Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги, рассматривает представленные Заявителем документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для предоставления Услуги. По результатам рассмотрения представленных документов специалист подготавливает проект:
приказа о внесении сведений о несовершеннолетнем гражданине в список детей, имеющих право на посещение Лагеря в каникулярное время (приложение N 9 к Регламенту);
решения об отказе в предоставлении Услуги (приложение N 4 к Регламенту).
Подготовленные проекты документов подписывает должностное лицо, наделенное необходимыми полномочиями, после чего указанные документы регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства, действующими в организации, оказывающей Услугу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня подачи Заявителем документов, указанных в пункте 9 раздела II Регламента.
III. Основанием начала выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю документа, подтверждающего предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги), является издание приказа о внесении сведений о несовершеннолетнем гражданине в список детей, имеющих право на посещение Лагеря в каникулярное время, либо принятия решения об отказе в предоставлении Услуги.
Специалист, ответственный за выдачу (направление) Заявителю результата предоставления Услуги, в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о внесении сведений о несовершеннолетнем гражданине в список детей, имеющих право на посещение Лагеря в каникулярное время, либо принятия решения об отказе в предоставлении Услуги, направляет указанные документы либо их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, в адрес Заявителя одним из следующих способов:
почтовой связью;
в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.