Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации об
образовательных программах, в том
числе учебных планах, календарных
учебных графиках, рабочих программах
учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей)
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
I. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в организацию
1. Прием и регистрация Заявления для предоставления Услуги
1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации Заявления является поступление в организацию Заявления по форме согласно приложению N 3 к Регламенту посредством личного обращения Заявителя.
1.2. При поступлении Заявления посредством личного обращения Заявителя в организацию работник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет Заявление на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) осуществляет прием и регистрацию Заявления в журнале регистрации Заявлений.
1.3. Основания для отказа в приеме документов:
обращение за предоставлением Услуги лиц, не являющихся Заявителями Услуги в соответствии с пунктом 2.1 Регламента.
1.4. При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного Заявления или неправильном его заполнении работник организации, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует Заявителя по вопросам заполнения Заявления.
1.5. Работник организации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает Заявление на рассмотрение работнику организации, ответственному за предоставление Услуги.
2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления работнику организации, ответственному за предоставление Услуги.
2.2. Работник организации, ответственный за предоставление Услуги, осуществляет следующий порядок действий:
1) осуществляет проверку Заявления на соответствие требованиям, изложенным в пункте 9.1 Регламента;
2) проверяет Заявление на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 11.1 Регламента;
3) осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении Услуги либо готовит информационную справку по Заявлению.
2.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, изложенных в пункте 11.1 Регламента, работник организации, ответственный за предоставление Услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении Услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме, направляет его на подпись руководителю организации и осуществляет его регистрацию в журнале исходящих писем и (или) в электронной программе по делопроизводству после подписания руководителем организации.
2.4. В случае, если Заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 9.1 Регламента, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, изложенных в пункте 11.1 Регламента, работник организации, ответственный за предоставление Услуги, направляет на подпись руководителю организации информационную справку об образовательных программах, в том числе учебных планах, календарных учебных графиках, рабочих программам учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), а также осуществляет регистрацию в журнале исходящих писем и (или) в электронной программе по делопроизводству после ее подписания руководителем организации.
3. Выдача информации о результате предоставления Услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный отказ в предоставлении Услуги или информационная справка об образовательных программах, в том числе учебных планах, календарных учебных графиках, рабочих программам учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).
3.2. Выдача результата предоставления Услуги осуществляется способом, указанным Заявителем в Заявлении на получение Услуги.
II. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя по почте в организацию
1. Прием и регистрация Заявления для предоставления Услуги
1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации Заявления является поступление в организацию Заявления по форме согласно приложению N 2 к Регламенту, представленного Заявителем в организацию посредством почтового отправления.
1.2. При поступлении Заявления в организацию посредством почтового отправления работник организации, ответственный за прием Заявлений и документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет Заявление на соответствие пункту 9.1 Регламента;
3) проверяет Заявление на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
1.3. Регистрация Заявления в журнале регистрации Заявлений.
1.4. Направление Заявления на рассмотрение работнику организации, ответственному за предоставление Услуги.
1.5. Далее осуществляются действия согласно пунктам 2 и 3 Раздела I "Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в организацию" настоящего приложения N 4 к Регламенту.
III. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя через портал uslugi.mosreg.ru
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации Заявления для предоставления Услуги является поступление в организацию заявки на оказание Услуги путем заполнения формы на портале uslugi.mosreg.ru.
1.2. В случае поступления заявки на оказание Услуги в электронной форме посредством портала uslugi.mosreg.ru работник организации, ответственный за прием Заявления, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявки на оказание Услуги;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов Заявления;
3) фиксирует в журнале регистрации Заявлений дату получения Заявления;
4) направляет Заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявки на оказание Услуги с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты получения организацией Заявления.
1.3. Направление Заявления на рассмотрение работнику организации, ответственному за предоставление Услуги.
1.4. Далее осуществляются действия согласно пунктам 2 и 3 Раздела I "Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в организацию" настоящего приложения N 4 к Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.