Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Опросы общественного мнения
1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами Губернатора Московской области, является разновидностью информирования избирателей.
2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами Губернатора Московской области, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) их, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, территорию, на которой проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).
3. В течение пяти дней, предшествующих дню голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами Губернатора Московской области, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
<< Статья 37 Статья 37 |
Статья 39 >> Статья 39 |
|
Содержание Закон Московской области от 6 июля 2012 г. N 98/2012-ОЗ "О выборах Губернатора Московской области" (принят постановлением... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.