Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Сроки утверждения проекта нормативного правового акта о бюджете Городского округа и последствия непринятия проекта нормативного правового акта о бюджете Городского округа на очередной финансовый год в срок
1. Нормативный правовой акт о бюджете Городского округа должен быть рассмотрен, утвержден Советом депутатов Городского округа, подписан Главой Городского округа и опубликован до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления Городского округа обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликования нормативного правового акта о бюджете Городского округа.
2. В случае если нормативный правовой акт о бюджете Городского округа на очередной финансовый год не вступил в силу с начала текущего финансового года, вводится режим временного управления бюджетом Городского округа, в рамках которого Финансовое управление правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Иные показатели, определяемые нормативным правовым актом о бюджете Городского округа, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены нормативным правовым актом о бюджете Городского округа на отчетный финансовый год.
3. Если нормативный правовой акт о бюджете Городского округа не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовое управление Администрации Городского округа организует исполнение бюджета Городского округа при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.
При этом Финансовое управление не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд Администрации Городского округа.
4. Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
5. Если нормативный правовой акт о бюджете Городского округа вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного нормативного правового акта осуществляется в соответствии с пунктами 2 - 4 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного нормативного правового акта, Администрация Городского округа представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов Городского округа проект нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт о бюджете Городского округа, уточняющего показатели бюджета Городского округа с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
6. Указанный проект нормативного правового акта рассматривается и утверждается Советом депутатов Городского округа в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.