10 января 2017 г.
Во исполнение пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 4 ноября 2014 года N 705 "О внесении изменения в перечень направлений для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 1276", Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 года N 1738-р, пункта 2 плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2579-р, а также в целях обеспечения реализации системного и единообразного подхода к деятельности по содействию развитию конкуренции в Московской области, формирования прозрачной системы работы центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, в части реализации результативных и эффективных мер по развитию конкуренции, Правительство Московской области постановляет:
1. Внедрить в Московской области Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 года N 1738-р (далее - Стандарт развития конкуренции).
2. Определить Комитет по конкурентной политике Московской области уполномоченным органом по внедрению Стандарта развития конкуренции.
3. Утвердить прилагаемый Перечень приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Московской области (далее - перечень рынков).
4. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") содействию развитию конкуренции в Московской области (далее - "дорожная карта").
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Комитету по конкурентной политике Московской области, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области обеспечить достижение числовых значений показателей перечня рынков: реализацию мероприятий "дорожной карты".
7. Комитету по конкурентной политике Московской области обеспечить организацию проведения ежегодного мониторинга состояния и развития конкурентной среды Московской области. На основании результатов мониторинга осуществляется внесение изменений в перечень рынков, "дорожную карту", альбом лучших практик.
8. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области расходы, связанные с реализацией настоящего постановления осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Московской области на соответствующие цели.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области руководствоваться настоящим постановлением в сфере развития конкуренции, а также обеспечить соисполнение мероприятий "дорожной карты", в части касающейся.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
11. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатору |
А.Ю. Воробьев |
Постановлением Правительства Московской области от 10 января 2017 г. N 2/1 Перечень изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Перечень
приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 17 ноября 2015 г. N 1073/44)
10 января 2017 г.
N |
Целевые показатели |
Единица измерения |
Числовое значение показателя |
Ответственные исполнители |
||||||
Базовое значение |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
План |
Факт |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Рынок услуг дошкольного образования (социально значимый) |
|||||||||
1.1 |
Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций |
процентов |
1,95 |
2,20 |
2,30 |
2,35 |
2,40 |
2,45 |
2,50 |
Министерство образования Московской области |
1.2 |
Доля частных дошкольных образовательных организаций, получающих субсидии из бюджета Московской области, от общего числа дошкольных образовательных организаций, обратившихся за получением субсидии из бюджета Московской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
Министерство образования Московской области |
|
2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления (социально значимый) |
|||||||||
2.1 |
Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Московской области, воспользовавшихся компенсацией полной или частичной стоимости путевки по всем типам организации отдыха детей и их оздоровления, в общей численности детей этой категории, имеющих право на данную меру социальной поддержки, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа |
процентов |
0 |
10,00 |
18,00 |
18,20 |
18,30 |
18,50 |
19,50 |
Министерство социального развития Московской области |
|
3. Рынок услуг дополнительного образования детей (социально значимый) |
|||||||||
3.1 |
Увеличение численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Московской области и получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам |
процентов |
10 |
10 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
Министерство образования Московской области |
|
4. Рынок медицинских услуг (социально значимый) |
|||||||||
4.1 |
Доля затрат на медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную негосударственными медицинскими организациями, в общих расходах на выполнение базовой программы обязательного медицинского страхования в Московской областной программе обязательного медицинского страхования |
процентов |
3,50 |
4,50 |
4,50 |
5,00 |
5,70 |
6,25 |
6,75 |
Министерство здравоохранения Московской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области |
|
5. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (социально значимый) |
|||||||||
5.1 |
Доля негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет), в общем количестве организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) с раннего возраста |
процентов |
10,00 |
10,00 |
10,35 |
12,00 |
14,00 |
16,00 |
18,00 |
Министерство образования Московской области |
|
6. Рынок услуг в сфере культуры (социально значимый) |
|||||||||
6.1 |
Доля расходов бюджета, распределяемых на конкурсной основе, от общего объема расходов, предоставляемых на реализацию проектов в сфере культуры |
процентов |
- |
5 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
Министерство культуры Московской области |
|
7. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства (социально значимый) |
|||||||||
7.1 |
Доля объектов жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, переданных частным операторам на основе концессионных соглашений, в соответствии с графиками, актуализированными на основании проведенного анализа эффективности управления |
процентов |
- |
- |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области |
7.2 |
Объем информации, раскрываемой в соответствии с требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, об отрасли жилищно-коммунального хозяйства |
процентов |
- |
- |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Главное управление "Государственная жилищная инспекция Московской области", Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
7.3 |
Доля управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
7.4 |
Наличие "горячей телефонной линии", электронной формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки) |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Главное управление "Государственная жилищная инспекция Московской области", Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
7.5 |
Реализация утвержденного комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Московской области, предусматривающего реализацию законодательства Российской Федерации, решений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
8. Розничная торговля (социально значимый) |
|||||||||
8.1 |
Доля оборота розничной торговли, которая осуществляется на розничных рынках и ярмарках, в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах) |
процентов |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,1 |
2,3 |
2,5 |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
8.2 |
Доля оборота магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах) в муниципальных образованиях Московской области от общего оборота розничной торговли Московской области |
процентов |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
23,0 |
23,5 |
24,7 |
25,4 |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
8.3 |
Доля негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, в общем количестве аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией в Московской области |
процентов |
- |
- |
90 |
91 |
93 |
95 |
97 |
Министерство здравоохранения Московской области |
8.4 |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов |
квадратных метров на тысячу жителей |
- |
- |
1337,0 |
1385,6 |
1425,0 |
1471,0 |
1530,2 |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
9. Рынок услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (социально значимый) |
|||||||||
9.1 |
Доля межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом |
процентов |
18,50 |
18,50 |
22,60 |
22,69 |
15,70 |
15,80 |
15,90 |
Министерство транспорта Московской области |
9.2 |
Доля рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом |
процентов |
20,50 |
20,50 |
28,10 |
28,21 |
14,30 |
14,40 |
14,50 |
Министерство транспорта Московской области |
9.3 |
Доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта общего пользования от общего числа перевозчиков на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта в Московской области |
процентов |
97,00 |
97,00 |
97,50 |
97,58 |
96,25 |
96,35 |
96,45 |
Министерство транспорта Московской области |
9.4 |
Увеличение количества маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области, обслуживаемых по регулируемым тарифам перевозчиками негосударственных форм собственности |
единиц |
114 |
114 |
114 |
116 |
101 |
102 |
103 |
Министерство транспорта Московской области |
9.5 |
Увеличение количества договоров по нерегулируемым тарифам со сроками действия 5 лет и более |
единиц |
599 |
599 |
599 |
608 |
- |
- |
- |
Министерство транспорта Московской области |
9.6 |
Доля маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области по нерегулируемым тарифам, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области по нерегулируемым тарифам |
процентов |
- |
- |
- |
- |
75,00 |
75,50 |
76,00 |
Министерство транспорта Московской области |
|
10. Рынок услуг связи (социально значимый) |
|||||||||
10.1 |
Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 (один) Мбит/сек., предоставляемыми не менее чем двумя операторами связи |
процентов |
50 |
55 |
55 |
60 |
65 |
70 |
74 |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
|
11. Рынок услуг социального обслуживания населения (социально значимый) |
|||||||||
11.1 |
Удельный вес негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности |
процентов |
1,8 |
4,4 |
4,6 |
6,7 |
8,8 |
10 |
12 |
Министерство социального развития Московской области |
11.2 |
Удельный вес граждан, страдающих психическими заболеваниями, получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан, страдающих психическими заболеваниями, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания |
процентов |
2,5 |
2,7 |
2,9 |
3,0 |
9,0 |
10,0 |
11,5 |
Министерство социального развития Московской области |
11.3 |
Удельный вес граждан, получивших социальные услуги в форме социального обслуживания на дому у негосударственных (немуниципальных) организаций (за счет субсидии), в общей численности граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому |
процентов |
4,0 |
4,0 |
4,5 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
Министерство социального развития Московской области |
|
12. Рынок наружной рекламы (приоритетный) |
|||||||||
12.1 |
Доля торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, проводимых в форме электронных аукционов |
процентов |
- |
- |
0 |
40 |
90 |
100 |
100 |
Главное управление по информационной политике Московской области |
12.2 |
Доля ликвидированных муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области, от общего числа государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области |
процентов |
- |
- |
0 |
25 |
47 |
70 |
95 |
Главное управление по информационной политике Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
13. Рынок услуг туризма и отдыха (приоритетный) |
|||||||||
13.1 |
Общее количество знаков дорожной навигации к объектам туристического показа, находящимся на территории Московской области |
единиц |
607 |
800 |
889 |
1000 |
1195 |
1365 |
1565 |
Главное управление дорожного хозяйства Московской области, Министерство культуры Московской области |
13.2 |
Общее количество туристско-информационных центров, включая базовый Туристско-информационный центр "Подмосковье" |
единиц |
15 |
17 |
17 |
29 <*> |
49 <*> |
70 <*> |
90 <*> |
Министерство культуры Московской области |
13.3 |
Общее количество коллективных средств размещения на территории Московской области (по данным мониторинга систем бронирования) |
единиц |
551 |
565 |
567 |
585 |
610 |
635 |
660 |
Министерство культуры Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
13.4 |
Увеличение количества лиц, размещенных в коллективных средствах размещения |
тысяч человек |
2496,0 |
2745,6 |
2800,0 |
2983,0 |
3486,0 |
3554,7 |
3625,8 |
Министерство культуры Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
___________________________________
<*> При наличии дополнительного финансирования из бюджета Московской области
|
14. Рынок сельского хозяйства (приоритетный) |
|||||||||
14.1 |
Общее количество вовлеченных в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий |
тысяч гектаров |
50,6 |
102,9 |
113,3 |
163,3 |
213,3 |
263,3 |
313,3 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
14.2 |
Реализация масштабных инвестиционных проектов на землях сельскохозяйственного назначения, предоставленных в аренду <*> |
единиц |
- |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
14.3 |
Количество построенных и введенных в эксплуатацию оптово-распределительных центров |
единиц |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
14.4 |
Количество страховых компаний, осуществляющих страхование объектов сельского хозяйства в Московской области |
единиц |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
14.5 |
Общее количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки |
единиц |
- |
- |
30 |
60 |
80 |
100 |
120 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
___________________________________
<*> Реализация осуществляется с 2015 года в рамках постановления Правительства Московской области от 22.04.2015 N 272/13
|
15. Рынок ритуальных услуг (приоритетный) |
|||||||||
15.1 |
Увеличение доли кладбищ Московской области, земельные участки которых оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации |
процентов |
- |
- |
61 |
67 |
71 |
74 |
78 |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области |
15.2 |
Доля хозяйствующих субъектов негосударственных и немуниципальных форм собственности, оказывающих ритуальные услуги на территории Московской области |
процентов |
62 |
62 |
80 |
81 |
83 |
85 |
87 |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области |
|
16. Показатели системных мероприятий по содействию развитию конкуренции в Московской области |
|||||||||
16.1 |
Доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
процентов |
- |
- |
0 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
16.2 |
Среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
участников |
1,70 |
4,00 |
3,60 |
3,61 |
3,63 |
3,65 |
3,67 |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
16.3 |
Соотношение количества ликвидированных государственных унитарных предприятий от общего числа государственных унитарных предприятий |
процентов <*> |
- |
25,0 |
25,1 |
37,0 |
56,0 |
68,0 |
77,0 |
Министерство имущественных отношений Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся предприятия |
16.4 |
Соотношение количества ликвидированных муниципальных унитарных предприятий от общего числа муниципальных унитарных предприятий |
процентов <**> |
- |
15,0 |
15,2 |
28,3 |
46,0 |
58,0 |
64,0 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
16.5 |
Соотношение числа хозяйственных обществ с долей собственности Московской области, акции (доли) которых были ликвидированы (приватизированы, реорганизованы), от общего количества хозяйственных обществ |
процентов <***> |
- |
- |
14,9 |
15,0 |
27,0 |
46,0 |
66,0 |
Министерство имущественных отношений Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся организации |
16.6 |
Соотношение числа хозяйственных обществ с долей муниципальной собственности, акции (доли) которых были ликвидированы (приватизированы, реорганизованы), от общего количества хозяйственных обществ |
процентов <****> |
- |
5,0 |
5,4 |
13,8 |
19,0 |
24,0 |
29,0 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
16.7 |
Наличие в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сфере социального обслуживания |
единиц |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Министерство социального развития Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
16.8 |
Наличие в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сфере здравоохранения |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Министерство здравоохранения Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
16.9 |
Наличие в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сфере культуры |
единиц |
- |
- |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Министерство культуры Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
16.10 |
Наличие в региональной практике проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, в сфере социального обслуживания |
единиц |
- |
- |
0 |
1 |
2 |
3 |
5 |
Министерство социального развития Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
16.11 |
Наличие в региональной практике проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, в сфере здравоохранения |
единиц |
- |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Министерство здравоохранения Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
16.12 |
Наличие в региональной практике проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, в сфере культуры |
единиц |
- |
- |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Министерство культуры Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
16.13 |
Наличие в региональных программах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора по производству технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями |
единиц |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Министерство социального развития Московской области |
16.14 |
Разработка и утверждение административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче (продлению) разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории муниципальных образований, а также двух и более муниципальных образований Московской области и выдаче разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) |
единиц |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Министерство строительного комплекса Московской области |
___________________________________
<*> Расчет уменьшения предприятий произведен, учитывая базовое значение 2014 года: 81 организация. В расчете не учитывались предприятия, которые образовались за период с 2015 по 2019 год.
<**> Расчет уменьшения предприятий произведен, учитывая базовое значение 2014 года: 506 организаций. В расчете не учитывались предприятия, которые образовались за период с 2015 по 2019 год.
<***> Расчет уменьшения хозяйственных обществ произведен, учитывая базовое значение 2014 года: 67 организаций. В расчете не учитывались хозяйственные общества, которые образовались за период с 2015 по 2019 год.
<****> Расчет уменьшения хозяйственных обществ произведен, учитывая базовое значение 2014 года: 170 организаций. В расчете не учитывались хозяйственные общества, которые образовались за период с 2015 по 2019 год.
Постановлением Правительства Московской области от 10 января 2017 г. N 2/1 План изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
План
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 17 ноября 2015 г. N 1073/44)
10 января 2017 г.
N |
Наименование мероприятия |
Решаемая проблема |
Источники финансирования |
Объем финансирования мероприятия по годам (тыс. руб.) |
Срок исполнения мероприятия |
Результат исполнения мероприятия |
Ответственный за исполнение мероприятия |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Рынок услуг дошкольного образования (социально значимый) |
||||||||||
1.1 |
Создание на сайте Московского областного центра дошкольного образования электронного информационного ресурса по организационно-методической поддержке руководителей и педагогов частных дошкольных организаций |
Ликвидация очередности в дошкольные образовательные организации и развитие инфраструктуры дошкольного образования |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Актуализация электронного информационного ресурса "Вариативные формы дошкольного образования Московской области" |
Министерство образования Московской области, Московский областной центр дошкольного образования, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет" |
||||
|
2. Рынок медицинских услуг (социально значимый) |
||||||||||
2.1 |
Подготовка проекта постановления Правительства Московской области "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 01.07.2015 N 503/22 "Об утверждении состава Комиссии по разработке Московской областной программы обязательного медицинского страхования" |
Необходимость повышения эффективности деятельности Комиссии по разработке Московской областной программы обязательного медицинского страхования (далее - ОМС). Включение в Комиссию по разработке Московской областной программы ОМС представителя негосударственных медицинских организаций |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2016 |
Внесение изменений в постановление Правительства Московской области от 01.07.2015 N 503/22 "Об утверждении состава Комиссии по разработке Московской областной программы обязательного медицинского страхования" |
Министерство здравоохранения Московской области |
||||
2.2 |
Формирование критериев распределения объемов медицинской помощи в рамках Московской областной программы ОМС между медицинскими организациями независимо от формы собственности |
Создание условий для развития конкуренции на рынке медицинских услуг. Устранение необоснованных преимуществ для отдельных медицинских организаций, участвующих в Московской областной программе ОМС |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2016 |
Эффективное распределение объемов медицинской помощи в рамках Московской областной программы обязательного медицинского страхования |
Министерство здравоохранения Московской области, Территориальный фонд ОМС Московской области |
||||
2.3 |
Разработка порядка направления медицинскими организациями в Комиссию по разработке Московской областной программы ОМС предложений по распределению объемов медицинской помощи |
Необходимость повышения открытости деятельности Комиссии по разработке Московской областной программы ОМС |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2016 |
Упрощение процедуры направления медицинскими организациями предложений по распределению объемов медицинской помощи |
Министерство здравоохранения Московской области, Территориальный фонд ОМС Московской области |
||||
2.4 |
Переход на оплату медицинской помощи на основе формирования групп заболеваний по клинико-статистическим группам заболеваний |
Необходимость совершенствования системы оплаты медицинской помощи в рамках Московской областной программы ОМС |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2016 |
Тарифное соглашение по реализации Московской областной программы ОМС |
Территориальный фонд ОМС Московской области |
||||
2.5 |
Разработка плана мероприятий с Ассоциацией общественных объединений "Стоматологическая Ассоциация России" |
Необходимость привлечения к исполнению Московской областной программы ОМС негосударственных стоматологических медицинских организаций |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2016 |
Расширение возможностей для граждан получать услуги по программе ОМС в Московской области |
Министерство здравоохранения Московской области |
||||
|
3. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (социально значимый) |
||||||||||
3.1 |
Определение прогнозной потребности детей с ОВЗ в возрасте от 0 до 6 лет, нуждающихся в услугах ранней диагностики, социализации и реабилитации |
Необходимость развития сектора негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ОВЗ в возрасте до 6 лет |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2019 |
База данных детей с ОВЗ в возрасте от 0 до 6 лет, нуждающихся в услугах ранней диагностики, социализации и реабилитации |
Министерство образования Московской области |
||||
3.2 |
Определение количества негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ОВЗ (в возрасте от 0 до 6 лет) |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2019 |
База данных негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ОВЗ (в возрасте до 6 лет) |
Министерство образования Московской области |
|||||
|
4. Рынок услуг в сфере культуры (социально значимый) |
||||||||||
4.1 |
Повышение информированности некоммерческих организаций о мерах поддержки |
Недостаточность привлечения негосударственного сектора к реализации проектов в сфере культуры |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Ежегодное увеличение количества заявок на участие в конкурсе не менее чем на 10 процентов |
Министерство культуры Московской области |
|
5. Рынок услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области (социально значимый) |
||||||||||
5.1 |
Организация проведения аукционов в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области |
Необходимость развития рынка услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом перевозчиками негосударственных форм собственности |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Допуск перевозчиков на маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам Московской области на конкурентной основе |
Министерство транспорта Московской области, Комитет по конкурентной политике Московской области |
||||
5.2 |
Организация проведения открытых конкурсов на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам |
Необходимость стабилизации сектора негосударственных перевозчиков на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2019 |
Допуск перевозчиков на маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам Московской области на конкурентной основе |
Министерство транспорта Московской области, Комитет по конкурентной политике Московской области |
||||
|
6. Рынок наружной рекламы (приоритетный) |
||||||||||
6.1 |
Принятие распорядительных актов органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
Необходимость создания условий для развития конкуренции на рынке наружной рекламы |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2016 |
Готовность органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области к проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Главное управление по информационной политике Московской области |
||||
6.2 |
Обеспечение открытости и доступности процедуры торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Создана единая площадка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
Главное управление по информационной политике Московской области, Комитет по конкурентной политике Московской области, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
|||||
6.3 |
Ликвидация (реорганизация) муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области |
Необходимость сокращения присутствия государства на рынке наружной рекламы |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Сокращено присутствие государственных и муниципальных предприятий на рынке наружной рекламы Московской области |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Главное управление по информационной политике Московской области |
||||
6.4 |
Проведение анализа деятельности государственных и муниципальных предприятий, присутствующих на рынке наружной рекламы Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2016 |
Определен перечень государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области, подлежащих ликвидации (реорганизации) |
Главное управление по информационной политике Московской области |
|||||
6.5 |
Разработка Плана-графика по ликвидации (реорганизации) муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Направлен в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области утвержденный план-график с конкретными датами и мероприятиями по ликвидации (реорганизации) государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Главное управление по информационной политике Московской области |
|||||
|
7. Рынок ритуальных услуг (приоритетный) |
||||||||||
7.1 |
Включение в муниципальные программы мероприятий по реорганизации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений в муниципальные казенные учреждения |
Доминирование на рынке ритуальных услуг муниципальных предприятий |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области (трансферты на урегулирование бюджетной обеспеченности в случае недостаточности средств в муниципальных бюджетах) |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2019 |
Уход муниципалитетов с рынка ритуальных услуг. На муниципальные казенные учреждения только содержание и гарантированный перечень, ритуальный рынок открыт для частных игроков |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
||||
|
8. Системные мероприятия по содействию развитию конкуренции в Московской области |
||||||||||
8.1 |
Мониторинг и анализ осуществления закупок по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Необходимость расширения доступности информации об осуществлении закупок |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2019 |
Уменьшение количества нарушений требований законодательства в сфере закупок при осуществлении заказчиками закупочной деятельности |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
||||
8.2 |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий |
Доминирующее влияние государственных предприятий на приоритетных и социально значимых рынках Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Увеличение доли акционированных и ликвидированных государственных унитарных предприятий |
Министерство имущественных отношений Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся предприятия |
||||
8.3 |
Выявление неэффективных предприятий |
||||||||||
8.4 |
Принятие решения об акционировании, ликвидации, преобразовании |
||||||||||
8.5 |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий |
Доминирующее влияние муниципальных предприятий на приоритетных и социально значимых рынках Московской области |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Увеличение доли акционированных и ликвидированных муниципальных унитарных предприятий |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
||||
8.6 |
Выявление неэффективных предприятий |
2015 - 2019 |
|||||||||
8.7 |
Принятие решения об акционировании, ликвидации, преобразовании |
2015 - 2019 |
|||||||||
8.8 |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ с долей собственности Московской области |
Доминирующее влияние акционерных обществ с долей собственности Московской области на приоритетных и социально значимых рынках Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Увеличение доли приватизированных и ликвидированных хозяйственных обществ с долей собственности Московской области |
Министерство имущественных отношений Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся организации |
||||
8.9 |
Выявление неэффективных организаций |
||||||||||
8.10 |
Принятие решения о приватизации, ликвидации, преобразовании |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
|||||||
8.11 |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ с долей муниципальной собственности Московской области. Выявление неэффективных организаций |
Доминирующее влияние акционерных обществ с долей муниципальной собственности Московской области на приоритетных и социально значимых рынках Московской области |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Увеличение доли приватизированных и ликвидированных хозяйственных обществ с долей муниципальной собственности |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
||||
8.12 |
Принятие решения о приватизации, ликвидации, преобразовании |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
|||||||
8.13 |
Инновационный комплекс социального обслуживания |
Низкий уровень системы социального обслуживания граждан, недостаточный уровень конкурентной среды в сфере качества предоставления социальных услуг, дефицит мест предоставления социальных услуг |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2019 |
Повышение уровня социального обслуживания граждан, повышение уровня конкурентной среды в сфере качества предоставления социальных услуг, создание новых мест предоставления социальных услуг |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство социального развития Московской области |
8.14 |
Строительство клинического многопрофильного реабилитационного комплекса |
Недостаточное количество инновационных технологий, низкое качество и плохая доступность медицинской помощи жителям Московской области, низкая выявляемость заболеваний на ранних сроках, высокая смертность, низкий уровень оптимизации расходов здравоохранения Московской области на лечение пациентов |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
Внедрение новых инновационных технологий, повышение качества и доступности медицинской помощи жителям Московской области, увеличение выявляемости заболеваний на ранних сроках, понижение смертности, повышение уровня оптимизации расходов здравоохранения Московской области на лечение пациентов |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство здравоохранения Московской области |
8.15 |
Строительство детской многопрофильной больницы |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.16 |
Реконструкция культурно-досугового центра Бронницы |
Низкая туристическая привлекательность районов Московской области, низкая конкурентоспособность туристского рынка, недостаточное количество современных "площадок" для реализации проектов в сфере культуры (проведение концертов, мастер-классов, тренингов и др.), организации досуга жителей |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
Повышение туристической привлекательности муниципальных образований Московской области, повышение конкурентоспособности туристского рынка, формирование имиджа Московской области как привлекательной туристской дестинации, создание современных "площадок" для реализации проектов в сфере культуры (проведение концертов, мастер-классов, тренингов и др.), организации досуга жителей. Строительство гостиницы "Бронницы" будет осуществляться на месте библиотеки и с последующим размещением библиотеки |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство культуры Московской области |
8.17 |
Строительство гостиницы "Бронницы" |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.18 |
Создание реабилитационно-оздоровительного центра для граждан пожилого возраста и инвалидов |
Низкий уровень системы социального обслуживания граждан, недостаточный уровень конкурентной среды в сфере качества предоставления социальных услуг, дефицит мест предоставления социальных услуг |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
Повышение уровня социального обслуживания граждан, повышение уровня конкурентной среды в сфере качества предоставления социальных услуг, создание новых мест предоставления социальных услуг |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство социального развития Московской области |
8.19 |
Строительство комплекса "Центр активного долголетия" на 180 граждан пожилого возраста и инвалидов |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.20 |
Строительство дома-интерната для престарелых и инвалидов |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.21 |
Пансионат для пожилых людей |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.22 |
Интернат для размещения граждан пожилого возраста и инвалидов с реабилитационным центром |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.23 |
Создание и эксплуатация хосписа в г. п. Нахабино Красногорского района Московской области |
Недостаточное количество инновационных технологий, низкое качество и плохая доступность медицинской помощи жителям Московской области, низкая выявляемость заболеваний на ранних сроках, высокая смертность, низкий уровень оптимизации расходов здравоохранения Московской области на лечение пациентов |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
Внедрение новых инновационных технологий, повышение качества и доступности медицинской помощи жителям Московской области, увеличение выявляемости заболеваний на ранних сроках, понижение смертности, повышение уровня оптимизации расходов здравоохранения Московской области на лечение пациентов |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство здравоохранения Московской области |
8.24 |
Создание централизованной лабораторной службы |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.25 |
Создание онкорадиологического центра и осуществление деятельности с его использованием, в том числе в рамках Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2017 |
|||
8.26 |
Создание сети гемодиализных центров в Московской области и осуществление деятельности с их использованием, в том числе в рамках Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.27 |
Строительство центра ядерной медицины |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.28 |
Строительство семейно-досугового клуба с причалом |
Низкая туристическая привлекательность районов Московской области, низкая конкурентоспособность туристского рынка, недостаточное количество современных "площадок" для реализации проектов в сфере культуры (проведение концертов, мастер-классов, тренингов и др.), организации досуга жителей |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
Повышение туристической привлекательности муниципальных образований Московской области, повышение конкурентоспособности туристского рынка, формирование имиджа Московской области как привлекательной туристской дестинации, создание современных "площадок" для реализации проектов в сфере культуры (проведение концертов, мастер-классов, тренингов и др.), организации досуга жителей |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство культуры Московской области |
8.29 |
Строительство мемориального комплекса (с парком) г. Химки |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.30 |
Разработка и утверждение административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче (продлению) разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории муниципальных образований, а также двух и более муниципальных образований Московской области и выдаче разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) |
Необходимость создания условий для развития конкуренции на рынке строительства |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2016 |
Использование административного регламента предоставления услуги |
Министерство строительного комплекса Московской области |
Альбом
лучших практик по содействию развитию конкуренции в Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 17 ноября 2015 г. N 1073/44)
Пункт 5 постановления, утвердивший Альбом, утратил силу.
См. текст Альбома
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 17 ноября 2015 г. N 1073/44 "Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 17 ноября 2015 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 24 декабря 2015 г., N 242; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", февраль 2016 г., N 2
Постановлением Правительства Московской области от 12 ноября 2019 г. N 817/39 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 25 декабря 2018 г. N 1004/46
Изменения вступают в силу с 18 января 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 19 декабря 2017 г. N 1099/46
Изменения вступают в силу с 20 января 2018 г.
Постановление Правительства Московской области от 5 сентября 2017 г. N 735/32
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2017 г.
Постановление Правительства Московской области от 10 января 2017 г. N 2/1
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления