Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 10 января 2017 г. N 2/1
"Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 17 ноября 2015 г. N 1073/44
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 10 января 2017 г. N 2/1)
Перечень
приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Московской области
N |
Целевые показатели |
Единица измерения |
Числовое значение показателя |
Ответственные исполнители |
||||||
Базовое значение |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
План |
Факт |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Рынок услуг дошкольного образования (социально значимый) |
|||||||||
1.1 |
Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций |
процентов |
1,95 |
2,20 |
2,30 |
2,35 |
2,40 |
2,45 |
2,50 |
Министерство образования Московской области |
1.2 |
Доля частных дошкольных образовательных организаций, получающих субсидии из бюджета Московской области, от общего числа дошкольных образовательных организаций, обратившихся за получением субсидии из бюджета Московской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
Министерство образования Московской области |
|
2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления (социально значимый) |
|||||||||
2.1 |
Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Московской области, воспользовавшихся компенсацией полной или частичной стоимости путевки по всем типам организации отдыха детей и их оздоровления, в общей численности детей этой категории, имеющих право на данную меру социальной поддержки, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа |
процентов |
0 |
10,00 |
18,00 |
18,20 |
18,30 |
18,50 |
19,50 |
Министерство социального развития Московской области |
|
3. Рынок услуг дополнительного образования детей (социально значимый) |
|||||||||
3.1 |
Увеличение численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Московской области и получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам |
процентов |
10 |
10 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
Министерство образования Московской области |
|
4. Рынок медицинских услуг (социально значимый) |
|||||||||
4.1 |
Доля затрат на медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную негосударственными медицинскими организациями, в общих расходах на выполнение базовой программы обязательного медицинского страхования в Московской областной программе обязательного медицинского страхования |
процентов |
3,50 |
4,50 |
4,50 |
5,00 |
5,70 |
6,25 |
6,75 |
Министерство здравоохранения Московской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области |
|
5. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (социально значимый) |
|||||||||
5.1 |
Доля негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет), в общем количестве организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) с раннего возраста |
процентов |
10,00 |
10,00 |
10,35 |
12,00 |
14,00 |
16,00 |
18,00 |
Министерство образования Московской области |
|
6. Рынок услуг в сфере культуры (социально значимый) |
|||||||||
6.1 |
Доля расходов бюджета, распределяемых на конкурсной основе, от общего объема расходов, предоставляемых на реализацию проектов в сфере культуры |
процентов |
- |
5 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
Министерство культуры Московской области |
|
7. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства (социально значимый) |
|||||||||
7.1 |
Доля объектов жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, переданных частным операторам на основе концессионных соглашений, в соответствии с графиками, актуализированными на основании проведенного анализа эффективности управления |
процентов |
- |
- |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области |
7.2 |
Объем информации, раскрываемой в соответствии с требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, об отрасли жилищно-коммунального хозяйства |
процентов |
- |
- |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Главное управление "Государственная жилищная инспекция Московской области", Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
7.3 |
Доля управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
7.4 |
Наличие "горячей телефонной линии", электронной формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки) |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Главное управление "Государственная жилищная инспекция Московской области", Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
7.5 |
Реализация утвержденного комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Московской области, предусматривающего реализацию законодательства Российской Федерации, решений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
8. Розничная торговля (социально значимый) |
|||||||||
8.1 |
Доля оборота розничной торговли, которая осуществляется на розничных рынках и ярмарках, в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах) |
процентов |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,1 |
2,3 |
2,5 |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
8.2 |
Доля оборота магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах) в муниципальных образованиях Московской области от общего оборота розничной торговли Московской области |
процентов |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
23,0 |
23,5 |
24,7 |
25,4 |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
8.3 |
Доля негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, в общем количестве аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией в Московской области |
процентов |
- |
- |
90 |
91 |
93 |
95 |
97 |
Министерство здравоохранения Московской области |
8.4 |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов |
квадратных метров на тысячу жителей |
- |
- |
1337,0 |
1385,6 |
1425,0 |
1471,0 |
1530,2 |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
9. Рынок услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (социально значимый) |
|||||||||
9.1 |
Доля межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом |
процентов |
18,50 |
18,50 |
22,60 |
22,69 |
15,70 |
15,80 |
15,90 |
Министерство транспорта Московской области |
9.2 |
Доля рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом |
процентов |
20,50 |
20,50 |
28,10 |
28,21 |
14,30 |
14,40 |
14,50 |
Министерство транспорта Московской области |
9.3 |
Доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта общего пользования от общего числа перевозчиков на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта в Московской области |
процентов |
97,00 |
97,00 |
97,50 |
97,58 |
96,25 |
96,35 |
96,45 |
Министерство транспорта Московской области |
9.4 |
Увеличение количества маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области, обслуживаемых по регулируемым тарифам перевозчиками негосударственных форм собственности |
единиц |
114 |
114 |
114 |
116 |
101 |
102 |
103 |
Министерство транспорта Московской области |
9.5 |
Увеличение количества договоров по нерегулируемым тарифам со сроками действия 5 лет и более |
единиц |
599 |
599 |
599 |
608 |
- |
- |
- |
Министерство транспорта Московской области |
9.6 |
Доля маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области по нерегулируемым тарифам, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области по нерегулируемым тарифам |
процентов |
- |
- |
- |
- |
75,00 |
75,50 |
76,00 |
Министерство транспорта Московской области |
|
10. Рынок услуг связи (социально значимый) |
|||||||||
10.1 |
Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 (один) Мбит/сек., предоставляемыми не менее чем двумя операторами связи |
процентов |
50 |
55 |
55 |
60 |
65 |
70 |
74 |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
|
11. Рынок услуг социального обслуживания населения (социально значимый) |
|||||||||
11.1 |
Удельный вес негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности |
процентов |
1,8 |
4,4 |
4,6 |
6,7 |
8,8 |
10 |
12 |
Министерство социального развития Московской области |
11.2 |
Удельный вес граждан, страдающих психическими заболеваниями, получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан, страдающих психическими заболеваниями, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания |
процентов |
2,5 |
2,7 |
2,9 |
3,0 |
9,0 |
10,0 |
11,5 |
Министерство социального развития Московской области |
11.3 |
Удельный вес граждан, получивших социальные услуги в форме социального обслуживания на дому у негосударственных (немуниципальных) организаций (за счет субсидии), в общей численности граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому |
процентов |
4,0 |
4,0 |
4,5 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
Министерство социального развития Московской области |
|
12. Рынок наружной рекламы (приоритетный) |
|||||||||
12.1 |
Доля торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, проводимых в форме электронных аукционов |
процентов |
- |
- |
0 |
40 |
90 |
100 |
100 |
Главное управление по информационной политике Московской области |
12.2 |
Доля ликвидированных муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области, от общего числа государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области |
процентов |
- |
- |
0 |
25 |
47 |
70 |
95 |
Главное управление по информационной политике Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
13. Рынок услуг туризма и отдыха (приоритетный) |
|||||||||
13.1 |
Общее количество знаков дорожной навигации к объектам туристического показа, находящимся на территории Московской области |
единиц |
607 |
800 |
889 |
1000 |
1195 |
1365 |
1565 |
Главное управление дорожного хозяйства Московской области, Министерство культуры Московской области |
13.2 |
Общее количество туристско-информационных центров, включая базовый Туристско-информационный центр "Подмосковье" |
единиц |
15 |
17 |
17 |
29 <*> |
49 <*> |
70 <*> |
90 <*> |
Министерство культуры Московской области |
13.3 |
Общее количество коллективных средств размещения на территории Московской области (по данным мониторинга систем бронирования) |
единиц |
551 |
565 |
567 |
585 |
610 |
635 |
660 |
Министерство культуры Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
13.4 |
Увеличение количества лиц, размещенных в коллективных средствах размещения |
тысяч человек |
2496,0 |
2745,6 |
2800,0 |
2983,0 |
3486,0 |
3554,7 |
3625,8 |
Министерство культуры Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
___________________________________
<*> При наличии дополнительного финансирования из бюджета Московской области
|
14. Рынок сельского хозяйства (приоритетный) |
|||||||||
14.1 |
Общее количество вовлеченных в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий |
тысяч гектаров |
50,6 |
102,9 |
113,3 |
163,3 |
213,3 |
263,3 |
313,3 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
14.2 |
Реализация масштабных инвестиционных проектов на землях сельскохозяйственного назначения, предоставленных в аренду <*> |
единиц |
- |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
14.3 |
Количество построенных и введенных в эксплуатацию оптово-распределительных центров |
единиц |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
14.4 |
Количество страховых компаний, осуществляющих страхование объектов сельского хозяйства в Московской области |
единиц |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
14.5 |
Общее количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки |
единиц |
- |
- |
30 |
60 |
80 |
100 |
120 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
___________________________________
<*> Реализация осуществляется с 2015 года в рамках постановления Правительства Московской области от 22.04.2015 N 272/13
|
15. Рынок ритуальных услуг (приоритетный) |
|||||||||
15.1 |
Увеличение доли кладбищ Московской области, земельные участки которых оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации |
процентов |
- |
- |
61 |
67 |
71 |
74 |
78 |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области |
15.2 |
Доля хозяйствующих субъектов негосударственных и немуниципальных форм собственности, оказывающих ритуальные услуги на территории Московской области |
процентов |
62 |
62 |
80 |
81 |
83 |
85 |
87 |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области |
|
16. Показатели системных мероприятий по содействию развитию конкуренции в Московской области |
|||||||||
16.1 |
Доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
процентов |
- |
- |
0 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
16.2 |
Среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
участников |
1,70 |
4,00 |
3,60 |
3,61 |
3,63 |
3,65 |
3,67 |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
16.3 |
Соотношение количества ликвидированных государственных унитарных предприятий от общего числа государственных унитарных предприятий |
процентов <*> |
- |
25,0 |
25,1 |
37,0 |
56,0 |
68,0 |
77,0 |
Министерство имущественных отношений Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся предприятия |
16.4 |
Соотношение количества ликвидированных муниципальных унитарных предприятий от общего числа муниципальных унитарных предприятий |
процентов <**> |
- |
15,0 |
15,2 |
28,3 |
46,0 |
58,0 |
64,0 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
16.5 |
Соотношение числа хозяйственных обществ с долей собственности Московской области, акции (доли) которых были ликвидированы (приватизированы, реорганизованы), от общего количества хозяйственных обществ |
процентов <***> |
- |
- |
14,9 |
15,0 |
27,0 |
46,0 |
66,0 |
Министерство имущественных отношений Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся организации |
16.6 |
Соотношение числа хозяйственных обществ с долей муниципальной собственности, акции (доли) которых были ликвидированы (приватизированы, реорганизованы), от общего количества хозяйственных обществ |
процентов <****> |
- |
5,0 |
5,4 |
13,8 |
19,0 |
24,0 |
29,0 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
16.7 |
Наличие в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сфере социального обслуживания |
единиц |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Министерство социального развития Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
16.8 |
Наличие в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сфере здравоохранения |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Министерство здравоохранения Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
16.9 |
Наличие в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сфере культуры |
единиц |
- |
- |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Министерство культуры Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
16.10 |
Наличие в региональной практике проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, в сфере социального обслуживания |
единиц |
- |
- |
0 |
1 |
2 |
3 |
5 |
Министерство социального развития Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
16.11 |
Наличие в региональной практике проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, в сфере здравоохранения |
единиц |
- |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Министерство здравоохранения Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
16.12 |
Наличие в региональной практике проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, в сфере культуры |
единиц |
- |
- |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Министерство культуры Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
16.13 |
Наличие в региональных программах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора по производству технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями |
единиц |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Министерство социального развития Московской области |
16.14 |
Разработка и утверждение административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче (продлению) разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории муниципальных образований, а также двух и более муниципальных образований Московской области и выдаче разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) |
единиц |
- |
- |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Министерство строительного комплекса Московской области |
___________________________________
<*> Расчет уменьшения предприятий произведен, учитывая базовое значение 2014 года: 81 организация. В расчете не учитывались предприятия, которые образовались за период с 2015 по 2019 год.
<**> Расчет уменьшения предприятий произведен, учитывая базовое значение 2014 года: 506 организаций. В расчете не учитывались предприятия, которые образовались за период с 2015 по 2019 год.
<***> Расчет уменьшения хозяйственных обществ произведен, учитывая базовое значение 2014 года: 67 организаций. В расчете не учитывались хозяйственные общества, которые образовались за период с 2015 по 2019 год.
<****> Расчет уменьшения хозяйственных обществ произведен, учитывая базовое значение 2014 года: 170 организаций. В расчете не учитывались хозяйственные общества, которые образовались за период с 2015 по 2019 год.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Московской области от 10 января 2017 г. N 2/1 "О внесении изменений в перечень приоритетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.