Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок решения вопросов изменения административно-территориального устройства
1. Порядок решения вопросов изменения административно-территориального устройства, перечень документов и материалов, необходимых для их решения, устанавливается настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области с учетом Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Законом Московской области от 21 марта 2014 г. N 24/2014-ОЗ Московской области от 21 марта 2014 г. N 24/2014-ОЗ в часть 2 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
2. Изменение административно-территориального устройства может осуществляться по инициативе Губернатора Московской области, комитетов Московской областной Думы, органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, а также на основании вступившего в силу закона Московской области об изменении статуса и границ муниципального образования либо о преобразовании муниципального образования.
Инициатива Губернатора Московской области, комитетов Московской областной Думы, органов местного самоуправления по вопросам изменения административно-территориального устройства оформляется принимаемыми ими правовыми актами.
Законом Московской области от 24 мая 2017 г. N 76/2017-ОЗ в часть 3 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
3. Принятие решений по вопросам изменения административно-территориального устройства производится с учетом мнения населения, проживающего на соответствующей территории, интересы которого непосредственно затрагивают указанные решения.
При появлении инициативы, указанной в части 2 настоящей статьи, органы местного самоуправления выявляют мнение населения по предлагаемым вопросам изменения административно-территориального устройства, за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи. Формы и порядок выявления мнения населения определяются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
Законом Московской области от 21 марта 2014 г. N 24/2014-ОЗ статья 9 настоящего Закона дополнена частью 3.1, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
3.1. В случае, когда изменение административно-территориального устройства проводится на основании вступившего в силу закона Московской области об изменении статуса и границ муниципального образования либо о преобразовании муниципального образования, мнение населения выражается решением Совета депутатов муниципального образования, принятым с учетом выявленного ранее мнения населения по соответствующему изменению территориальной организации местного самоуправления.
4. Глава соответствующего муниципального образования в целях решения вопросов изменения административно-территориального устройства представляет Губернатору Московской области вместе с сопроводительным письмом следующие документы:
1) решение Совета депутатов муниципального образования;
2) постановление главы муниципального образования;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о размере и местоположении территории, в отношении которой вносятся предложения, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных организациях, организациях связи, торгового и бытового обслуживания населения, сведения о социально-культурных учреждениях, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, наличии в населенных пунктах железнодорожных станций и почтово-телеграфных учреждений;
4) документы, отражающие форму и результаты выявления мнения населения;
5) расчет необходимых затрат для решения вопроса изменения административно-территориального устройства с указанием источников покрытия планируемых расходов;
6) выкопировки с графических материалов, отображающих местоположение преобразуемых территорий;
7) постановление главы соответствующего муниципального района о согласовании предложения по вопросам образования, объединения, упразднения населенных пунктов, а также изменения или установления типа и категории населенных пунктов, находящихся в границах района.
Законом Московской области от 21 марта 2014 г. N 24/2014-ОЗ в часть 5 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
5. В случае вступления в силу закона Московской области об изменении статуса и границ муниципального района или городского округа либо о преобразовании муниципального района или городского округа соответствующая законодательная инициатива по вопросу изменения административно-территориального устройства, относящемуся к ведению Московской областной Думы, вносится в Московскую областную Думу Губернатором Московской области в соответствии с Регламентом Московской областной Думы.
Законом Московской области от 21 марта 2014 г. N 24/2014-ОЗ в часть 6 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
6. В случае вступления в силу закона Московской области об изменении статуса и границ или преобразовании поселения соответствующее изменение административно-территориального устройства по вопросу, относящемуся к ведению Губернатора Московской области, производится постановлением Губернатора Московской области.
7. В случае отклонения проекта правового акта по вопросу изменения административно-территориального устройства повторное рассмотрение этой же инициативы возможно не ранее чем через один год, при представлении новых материалов, обосновывающих данную инициативу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.