28 января 2016 г.
В соответствии с Законом Московской области N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области.
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Московской области от 19.01.98 N 14-ПГ "О порядке ведения Единого реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Московской области".
Губернатор |
Б.В. Громов |
Порядок
ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 29 декабря 2007 г. N 182-ПГ)
28 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области" определяет процедуру представления сведений о составе муниципальных служащих муниципальных образований Московской области и ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области (далее - Реестр).
1.2. Целью ведения Реестра является создание на его основе информационного банка данных по муниципальной службе в Московской области, проведение анализа деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по реализации законодательства о муниципальной службе в Московской области.
Постановлением Губернатора Московской области от 28 января 2016 г. N 27-ПГ в раздел 2 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
2. Порядок представления сведений о составе муниципальных служащих
муниципальных образований Московской области
2.1. Сведения о составе муниципальных служащих муниципальных образований Московской области (далее - сведения) представляются соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования, ведущим Реестр муниципальных служащих муниципального образования по форме, утверждаемой Администрацией Губернатора Московской области (далее - Администрация).
2.2. Сведения представляются 2 раза в год по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года в соответствии с графиком, утверждаемым Администрацией, который направляется в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области не позднее соответственно 15 июня и 15 декабря соответствующего года.
2.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Администрацию: сведения на электронных носителях;
копии штатных расписаний органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
копии штатных расписаний органов местной администрации, являющихся юридическими лицами;
копии сведений по форме 1-Т (ГМС) "Сведения о численности и оплате труда работников государственных органов и органов местного самоуправления по категориям персонала", утвержденной приказом Росстата;
сопроводительное письмо, подписанное главой соответствующего муниципального образования Московской области.
Постановлением Губернатора Московской области от 28 января 2016 г. N 27-ПГ в раздел 3 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
3. Порядок ведения Реестра
3.1. На основании предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области сведений Администрация ведет Реестр в виде электронной базы данных, который должен содержать основные разделы: сведения о составе муниципальных служащих муниципальных образований Московской области и сведения о вакантных должностях муниципальной службы в муниципальных образованиях Московской области. Форму Реестра утверждает Администрация.
3.2. В ходе приема сведений на электронных носителях Администрацией осуществляется проверка предоставляемой информации на соответствие утвержденной форме. В случае несоответствия предоставленных сведений указанной форме сведения считаются непредоставленными, о чем Администрация уведомляет главу соответствующего муниципального образования. Повторное предоставление сведений осуществляется в срок не более пяти дней с даты уведомления главы муниципального образования.
3.3. Представляемая информация группируется в Реестре по разделам по каждому муниципальному образованию (муниципальному району, городскому округу, городскому и сельскому поселению).
3.4. Выписки из Реестра могут предоставляться по запросам исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области и государственным учреждениям Московской области, а также и организациям.
3.5. Администрация дает разъяснения по вопросам, связанным с применением настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Московской области от 29 декабря 2007 г. N 182-ПГ "Об утверждении Порядка ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", февраль 2008 г., N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Московской области от 23 июля 2018 г. N 306-ПГ
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Постановление Губернатора Московской области от 30 ноября 2017 г. N 518-ПГ
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Губернатора Московской области от 28 января 2016 г. N 27-ПГ
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления