Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 23 декабря 2013 г. N 633/63 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 25 марта 2010 г. N 209/15
(с изменениями от 27 мая, 23 сентября 2010 г.,
23 декабря 2013 г.)
1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс * S * Кр * Км * Кс * Кт, где
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв м.;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;
S |
от 0 до 18 кв м. |
от 18 до 54 кв м. |
от 54 до 90 кв м. |
от 90 и более кв м. |
Кр |
1 |
0.8 |
0.6 |
0.4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0.8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного траспорта, киосков |
1.2 |
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах |
2.0 |
В остальных случаях |
1.0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1.2 |
Внешний подсвет |
1.0 |
Внутренний подсвет |
0.8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0.6 |
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Значения коэффициентов устанавливаются по представленной таблице:
Территории |
Коэффициент, учитывающий территориальную привязку, (Кт) |
Автомобильные дороги федерального значения |
0,6 |
Автомобильные дороги регионального значения |
0,2 |
Автомобильные дороги муниципального значения |
0,2 |
Городской округ (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
0,8 |
Городской округ (остальная территория городского округа), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
0,6 |
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс * S * Кр * Км * Кс * Кт) / 12 * М, где
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365 * Д, где
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
2. Если Договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 25 марта 2010 г. N 209/15 "Об утверждении плана-схемы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.