Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Предварительное рассмотрение проекта закона об исполнении бюджета Московской области
Законом Московской области от 22 апреля 2011 г. N 55/2011-ОЗ в часть 1 статьи 21 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Губернатором Московской области проекта закона об исполнении бюджета Московской области в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его:
в профильный комитет и Государственно-правовое управление для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона об исполнении бюджета Московской области, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;
в комитеты для подготовки замечаний, предложений и поправок к нему.
Государственно-правовое управление в течение трех рабочих дней со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона об исполнении бюджета Московской области направляет в профильный комитет свое заключение о соответствии проекта закона об исполнении бюджета Московской области и представленных документов законодательству Российской Федерации и Московской области.
Заключение профильного комитета по проекту закона об исполнении бюджета Московской области должно быть рассмотрено на ближайшем заседании профильного комитета после поступления в профильный комитет заключений Государственно-правового управления и Контрольно-счетной палаты.
Субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе подготавливают замечания, предложения и поправки по проекту закона об исполнении бюджета Московской области и направляют их в профильный комитет в сроки, установленные в части 5 настоящей статьи.
2. Профильный комитет вносит на ближайшее со дня окончания срока, установленного для подготовки заключения, заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии к рассмотрению проекта закона об исполнении бюджета Московской области и его опубликовании либо, в случае если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона об исполнении бюджета Московской области, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Московской области, о его возвращении Губернатору Московской области для доработки.
Вместе с проектом решения на заседание Московской областной Думы представляется заключение профильного комитета.
Московская областная Дума не позднее десяти рабочих дней со дня внесения проекта закона об исполнении бюджета Московской области в Московскую областную Думу принимает одно из указанных выше решений.
Законом Московской области от 25 ноября 2015 г. N 200/2015-ОЗ часть 3 статьи 21 изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона об исполнении бюджета Московской области и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать также порядок проведения публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Московской области (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Московской области на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний.
По результатам проведения публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Московской области профильным комитетом составляется итоговый документ (протокол).
Замечания и предложения по проекту закона об исполнении бюджета Московской области, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются участникам бюджетного процесса для сведения и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона об исполнении бюджета Московской области.
При рассмотрении проекта закона об исполнении бюджета Московской области указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.
4. В случае если Московская областная Дума принимает решение о возвращении проекта закона об исполнении бюджета Московской области Губернатору Московской области для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона об исполнении бюджета Московской области возвращается, а также содержится предложение Губернатору Московской области представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона об исполнении бюджета Московской области в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Повторное рассмотрение доработанного проекта закона об исполнении бюджета Московской области осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом для предварительного рассмотрения проекта закона об исполнении бюджета Московской области.
Законом Московской области от 26 апреля 2013 г. N 37/2013-ОЗ в часть 5 статьи 21 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
5. В срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона об исполнении бюджета Московской области к рассмотрению субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в профильной комитет замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Московской области.
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона об исполнении бюджета Московской области к рассмотрению профильный комитет обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Московской области и направляет их Губернатору Московской области с предложением представить заключение на обобщенные замечания, предложения и поправки (далее - заключение Губернатора Московской области) в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
Заключение Губернатора Московской области по обобщенным замечаниям, предложениям и поправкам профильный комитет:
направляет для рассмотрения авторам замечаний, предложений и поправок к проекту закона об исполнении бюджета Московской области, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения;
вправе рассмотреть на расширенном заседании с приглашением авторов замечаний, предложений и поправок к проекту закона об исполнении бюджета Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.