В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Регламент взаимодействия между Министерством физической культуры и спорта Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования сферы физической культуры и спорта и осуществлению спортивной подготовки в Московской области (далее - Регламент);
Положение об организации работы по оценке качества деятельности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области (далее - Положение).
2. Определить Министерство физической культуры и спорта Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области по взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования сферы физической культуры и спорта и осуществлению спортивной подготовки в Московской области.
3. Министерству физической культуры и спорта Московской области в 14-дневный срок с даты вступления в силу настоящего постановления:
разработать и утвердить Типовое соглашение между Министерством физической культуры и спорта Московской области и органом местного самоуправления муниципального образования Московской области о реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования сферы физической культуры и спорта и осуществлению спортивной подготовки в Московской области;
заключить соглашения между Министерством физической культуры и спорта Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области о реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования сферы физической культуры и спорта и осуществлению спортивной подготовки в Московской области.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области:
при организации работы по назначению на должности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области, руководствоваться утвержденными настоящим постановлением Регламентом и Положением;
принять муниципальные правовые акты, необходимые для реализации настоящего постановления;
заключить с Министерством физической культуры и спорта Московской области соглашения о реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования сферы физической культуры и спорта и осуществлению спортивной подготовки в Московской области.
5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Забралову О.С.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 23.06.2017 N 504/19
Регламент
взаимодействия между Министерством физической культуры и спорта Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования сферы физической культуры и спорта и осуществлению спортивной подготовки в Московской области
1. Настоящий Регламент устанавливает механизм взаимодействия Министерства физической культуры и спорта Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - Стороны).
2. Взаимодействие между Сторонами осуществляется на основе взаимовыгодного сотрудничества.
3. Стороны осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:
оценка качества деятельности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области;
повышение квалификации руководителей учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области;
назначение и освобождение от должности руководителей учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области.
4. В рамках настоящего Регламента Стороны обязуются оказывать друг другу необходимую организационную, методическую и консультативную помощь, в том числе:
1) Министерство физической культуры и спорта Московской области:
разрабатывает и утверждает Типовое соглашение между Министерством физической культуры и спорта Московской области и органом местного самоуправления муниципального образования Московской области о реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования сферы физической культуры и спорта и осуществлению спортивной подготовки в Московской области;
создает Московскую областную комиссию по оценке качества деятельности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области;
направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области рекомендации по результатам оценки качества деятельности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области;
2) органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области:
осуществляют оценку качества деятельности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области, в соответствии с Положением об организации работы по оценке качества деятельности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области;
направляют в Министерство физической культуры и спорта Московской области подтвержденные результаты оценки качества деятельности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области;
с учетом рекомендаций по результатам оценки качества деятельности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области, принимают решения в отношении руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Положением об организации работы по оценке качества деятельности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 23.06.2017 N 504/19
Положение
об организации работы по оценке качества деятельности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки проведения оценки качества деятельности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области (далее - руководители учреждений), а также устанавливает критерии оценки качества деятельности руководителей учреждений (далее - оценка качества деятельности руководителей учреждений).
2. Оценка качества деятельности руководителей учреждений проводится в целях повышения эффективности функционирования сферы физической культуры и спорта и осуществления спортивной подготовки в Московской области на основании следующих принципов:
справедливость и объективность оценок;
открытость и прозрачность.
3. Основными задачами оценки качества деятельности руководителей учреждений являются:
стимулирование целенаправленного и непрерывного повышения профессионального уровня, методологической культуры руководителей учреждений, использования ими современных технологий управления;
повышение эффективности и качества управленческой деятельности;
выявление перспектив использования потенциальных возможностей руководителей учреждений;
применение дифференцированного подхода к определению размеров оплаты труда и сроков действия трудовых договоров (эффективных контрактов) с учётом результатов оценки качества деятельности руководителей учреждений.
4. Оценка качества деятельности руководителя учреждения носит обязательный характер для руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку по Федеральным стандартам спортивной подготовки, занимающих данную должность не менее 1 учебного года за отчетный период.
II. Порядок и сроки проведения оценки качества деятельности руководителей учреждений
5. Оценка качества деятельности руководителей учреждений проводится ежегодно, за исключением случаев, когда в отношении руководителя учреждения ранее была проведена оценка качества деятельности, по результатам которой руководитель учреждения был определен соответствующим одному из четырех уровней. В указанном случае оценка качества деятельности руководителя учреждения проводится в год истечения срока действия заключенного с ним трудового договора (эффективного контракта).
6. Оценка качества деятельности руководителей учреждений проводится путем оценивания по балльной шкале в соответствии с ежегодной формой и критериями оценки качества деятельности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области, согласно приложению к настоящему Положению (далее соответственно - форма оценки качества деятельности, критерии оценки).
Методические рекомендации подсчета критериев оценки деятельности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области, и порядок применения таких критериев (далее - Методические рекомендации) утверждаются приказом министра физической культуры и спорта Московской области.
7. Руководители учреждений распределяются по четырем уровням по результатам оценки качества деятельности руководителя:
40 - 50 баллов - первый уровень;
30 - 39 баллов - второй уровень;
15 - 29 баллов - третий уровень;
0 - 14 баллов - четвертый уровень.
8. По результатам оценки качества деятельности руководителя учреждения Московской областной комиссией по оценке качества деятельности руководителей учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области (далее - Московская областная комиссия), готовятся рекомендации, в соответствии с которыми глава муниципального образования Московской области или руководитель администрации муниципального образования Московской области вправе принимать решение о продлении трудовых отношений с руководителем учреждения или его освобождении от должности.
Состав Московской областной комиссии утверждается приказом министра физической культуры и спорта Московской области.
9. Оценка качества деятельности руководителей учреждений проводится в четыре этапа:
I этап - оценка качества своей деятельности руководителем учреждения;
II этап - подтверждение оценки качества деятельности руководителя учреждения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области;
III этап - оценка качества деятельности руководителя учреждения Московской областной комиссией и подготовка рекомендаций;
IV этап - принятие главой муниципального образования Московской области или руководителем администрации муниципального образования Московской области решения о продлении трудовых отношений с руководителем учреждения или его освобождении от должности.
Сроки проведения каждого этапа оценки качества деятельности руководителей учреждений устанавливаются ежегодно в соответствии с приказом министра физической культуры и спорта Московской области.
10. В период проведения I этапа руководитель учреждения проводит оценку качества своей деятельности за прошедший год с учетом достижений учреждения в анализируемом периоде по форме оценки качества деятельности с расстановкой баллов в соответствии с Методическими рекомендациями.
11. Руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области за достоверность представляемой информации в форме оценки качества деятельности.
12. По итогам I этапа руководитель учреждения представляет в орган местного самоуправления муниципального образования Московской области следующие документы:
заполненную форму оценки качества деятельности, заверенную своей подписью и печатью учреждения, а также документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в форме оценки качества деятельности;
согласие на обработку персональных данных.
13. В период проведения II этапа ответственный сотрудник органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, координирующий деятельность в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании Московской области и определенный соответствующими правовыми актами муниципального образования Московской области, рассматривает поступившие от руководителей учреждений документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения, и принимает решение о подтверждении (неподтверждении) представленной формы оценки качества деятельности. Данное решение принимается в соответствии с критериями оценки.
Подтвержденная форма оценки качества деятельности заверяется подписью ответственного лица, а также подписью и печатью главы муниципального образования Московской области или руководителя администрации муниципального образования Московской области.
14. По итогам II этапа в Московскую областную комиссию органом местного самоуправления муниципального образования Московской области направляется:
сопроводительное письмо за подписью главы муниципального образования Московской области или руководителя Администрации муниципального образования Московской области;
заполненные и подписанные формы оценки качества деятельности по каждому руководителю учреждения;
документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в форме оценки качества деятельности.
15. В период проведения III этапа Московская областная комиссия осуществляет прием документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, и рассматривает их с учетом пункта 6 настоящего Положения.
16. Московская областная комиссия при необходимости вправе запрашивать в органах местного самоуправления муниципального образования Московской области уточняющую информацию или проводить проверку с выездом в учреждение.
17. По результатам рассмотрения и анализа форм оценки качества деятельности и представленных документов Московская областная комиссия распределяет руководителей учреждений по четырем уровням в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения и дает одну из следующих рекомендаций:
первый уровень - продолжение трудовых отношений с руководителем учреждения в соответствии с трудовым договором (эффективным контрактом), заключение трудового договора (эффективного контракта) на срок не более 3 лет, проведение новой оценки деятельности руководителя в последний год трудового договора (эффективного контракта);
второй уровень - заключение дополнительного соглашения об изменении срока действующего трудового договора (эффективного контракта) с руководителем учреждения на 2 года с разработкой плана мероприятий (дорожной карты), направленного на повышение качества деятельности руководителя учреждения и эффективности деятельности учреждения, и направление руководителя учреждения на повышение квалификации, проведение новой оценки его деятельности через 2 года;
третий уровень - заключение дополнительного соглашения об изменении срока действующего трудового договора (эффективного контракта) с руководителем учреждения на 1 год с разработкой плана мероприятий (дорожной карты), направленного на повышение качества деятельности руководителя учреждения и эффективности деятельности учреждения, направление руководителя учреждения на курсы повышения квалификации, проведение новой оценки его деятельности на следующий год;
четвертый уровень - заключение дополнительного соглашения об изменении срока действующего трудового договора (эффективного контракта) с руководителем учреждения на 1 год с разработкой плана мероприятий (дорожной карты), направленного на повышение качества деятельности руководителя учреждения и эффективности деятельности учреждения, направление руководителя учреждения на курсы повышения квалификации, проведение новой оценки его деятельности на следующий год или освобождение от должности руководителя учреждения.
Рекомендации Московской областной комиссии оформляются протоколом и заверяются подписями всех ее членов.
18. Рекомендации Московской областной комиссии направляются главе муниципального образования Московской области или руководителю муниципального образования Московской области для принятия соответствующих решений.
19. В период проведения IV этапа:
ответственное лицо рассматривает рекомендации Московской областной комиссии и докладывает о них главе муниципального образования Московской области или руководителю администрации муниципального образования Московской области;
глава муниципального образования Московской области или руководитель администрации муниципального образования Московской области принимает решение о продлении трудовых отношений с руководителем учреждения или его освобождении от должности в соответствии с рекомендациями Московской областной комиссии;
при необходимости ответственное лицо организует работу по разработке и утверждению планов мероприятий (дорожных карт) в соответствии с полученными рекомендациями Московской областной комиссии.
20. О принятом решении глава муниципального образования Московской области или руководитель администрации муниципального образования Московской области информирует Министерство физической культуры и спорта Московской области в течение одного месяца с даты получения рекомендаций Московской областной комиссии.
Приложение
к Положению об организации работы
по оценке качества деятельности
руководителей муниципальных учреждений,
осуществляющих спортивную подготовку
в Московской области
Ежегодная форма
и критерии оценки качества деятельности руководителей муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в Московской области
N |
Критерии оценки качества деятельности |
Оценка качества деятельности (баллы) |
Источник информации |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Руководитель |
|||
1.1 |
Квалификационная категория руководителя |
"0" - отсутствует "1" - первая "2" - высшая |
Подтверждающие документы |
|
1.2 |
Наличие наград в профессиональной сфере деятельности (государственные и ведомственные награды федерального и регионального уровня) у руководителя |
"0" - нет наград "1" - награды/звания регионального уровня "2" - награды/звания федерального уровня |
Подтверждающие документы |
|
1.3 |
Повышение квалификации по направлениям: менеджмент, экономика, право, управление персоналом |
"0" - отсутствие "1" - наличие |
Подтверждающие документы |
|
1.4 |
Публикации в периодических изданиях, выступления на конференциях |
"0" - отсутствие "1" - наличие |
Подтверждающие документы |
|
2 |
Команда/Кадры |
|||
2.1 |
Доля специалистов до 35 лет относительно общего числа специалистов (за год) |
"0" - менее 15% "1" - от 15% до 30% "2" - более 30% |
Подтверждающие документы |
|
2.2 |
Коэффициент текучести кадров |
"0" - более 25% "1" - от 10 до 25% "2" - менее 10% |
Подтверждающие документы |
|
2.3 |
Непрерывное образование кадров |
"0" - отсутствие "2" - наличие |
Подтверждающие документы |
|
2.4 |
Доля специалистов, соответствующих требованиям профессиональных стандартов |
"0" - менее 60% "1" - 60% - 75% "2" - 76% - 89% "3" - 90%-100% |
Подтверждающие документы |
|
2.5 |
Заслуженные работники, имеющие государственные и ведомственные награды, награды Московской области, начинающиеся со слов "Почетный", "Заслуженный" |
"0" - отсутствие "1" - наличие |
Подтверждающие документы |
|
3 |
Активность |
|||
3.1 |
Место в рейтинге спортивных школ Московской области |
"0" - больше 50 "1" - 31 - 50 место "2" - 11 - 30 место "4" - 4 - 10 место "6" - 1 - 3 место |
Подтверждающие документы |
|
3.2 |
Участие в областных мероприятиях |
"0" - не осуществляется "1" - осуществляется |
|
|
3.3 |
Привлечение спонсорской и благотворительной помощи |
"0" - не привлекали "1" - привлечена помощь до 500 тыс. руб. "2" - привлечена помощь более 500 тыс. руб. |
Подтверждающие документы |
|
3.4 |
Индекс популяризации - цитируемости (публикации, репортажи, видеоролики) |
"0" - отсутствует "1" - средства массовой информации "2" - телевидение |
Подтверждающие документы |
|
3.5 |
Попадание в рейтинги ТОП (100) спортивных школ |
"0" - не включено в ТОП-100 "2" - в ТОП 100 |
Подтверждающие документы |
|
3.6 |
Концепция развития организации |
"0" - отсутствие "2" - наличие |
Подтверждающие документы |
|
4 |
Пространство |
|||
4.1 |
Возможность электронной записи на оказание услуг через сайт |
"0" - не предусмотрена "1" - предусмотрена |
Подтверждающие документы |
|
4.2 |
Возможность обратной связи с пользователями посредством сайта, социальных групп, портала и др. |
"0" - не предусмотрена "1" - предусмотрена |
Подтверждающие документы |
|
4.3 |
Возможность пользователей оставить публичный отзыв об организации на сайте |
"0" - нет "1" - да |
Подтверждающие документы |
|
4.4 |
Актуальность и доступность информации на сайте организации |
"0" - основные сведения "1" - программы спортивной подготовки и др. локальные акты учреждения "2" - результаты, расписания |
Подтверждающие документы |
|
4.5 |
Соблюдение мер противопожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима в организации |
"0" - наличие нарушений "1" - отсутствие нарушений |
Подтверждающие документы |
|
4.6 |
Наличие наблюдательного совета или иных органов общественного управления |
"0" - отсутствие "1"- наличие |
Подтверждающие документы |
|
5 |
Менеджмент |
|||
5.1 |
Проведение специализированных мероприятий (открытых встреч, конференций, семинаров и пр.) с населением для получения обратной связи и обсуждения проблем |
"0" - не проводятся "1" - проводятся один раз в два месяца или реже "2" - проводятся один раз в месяц или чаще |
Подтверждающие документы |
|
5.2 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг организацией |
"0" - есть жалобы; "1" - нет жалоб |
Подтверждающие документы |
|
5.3 |
Переход спортсменов в областные учреждения |
"0" - не осуществлялась "1"- спортивные школы олимпийского резерва "3" - училища олимпийского резерва "5" - центры спортивной подготовки |
Подтверждающие документы |
|
5.4 |
Наличие победителей и призеров спартакиад учащихся России (за 2 года) |
"0" - нет "2" - есть |
Подтверждающие документы |
|
5.5 |
Своевременная выплата заработной платы сотрудникам |
"0" - есть жалобы на несвоевременность выплат "1" - заработная плата выплачивается своевременно |
Подтверждающие документы |
|
5.6. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности за счет всех источников финансирования |
"0" - есть задолженность "1" - нет задолженности |
Подтверждающие документы |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 23 июня 2017 г. N 504/19 "Об организации работы по оценке качества деятельности руководителей муниципальных учреждений, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки в Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 июня 2017 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 23 июня 2017 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 27 июля 2017 г., N 137; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", сентябрь 2017 г., N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 27 мая 2024 г. N 499-ПП
Изменения вступают в силу с 28 мая 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 9 декабря 2022 г. N 1347/44
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Подпункт 2 пункта 1 изменений вступает в силу с 14 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 24 апреля 2018 г. N 261/16
Изменения вступают в силу с 8 мая 2018 г.
Постановление Правительства Московской области от 16 января 2018 г. N 15/2
Изменения вступают в силу с 25 января 2018 г.