Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Прогноз налогового потенциала бюджетов сельских поселений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами сельских поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов сельских поселений при формировании межбюджетных отношений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов сельских поселений производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития сельских поселений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты сельских поселений и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджеты сельских поселений, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов сельских поселений учитывается уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов сельских поселений
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для сельских поселений.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам сельских поселений рассчитан по формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-го сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
НБi - оценка налогооблагаемой базы в 2016 году по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории i-го сельского поселения;
, , - коэффициент роста фонда заработной платы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, рассчитанный как отношение фонда заработной платы прогнозируемого года к фонду заработной платы года, предшествующего прогнозируемому году, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-го сельского поселения;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджеты сельских поселений рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджет i-го сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджеты сельских поселений в размере 2 процентов.
1.1.2. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам сельских поселений определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджету i-го сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
НБi - оценка налоговой базы 2016 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го сельского поселения;
, , - индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий по данным прогноза социально-экономического развития Московской области на 2017 год в размере 1,020, на 2018 год - 1,021, на 2019 год - 1,024;
Кс - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
Сн - ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты сельских поселений определены по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджеты сельских поселений 30 процентов.
1.1.3. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджетам сельских поселений определен по следующей формуле:
,
,
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету i-го сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
Нн1i - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2015 году по жилым домам и жилым помещениям (квартира, комната) на территории i-го сельского поселения;
Нн2i - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2015 году по объектам налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, на территории i-го сельского поселения,
- прирост суммы налога на имущество физических лиц по объектам налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, при увеличении ставки налога по ним до 2 процентов на территории i-го сельского поселения;
Нн3i - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2015 году по объектам нежилого назначения на территории i-го сельского поселения;
, , - коэффициенты, учитывающие изменение кадастровой стоимости имущества и особенности исчисления налоговой базы в соответствии с пунктом 8 статьи 408 Налогового Кодекса Российской Федерации по видам объектов налогообложения:
- по жилым домам и жилым помещениям в размере 1,178;
- по объектам налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации в размере 1,313,
- по объектам нежилого назначения в размере 1,705;
Кув - коэффициент, учитывающий особенности исчисления налоговой базы в соответствии с пунктом 8 статьи 408 Налогового Кодекса Российской Федерации в размере 1,05;
Кс - коэффициент собираемости налога в размере 0,95.
1.1.4. Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджетам сельских поселений определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету i-го сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;
Ннi - сумма начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами в 2015 году на территории i-го сельского поселения;
Кс - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
Лi - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-го сельского поселения;
Лmi - оценка суммы льгот для отдельных категорий малоимущих граждан, на территории i-го сельского поселения, рекомендованных Правительством Московской области к установлению органами местного самоуправления;
Лzi - оценка суммы льгот для ГБУ МО "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области", на территории i-го сельского поселения, рекомендованных Правительством Московской области к установлению органами местного самоуправления;
Квзу - коэффициент, учитывающий вовлечение в оборот земельных участков, в размере 1,03.
1.1.5. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты сельских поселений в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
1.1.6. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
Прогнозные показатели по государственной пошлине за совершение нотариальных действий, зачисляемой в бюджет сельских поселений Московской области, определены на основании данных главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления.
1.1.7. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
Прогнозные показатели бюджетов сельских поселений определены на основании данных главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления сельских поселений без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
1.1.8. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков)
Прогнозные поступления в бюджеты сельских поселений по данным доходным источникам рассчитаны исходя из начисленных в отчетном финансовом году сумм арендной платы от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, с учетом коэффициента собираемости в размере 0,95.
1.1.9. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим сельским поселениям, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, платежи от муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходы от продажи квартир, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), административные платежи и сборы
Прогнозные показатели бюджетов сельских поселений по указанной группе доходов определены на основании данных главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления сельских поселений.
1.1.10. Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели по прочим неналоговым доходам в бюджеты сельских поселений определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета - органов местного самоуправления сельских поселений без учета прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения сельских поселений на 1 января 2016 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере средств массовой информации, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере деятельности органов местного самоуправления.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений, учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 16 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
2.1. Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
2.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов сельских поселений Московской области по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению сельских поселений в соответствии с вопросами местного значения сельских поселений (Рi), определен по формуле:
, где
Чрi - расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов i-го сельского поселения Московской области на 01.01.2016;
Нi - норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения сельских поселений.
2.1.2. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области для сельских поселений, являющихся членами названного Совета, (Vi) определен по формуле:
, где
Сдi - размер собственных доходов i-го сельского поселения Московской области (по уточненному плану на 01.04.2016);
Gi - размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-го сельского поселения, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением III Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 3 от 14.03.2012 - 0,015 процента.
2.1.3. Расчет расходов на проведение выборов представительных органов и глав сельских поселений Московской области, у которых истекает срок полномочий (Ri), определен по формуле:
, где
Rт - прогнозируемые расходы для одной территориальной избирательной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования) в период проведения выборов по данным Главного управления территориальной политики Московской области, определенные в сумме 297,94 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования) и гражданам, привлекаемым к работе в этой комиссии в период подготовки и проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, изготовление печатной продукции, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники;
Rу - прогнозируемые расходы для одной участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 31,16 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссий и гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссии в период проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также расходы на выплату гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, техническое обслуживание оргтехники;
Rкоиб - расчетная стоимость использования и эксплуатации одного комплекса обработки избирательных бюллетеней в период проведения муниципальных выборов в размере 14,85 тыс. рублей.
ki - количество участковых избирательных комиссий в i-ом сельском поселении Московской области по данным Главного управления территориальной политики Московской области.
2.2. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности сельских поселений в границах населенных пунктов Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области, на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселений, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов сельских поселений Московской области на одного жителя и численности населения сельских поселений Московской области по формуле:
, где
Спожi - объем расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности сельских поселений Московской области;
Рпож - норматив расходов бюджетов сельских поселений Московской области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности сельских поселений в границах сельских населенных пунктов Московской области на одного жителя сельских населенных пунктов Московской области;
Чiсн - численность населения сельских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2016.
2.3. Расходы по разделу "Национальная экономика"
2.3.1. Расчет расходов бюджетов сельских поселений на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия выполнен с использованием норматива расходов на одну транспортировку, по формуле:
Cтуi = Рму x Чумпi(Чумгоi) x К, где
Cтуi - расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов сельских поселений, по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку;
Рму - норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку;
Чумпi(Чумгоi) - численность умерших в i-ом сельском поселении, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2015 год;
K - коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2015 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2015 году и рассчитанный по формуле:
, где
- численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2015 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
- численность умерших в целом по Московской области в 2015 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики.
При расчете использовались нормативы расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку, на 2017 - 2019 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.4. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
2.4.1. Расчет расходов бюджетов сельских поселений на организацию благоустройства территории населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) выполнен по формуле:
Rблаг. = Nблаг.сел. х Sзастр.сел, где
Rблаг. - расходы на организацию благоустройства территории i-го сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
Nблаг.сел. - норматив расходов на организацию благоустройства территории сельских населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц
и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), руб. на один га застроенной территории населенных пунктов;
Sзастр.сел. - застроенная площадь на основании сведений Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, представляемых в соответствии с формой Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" i-го сельского поселения, входящего в состав муниципального района. Значения площадей застроенной территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определены на основании данных муниципального района и заверены администрацией района.
При расчете использовались нормативы расходов на организацию благоустройства территории сельских населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) рублей на один га застроенной территории населенных пунктов, на 2017 - 2019 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.4.2. Расчет расходов бюджетов сельских поселений на содержание и ремонт шахтных колодцев выполнен по формуле:
, где
Rкол - расходы на содержание и ремонт шахтных колодцев i-го сельского поселения;
n - количество шахтных колодцев (данные формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2015 год);
Nкол.год. - норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, рублей на один колодец.
При расчете использовались нормативы расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, руб. на один колодец, на 2017 - 2019 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.4.3. Расходы бюджетов сельских поселений на внутриквартальные дороги по подразделу "Благоустройство" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт внутриквартальных дорог; уплату налога на имущество организаций в отношении внутриквартальных дорог; уплату земельного налога в отношении внутриквартальных дорог.
Расходы на внутриквартальные дороги для i-го сельского поселения рассчитаны путем суммирования расходов для i-го сельского поселения по формуле:
, где
Рвн.дi - расходы на внутриквартальные дороги для i-го сельского поселения;
Н сд - норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог;
Sвн.д.i - площадь внутриквартальных дорог i-го сельского поселения, определяемая в соответствии с реестром муниципальной собственности;
Рни.внi - расходы для i-го сельского поселения на уплату налога на имущество организаций в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями, определены исходя из остаточной стоимости имущества по состоянию на 01.05.2016 и ставки налога установленной законодательством Московской области;
Рзн.внi - расходы для i-го сельского поселения на уплату земельного налога в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности, определены исходя из сумм земельного налога, начисленного в 2015 году.
Для целей настоящей методики под внутриквартальными дорогами понимаются - дороги и проезды с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающие транспортную (без пропуска общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, милиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств.
2.5. Расходы по разделу "Образование"
Расчетные показатели стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений, в сфере молодежной политики и оздоровления детей исчислены по следующей формуле:
, где
Рмпi - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения, в сфере молодежной политики и оздоровления детей;
N1i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью для i-го сельского поселения;
Чмнi - расчетная численность молодых жителей Московской области в возрасте от 14 до 30 лет i-го сельского поселения.
В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:
формированию морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;
развитию творческой реализации молодежи;
противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.
2.6. Расходы по разделу "Культура и кинематография"
2.6.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений, в сфере культуры исчислены по следующей формуле:
, где
Rкультi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения в сфере культуры;
N1i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по созданию условий для обеспечения жителей i-го сельского поселения услугами организаций культуры;
N2i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по созданию условий для организации досуга.
2.6.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по созданию условий для обеспечения жителей i-го сельского поселения услугами организаций культуры определен по следующей формуле:
, где
Нму5j - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований Московской области услугами организаций культуры, дифференцированный по группам сельских поселений, для i-го сельского поселения;
j - номер группы i-го сельского поселения;
Чнi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2016.
2.6.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения, по созданию условий для организации досуга определен по следующей формуле:
, где
Нму6 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга i-го сельского поселения;
Чнi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2016.
2.7. Расходы по разделу "Физическая культура и спорт"
2.7.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений в сфере физической культуры и спорта исчислены по следующей формуле:
, где
Rфизi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения в сфере физической культуры и спорта;
R1i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по обеспечению условий для развития на территории i-го сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
R2i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го сельского поселения.
2.7.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по обеспечению условий для развития на территории i-го сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта определен по следующей формуле:
, где
N1i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований Московской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, дифференцированный по группам сельских поселений Московской области для i-го сельского поселения;
j - номер группы i-го сельского поселения;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2016.
2.7.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го сельского поселения определен по следующей формуле:
, где
N2i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципальных образований Московской области для i-го сельского поселения;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2016.
2.8. Расходы по разделу "Средства массовой информации"
Расчетный показатель расходов бюджетов сельских поселений на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей сельских поселений официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельских поселений, о развитии их общественной инфраструктуры и иной официальной информации (далее - расчетный показатель расходов бюджетов сельских поселений на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации) определен по следующей формуле:
, где
Riсми - расчетный показатель расходов бюджета i-го сельского поселения на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации;
Нjсми - норматив расходов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, дифференцированный по группам сельских поселений, для i-го сельского поселения;
j - номер группы i-го сельского поселения;
К - расчетное количество печатных полос формата А3, определенное для сельского поселения в количестве 35 полос.
2.9. Расходы по разделу "Обслуживание муниципального долга"
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области, по разделу "Обслуживание муниципального долга" определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
, где
Rомдi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов i-го сельского поселения, на обслуживание муниципального долга;
Рмдi - расчетный объем муниципального долга с учетом уровня муниципального долга, рекомендованного Правительством Московской области в Долговой политике Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (50 процентов прогнозных налоговых и неналоговых доходов);
Ксбр - ключевая ставка банка России, равная 10 процентам годовых;
, где
- расчетный объем муниципального долга i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2017;
- прогнозируемый объем увеличения муниципального долга i-го сельского поселения в 2017 году.
, где
- объем муниципального долга i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2016;
- объем увеличения (снижения) муниципального долга i-го сельского поселения в 2016 году в соответствии с показателями утвержденных программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на 2016 год (по уточненному плану на 01.09.2016).
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области, по разделу "Обслуживание муниципального долга" не определяются для сельских поселений, расчетные доходы которых в 2017 году превышают расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующих бюджетов сельских поселений в 2017 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.