Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Структура Аппарата и основные функции структурных подразделений
1. В структуру Аппарата входят:
1) руководитель Аппарата;
2) заместитель руководителя Аппарата;
3) секретариат Председателя Думы;
Постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2016 г. N 26/5-П подпункт 4 пункта 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4) секретариаты первых заместителей Председателя Думы и заместителей Председателя Думы;
5) аппараты фракций;
6) аппараты комитетов;
7) Государственно-правовое управление:
отдел правовой экспертизы;
отдел систематизации законодательства и правовой информации;
Постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2016 г. N 26/5-П в подпункт 8 пункта 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
8) Организационно-аналитическое управление:
организационный отдел;
аналитический отдел;
отдел организационного обеспечения заседаний Думы;
Постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 г. N 24/127-П в подпункт 9 пункта 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2015 г.
9) Управление по обеспечению деятельности Думы:
отдел по обеспечению содержания имущества;
отдел развития и внедрения информационных технологий, программного обеспечения и связи;
отдел по организации материально-технического и социально-бытового обеспечения;
Постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 г. N 24/127-П подпункт 10 пункта 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2015 г.
10) Управление финансов и государственных закупок:
финансово-расчетный отдел;
отдел государственных закупок;
11) Управление внешних связей, протокола и наград:
отдел протокола;
отдел международного и регионального сотрудничества;
отдел наград;
12) Управление кадров:
отдел по обеспечению прохождения государственной гражданской службы;
отдел по работе с депутатами, помощниками депутатов и кадрового учета;
13) утратил силу;
См. текст подпункта 13 пункта 1 раздела III
14) общий отдел;
Постановлением Московской областной Думы от 7 июня 2012 г. N 37/18-П подпункт 15 пункта 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
15) отдел защиты государственной тайны и режима;
16) отдел по обеспечению деятельности руководителя Аппарата;
Постановлением Московской областной Думы от 26 декабря 2013 г. N 24/73-П пункт 1 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 17
17) Пресс-центр.
2. Основными функциями структурных подразделений Аппарата являются:
1) секретариат Председателя Думы:
содействие Председателю Думы в реализации его полномочий, а также обеспечение Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы, осуществление организационно-технических мероприятий по обеспечению его деятельности;
Постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2016 г. N 26/5-П подпункт 2 пункта 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2) секретариаты первых заместителей Председателя Думы и заместителей Председателя Думы:
содействие первым заместителям Председателя Думы и заместителям Председателя Думы в реализации их полномочий, а также обеспечение первых заместителей Председателя Думы и заместителей Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы, осуществление организационно-технических мероприятий по обеспечению их деятельности;
3) аппараты фракций:
обеспечение деятельности фракций в Думе;
Постановлением Московской областной Думы от 28 июня 2012 г. N 26/20-П в подпункт 4 пункта 2 раздела III настоящего Положения внесены изменения
4) аппараты комитетов:
обеспечение подготовки и проведения заседаний комитетов и мероприятий, проводимых комитетами;
осуществление учета поручений комитетов, председателей комитетов, их исполнение;
участие в разработке проектов правовых актов по предметам ведения комитетов, вносимых на рассмотрение Думы;
участие в разработке проектов правовых актов, иных документов по предметам ведения комитетов;
оказание депутатам Думы и государственным служащим методической и консультативной помощи по предметам ведения комитетов;
5) Государственно-правовое управление:
осуществление правового, информационно-правового обеспечения законодательной, правоприменительной деятельности Думы;
проведение правовой и лингвостилистической экспертизы проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы;
оказание в рамках своей компетенции содействия депутатам Думы, комитетам Думы, фракциям в Думе в реализации их полномочий;
6) Организационно-аналитическое управление:
осуществление организационного, документационного, аналитического обеспечения заседаний Думы;
разработка, планирование и подготовка аналитических материалов к выездным заседаниям Думы, депутатским слушаниям, конференциям, круглым столам, заседаниям объединенных комиссий по координации законотворческой деятельности;
подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
Постановлением Московской областной Думы от 17 декабря 2015 г. N 42/150-П в подпункт 7 пункта 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
7) Управление по обеспечению деятельности Думы:
планирование и организация работ по эксплуатационно-хозяйственному обслуживанию здания Думы, юридическое сопровождение деятельности Управления;
организация мероприятий по обеспечению эксплуатации, техническому обслуживанию и программной поддержке работы вычислительной техники, аппаратно-программных комплексов, системы электронного документооборота, систем видеоконференции, видеопрезентации, звукоусиления, информационных систем, копировально-множительной техники, средств связи в Думе, приемных депутатов Думы в территориальных округах Московской области;
организация материально-технического обеспечения деятельности Думы;
организация социально-бытового обеспечения депутатов Думы, их помощников, государственных служащих и работников;
ведение воинского учета депутатов Думы, их помощников, государственных служащих и работников;
организация мероприятий по мобилизационной подготовке в Думе;
организация работ по охране профессиональной служебной деятельности (охране труда);
подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
Постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 г. N 24/127-П в подпункт 8 пункта 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2015 г.
8) Управление финансов и государственных закупок:
обеспечение финансового обслуживания депутатов Думы, их помощников, государственных служащих и работников;
ведение бухгалтерского учета и финансирования проводимых Думой мероприятий;
ведение учета товарно-материальных ценностей, обеспечения их сохранности и использования;
исполнение функций контрактной службы, в том числе: организация планирования и проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд Думы, а также юридическое сопровождение этой деятельности;
подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
Постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2016 г. N 26/5-П в подпункт 9 пункта 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
9) Управление внешних связей, протокола и наград:
обеспечение межпарламентского сотрудничества и связи Думы с органами государственной власти зарубежных стран, представителями международных организаций, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными организациями, осуществление в пределах своей компетенции связи с Министерством иностранных дел Российской Федерации, дипломатическими и иными представительствами Российской Федерации за рубежом, дипломатическими и иными представительствами зарубежных стран, а также с представительствами международных организаций в Российской Федерации;
осуществление организационных мероприятий по подготовке программ участия Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, депутатов Думы в протокольных мероприятиях, осуществление координации деятельности по выполнению этих программ;
подготовка документов по представлению к награждению наградами Российской Федерации, Московской области, знаками Думы;
подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
Постановлением Московской областной Думы от 17 декабря 2015 г. N 42/150-П в подпункт 10 пункта 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
10) Управление кадров:
осуществление деятельности по вопросам прохождения государственной гражданской службы в Аппарате, а также по вопросам оформления документов депутатов Думы, их помощников, государственных служащих и работников, касающихся их профессиональной деятельности в Думе;
подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
11) утратил силу;
См. текст подпункта 11 пункта 2 раздела III
12) общий отдел:
осуществление приема, регистрации и учета поступающей в Думу корреспонденции, ее обработки, аннотирования, реквизитного и документального оформления и направления Председателю Думы, другим адресатам;
осуществление документального оформления поручений Председателя Думы, его заместителей, председателей комитетов Думы, руководителя аппарата по поступающим документам и письмам граждан и организаций, своевременное направление их исполнителям;
осуществление ведения и оформления протоколов и стенограмм заседаний Думы, выпуск и доведение соответствующих решений и постановлений Думы, распоряжений Председателя Думы до депутатов и должностных лиц Думы, членов Правительства Московской области, прокуратуры Московской области;
Постановлением Московской областной Думы от 3 апреля 2014 г. N 14/85-П в подпункт 13 пункта 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
13) отдел защиты государственной тайны и режима:
осуществление ведения секретного делопроизводства;
подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
14) отдел по обеспечению деятельности руководителя Аппарата:
осуществление организационно-технических мероприятий по обеспечению деятельности руководителя Аппарата;
Постановлением Московской областной Думы от 26 декабря 2013 г. N 24/73-П пункт 2 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 15
15) Пресс-центр:
предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности Думы;
оперативное информирование Председателя Думы о позиции средств массовой информации в отношении деятельности Думы;
организация информационного обеспечения мероприятий, проводимых Думой;
организация и обеспечение взаимодействия Думы со средствами массовой информации;
освещение деятельности Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Приложение. Положение об аппарате Московской областной Думы |
||
Содержание Постановление Московской областной Думы от 24 мая 2012 г. N 23/16-П "О Положении об аппарате Московской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.