Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Подготовка муниципальных правовых актов городского округа
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов городского округа, главой городского округа, городским прокурором, председателем Контрольно-счетной палаты городского округа, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
Проекты нормативных правовых актов Совета депутатов городского округа, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов городского округа только по инициативе главы городского округа или при наличии заключения главы городского округа.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа в случае включения городского округа в соответствующий перечень законом Московской области согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливающим новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городского округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов городского округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.