27 июня 2017 г.
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области (далее - Порядок).
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции главных распорядителей средств бюджета Московской области в отношении государственных казенных учреждений Московской области, для которых устанавливается государственное задание, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения Московской области (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей):
1) в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период утвердить государственное задание, сформированное в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, и на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области;
2) обеспечивать размещение государственными учреждениями Московской области государственных заданий и отчетов о выполнении государственных заданий, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru.
Пункт 3 вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления
3. Установить, что в 2016 году:
1) государственные бюджетные и автономные учреждения Московской области представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, итоговый отчет о выполнении государственного задания за 2015 год и отчет о выполнении государственного задания за 9 месяцев 2016 года (предварительный за год) по форме, утверждённой Порядком, в срок до 17.11.2016;
2) органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, формируют сводный итоговый отчет о выполнении государственного задания за 2015 год и отчет о выполнении государственного задания за 9 месяцев 2016 года (предварительный за год) по форме, утверждённой Порядком, и представляют его в Министерство финансов Московской области в срок до 24.11.2016.
4. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Московской области от 28.12.2010 N 1212/60 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области";
2) постановление Правительства Московской области от 26.01.2011 N 62/2 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Сводного перечня государственных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Московской области за счет средств бюджета Московской области";
3) постановление Правительства Московской области от 06.02.2015 N 47/4 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области";
4) постановление Правительства Московской области от 27.03.2015 N 167/10 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственного задания, начиная с 1 января 2017 года, за исключением пункта 3.
Пункт 3 вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления.
6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 18 октября 2016 г. N 758/38)
27 июня 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - государственное задание), а также правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Московской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).
2. Государственное задание формируется:
для государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области - центральным исполнительным органом государственной власти Московской области или государственным органом Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
для государственных казенных учреждений Московской области, определенных в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Московской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Московской области.
Далее - государственные учреждения.
Государственное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
3. Показатели государственного задания используются при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Московской области, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением Московской области.
4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
показатели качества государственных услуг (работ) - характеристики (параметры) государственной услуги (работы), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, отражающие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполненяемых работ);
нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых государственным учреждениям Московской области для оказания государственных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания государственных услуг (выполнения работ), утвержденными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
ведомственные перечни государственных услуг и работ - документы, содержащие регулярно обновляемые сведения о государственных услугах и работах, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Московской области в качестве основных видов деятельности физическим и юридическим лицам за счет средств бюджета Московской области или за плату в случаях, определенных федеральными законами, утверждаемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области, а также главными распорядителями средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области.
II. Формирование и утверждение государственных заданий
5. Государственное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Московской области, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по всем оказываемым ими государственным услугам (выполняемым работам) в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями государственных услуг и работ и показателями качества государственных услуг (работ) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
6. Государственным заданием устанавливаются показатели, характеризующие качество, стоимость и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определяются категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг, порядок оказания государственных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание формируется на три года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде посредством государственной информационной системы Московской области "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к каждой из оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.
Государственное задание состоит из четырех частей: первая часть содержит сведения об оказываемых государственным учреждением государственных услугах;
вторая часть содержит сведения о выполняемых государственным учреждением работах;
третья часть содержит сводную информацию, касающуюся государственного задания в целом, включая сведения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания;
четвёртая часть содержит прочие сведения о государственном задании.
7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также главные распорядители средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учетом предложений государственных учреждений по:
ведомственному перечню государственных услуг и работ; контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категориям и численности потребителей);
мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе государственного бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия органа, исполняющего функции и полномочия учредителя;
штатной и фактической численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
показателям выполнения государственными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность государственного учреждения оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспортным средствам, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения государственного задания).
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 в пункт 8 внесены изменения
8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также главные распорядители средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области на основании проектов государственных заданий формируют сводные показатели проектов государственных заданий государственным учреждениям по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в соответствии с Порядком составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым постановлением Правительства Московской области, и в срок до 1 июня текущего финансового года представляют их в Министерство экономики и финансов Московской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Государственные задания государственным учреждениям формируются и утверждаются в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и направляются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, а также главными распорядителями средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области.
9. Государственные бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации - в пределах установленных государственных заданий, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же услуг (работ) условиях.
10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, и (или) принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области, утвердившим государственное задание.
11. В случае если государственное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания путем внесения изменений (корректировки) в двухнедельный срок государственного задания, в том числе другим государственным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
12. Основаниями для досрочного прекращения выполнения государственного задания являются:
ликвидация государственного учреждения;
реорганизация государственного учреждения;
перераспределение основных видов деятельности учреждения, повлекшее исключение из основных видов деятельности государственного учреждения функций по оказанию государственной услуги (выполнению работы);
исключение государственной услуги (работы) из ведомственного перечня государственных услуг и работ;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.
Досрочное прекращение выполнения государственного задания осуществляется по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения выполнения государственного задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя государственного учреждения.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по основаниям, определенным в пункте 12 настоящего Порядка, неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Государственные учреждения, получившие государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области.
III. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий
14. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Московской области.
15. Определение показателей бюджетной сметы государственного казенного учреждения Московской области осуществляется в соответствии с объемом финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанным на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственного казенного учреждения Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 в пункт 16 внесены изменения
16. Порядки расчета нормативных затрат на выполнение государственных заданий государственными учреждениями Московской области устанавливаются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.
17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Московской области осуществляется путем предоставления из бюджета Московской области органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным или автономным учреждениям Московской области.
18. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения Московской области.
19. Формирование нормативных затрат на выполнение государственных заданий основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, и нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанных в целом или, в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работ, оказываемых в рамках государственного задания.
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ) утверждается Правительством Московской области.
20. Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом. Объем субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги (выполнение единицы i-й работы) в соответствующем финансовом году.
В случае выполнения государственных работ, которые нельзя отнести к однотипным, затраты на их выполнение рассчитываются сметным методом;
- объем оказания i-й государственной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году.
В случае выполнения государственных работ, которые нельзя отнести к однотипным, принимается равным единице;
- средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, установленный государственным заданием.
21. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
22. В случае если государственное учреждение Московской области оказывает государственные услуги (выполняет работы), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание имущества, подлежит уменьшению на объем доходов от оказания государственных услуг (выполнения работ), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, определенного исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
23. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) в рамках установленного государственного задания и получает средства на оказание аналогичных государственных услуг (выполнение работ) в рамках участия в территориальной программе обязательного медицинского страхования, нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание имущества подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
24. Объем субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области рассчитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, одновременно с формированием государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.
25. Субсидии предоставляются государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области при соблюдении им следующих условий:
использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, государственного задания;
заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области соглашения, определяющего в том числе порядок и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения, за исключением основных условий, с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.
26. Государственное учреждение в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, главному распорядителю средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области 7 отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 5 к настоящему Порядку (далее - отчет), за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год) на бумажном носителе и в электронном виде посредством ГИС РЭБ.
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 в пункт 27 внесены изменения
27. В течение 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области формирует сводный отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 6 к настоящему Порядку (далее - сводный отчет), за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год) и представляет его в Министерство экономики и финансов Московской области на бумажном носителе и в электронном виде посредством ГИС РЭБ.
28. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания допускается только в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание.
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 в пункт 29 внесены изменения
29. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, установленным в Соглашении, но не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов (до 35 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов (до 85 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Условия отнесения государственных услуг (работ) к государственным услугам (работам), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, устанавливаются в порядках расчета нормативных затрат, утвержденных центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Перечисление субсидии в течение IV квартала осуществляется:
а) в октябре - в размере 1/3 остатка годового размера субсидии;
б) за ноябрь - декабрь - не позднее 5 рабочих дней со дня согласования Министерством экономики и финансов Московской области сводного отчета за 9 месяцев (предварительный за год) и расчета объема средств субсидии, подлежащего перечислению в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, представленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Если ожидаемое исполнение показателей объема государственного задания, указанное в сводном отчете за 9 месяцев (предварительный за год), меньше показателей, установленных в государственном задании, государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания, подлежат перечислению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на государственное бюджетное или автономное учреждение Московской области, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
30. Объем средств субсидии, подлежащий перечислению в бюджет Московской области () определяется по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
- невыполненный объем государственного задания по 1-и государственной услуге (работе);
- невыполненный объем государственного задания по i-й государственной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование, и расходы на выполнение которой осуществляются сметным методом.
Невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге (работе) () определяется по следующей формуле:
где:
- объем i-ой государственной услуги (работы), установленный государственным заданием;
- фактическое значение объема i-й государственной услуги (работы) за отчетный период в соответствии с отчетом за год (итоговым).
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 в пункт 31 внесены изменения
31. При осуществлении кассовых выплат за счет средств субсидии бюджетное учреждение Московской области представляет в Министерство экономики и финансов Московской области одновременно с платежным документом уникальный номер реестровой записи, подтверждающий осуществление бюджетным учреждением Московской области закупок товаров, работ, услуг посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ЕАСУЗ).
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 в пункт 32 внесены изменения
32. Субсидии в установленном порядке перечисляются на счет, открытый Министерству экономики и финансов Московской области, с отражением на соответствующих лицевых счетах, открытых государственным бюджетным или автономным учреждениям Московской области.
33. Государственные учреждения представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, главному распорядителю средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области отчет за год (итоговый) в срок до 1 февраля очередного финансового года.
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 в пункт 34 внесены изменения
34. В срок до 15 февраля очередного финансового года органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, главные распорядители средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области формируют сводный отчет за год (итоговый) и представляют его в Министерство экономики и финансов Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 в пункт 35 внесены изменения
35. В случае если исполнение на отчетную дату показателей объема, указанное в сводном отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по соответствующим показателям, указанного в сводном отчете за 9 месяцев (предварительном за год), то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания, подлежат перечислению в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, вместе со сводным итоговым отчетом органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, представляют в Министерство экономики и финансов Московской области расчет объема средств субсидии, подлежащего перечислению в соответствующий бюджет в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка.
36. Государственное бюджетное или автономное учреждение Московской области несет ответственность за недостоверность представляемых органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 в пункт 37 внесены изменения
37. Контроль за целевым использованием государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области средств бюджета Московской области, предоставленных в виде субсидии, осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В случае если оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках реализации отдельных полномочий Российской Федерации, переданных в соответствии с федеральным законом на их осуществление органам государственной власти Московской области, финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Контроль за соблюдением государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, главные распорядители средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области в порядке, утвержденном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, главными распорядителями средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Приложение 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания государственными учреждениями
Московской области
Форма
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя, главного распорядителя
средств бюджета Московской области)
_____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 201__ г.
Перечень показателей качества государственных услуг (работ)
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование государственной услуги (работы) |
Показатель качества государственной услуги (работы) |
Формула расчета значений показателей качества государственной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги (работы) |
||
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
|||||
Наименование |
Код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Государственные услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
II. Государственные работы | ||||||
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания государственными учреждениями
Московской области
Форма
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя, главного распорядителя
средств бюджета Московской области)
_____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 201__ г.
Государственное задание N _________
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/------\
| Коды |
|------|
Наименование государственного учреждения Московской области Форма по | |
________________________________________________________________________ ОКУД | |
________________________________________________________________________ |------|
Виды деятельности государственного учреждения Московской области Дата | |
|------|
По сводному | |
реестру | |
________________________________________________________________________ |------|
________________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
________________________________________________________________________ |------|
По ОКВЭД | |
Вид государственного учреждения Московской области _____________________ |------|
По ОКВЭД | |
________________________________________________________________________ | |
(указывается вид государственного учреждения Московской области из | |
ведомственного перечня) | |
\------/
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>
Раздел ________
/---------\
1. Наименование государственной услуги _____________________________ Уникальный | |
____________________________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей государственной услуги (отраслевому) | |
____________________________________________________________________ перечню | |
| |
\---------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
(наименование показа теля) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Показатели, характеризующие стоимость государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Базовый норматив стоимости предоставления услуги, тыс. рублей |
Отраслевые корректирующие коэффициенты |
Поправочные коэффициенты |
Нормативные затраты на предоставление услуги с учетом отраслевого корректирующего и поправочного коэффициентов, тыс. рублей |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) при предоставлении государственной услуги за плату, тыс. рублей |
||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его)
установления:
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
___________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел ________
/---------\
1. Наименование работы _____________________________________________ Уникальный | |
____________________________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей работы ___________________________________ (отраслевому) | |
____________________________________________________________________ перечню | |
| |
\---------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||
наименование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Показатели, характеризующие стоимость государственной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Значение показателя объема государственной работы |
Нормативные затраты на выполнение государственной работы, тыс. рублей |
Финансовое обеспечение предоставления государственной работы за счет бюджета, тыс. рублей |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), тыс. рублей |
Финансовое обеспечение предоставления государственной работы за плату, тыс. рублей |
||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Сводная информация по государственному заданию <5>
Наименование государственной услуги (выполняемой работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема государственной услуги (работы) |
Значение показателя объема государственной услуги (работы) |
Финансовое обеспечение предоставления государственной услуги (выполнения работы) за счет бюджета, тыс. рублей |
Финансовое обеспечение предоставления государственной услуги (выполнения работы) за плату, тыс. рублей |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 4. Прочие сведения о государственном задании <5>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы государственной власти Московской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
___________________________________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания
___________________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
___________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
___________________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________
<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно
по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется качество государственной услуги в ведомственном перечне
<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из
работ с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном
перечне государственных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по государственному заданию.
Приложение 3
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания государственными учреждениями
Московской области
Форма
Сводные показатели
проектов государственных заданий государственных учреждений Московской области
_____________________________________________________________________________
наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области
Период |
Наименование оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей государственной услуги (работы) |
Объем государственного задания по оказанию государственной услуги (выполнению работ) |
|||||
За счет бюджетных ассигнований |
На платной основе <*> |
Категория потребителей государственной услуги (работы) |
Численность потребителей государственной услуги (работы) (ед./чел.) |
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
В том числе на платной основе <*> |
||
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
|||||||
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Разделы заполняются, если законодательством Российской
Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на платной
основе.
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 в приложение внесены изменения
Приложение 4
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания государственными учреждениями
Московской области
(с изменениями от 27 июня 2017 г.)
Типовая форма Соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ)
г. ______________ "__" ___________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование центрального исполнительного органа государственной власти
Московской области (государственного органа Московской области),
осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или
автономного учреждения) (далее - Учредитель) в лице
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и бюджетное или автономное учреждение Московской области
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии за счет средств
бюджета Московской области на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ) (далее - государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания (далее - Субсидия) Учреждением с
учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение
работ) с учетом затрат на содержание имущества, определенных в
соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ) и согласованным с Министерством
экономики и финансов Московской области.
2.1.2. Предоставлять Субсидию в соответствии с графиком
перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему
Соглашению.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий
предоставления Субсидии.
2.1.5. В случае, указанном в подпункте 2.3.5 настоящего Соглашения
Учредитель обязуется обеспечить возврат в соответствующий бюджет
бюджетной системы Российской Федерации остатков Субсидии в объеме,
соответствующем недостигнутым показателям государственного задания.
2.1.6. Утверждать отчеты о выполнении государственного задания,
представляемые Учреждением в соответствии с Порядком формирования и
финансового обеспечения выполнения государственного задания
государственными учреждениями Московской области.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в
соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в
государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание)
оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных
услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.
2.3.2. Назначить в Учреждении должностных лиц, ответственных за
выполнение государственных услуг (работ) в рамках государственного
задания, а также за соблюдение порядка и условий предоставления Субсидии.
2.3.3. Информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг
(выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.4. Представлять Учредителю отчет о выполнении государственного
задания по форме и в сроки, установленные Порядком формирования и
финансового обеспечения выполнения государственного задания
государственными учреждениями Московской области бюджетным и автономным
учреждениям Московской области на финансовое обеспечение выполнения ими
государственного задания.
2.3.5. Осуществить возврат в соответствующий бюджет бюджетной
системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации остатков Субсидии в объеме,
соответствующем недостигнутым показателям государственного задания в
случаях:
2.3.5.1. Если ожидаемое исполнение показателей объема, указанное в
отчете за 9 месяцев (предварительный за год), меньше показателей,
установленных в государственном задании.
2.3.5.2. Если исполнение на отчетную дату показателей объема,
указанное в отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по
соответствующим показателям, указанного в отчете за 9 месяцев
(предварительном за год).
2.3.6. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им
сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения
проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных
мероприятий.
2.3.7. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.
2.3.8. Представлять в Министерство экономики и финансов Московской
области при осуществлении кассовых выплат за счет средств Субсидии
одновременно с платежным документом уникальный номер реестровой записи,
подтверждающий осуществление Учреждением закупок товаров, работ, услуг
посредством Единой автоматизированной системы управления закупками
Московской области (ЕАСУЗ) (указывается в случае заключения Соглашения с
бюджетным учреждением Московской области).
2.3.9. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке
товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет
Субсидии, включать условие о возможности изменения по соглашению сторон
размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в
случае уменьшения Учредителю в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации ранее доведенных в установленном порядке лимитов
бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера
Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей,
характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых
государственных услуг (выполняемых работ).
2.4.2. В случае признания утратившими силу положений закона
Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый
год и на плановый период в части, относящейся к плановому периоду, не
принимать решение о расторжении договоров бюджетных и автономных
учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг,
подлежащих оплате за счет Субсидии в плановом периоде, при условии
заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих
условия их исполнения в плановом периоде.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до "__" ___________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением
соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель _____________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
График перечисления Субсидии
Сроки предоставления Субсидии |
Сумма, руб. |
- до |
|
- до |
|
- до |
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
Учредитель |
Учреждение |
|
|
(Ф.И.О.) М.П. |
(Ф.И.О.) М.П. |
Приложение 5
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания государственными учреждениями
Московской области
Утверждаю
Отчет Руководитель (уполномоченное лицо)
/----------\ __________________________________________
о выполнении государственного задания N | | наименование органа, осуществляющего
\----------/ функции и полномочия учредителя, главного
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов распорядителя средств бюджета Московской
области
от "__" _________ 20__ г. _________________ ___________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _________ 20__ г.
/-------\
| Коды |
|-------|
Наименование государственного учреждения Московской области ____________ Форма по |0506001|
________________________________________________________________________ ОКУД | |
________________________________________________________________________ |-------|
Виды деятельности государственного учреждения Московской области _______ Дата | |
|-------|
________________________________________________________________________ По сводному | |
реестру | |
________________________________________________________________________ |-------|
По ОКВЭД | |
Вид государственного учреждения Московской области _____________________ |-------|
(указывается вид государственного По ОКВЭД | |
учреждения из базового |-------|
(отраслевого) перечня) По ОКВЭД | |
|-------|
Периодичность __________________________________________________________ | |
(указывается в соответствии с периодичностью представления |-------|
отчета о выполнении государственного задания, установленной \-------/
в государственном задании)
Период предоставления __________________________________________________
(указывается период, за который предоставляется отчет
о выполнении государственного задания (1 квартал;
полугодие; 9 месяцев (предварительный за год);
год (итоговый)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1
Раздел ________
/---------\
1. Наименование государственной услуги _____________________________ Уникальный | |
____________________________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей государственной услуги (отраслевому) | |
____________________________________________________________________ перечню | |
| |
\---------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество
государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной
услуги:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
ожидаемое исполнение за год 3 |
отклонение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=10-11 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Нормативные затраты на единицу государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) 5 |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
ожидаемое исполнение за год 3 |
отклонение |
причина отклонения |
|||||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=10-11 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания
государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (за счет средств бюджета Московской области, тыс. руб.) |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (за счет платной деятельности, тыс. руб.) 5 |
||||||
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
отклонение |
ожидаемое исполнение за год 3 |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
отклонение |
ожидаемое исполнение за год 3 |
|
1 |
2 |
3 |
4=2-3 |
5 |
6 |
7 |
8=6-7 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 4
Раздел ________
/---------\
1. Наименование работы _____________________________________________ Уникальный | |
____________________________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей работы ___________________________________ (отраслевому) | |
____________________________________________________________________ перечню | |
| |
\---------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
ожидаемое исполнение за год 3 |
отклонение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=10-11 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Нормативные затраты на единицу государственной работы (при наличии) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
ожидаемое исполнение за год 3 |
отклонение |
причина отклонения |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=10-11 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания
государственной работы:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания государственной работы (за счет средств бюджета Московской области, тыс. руб.) |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания государственной работы (за счет платной деятельности, тыс. руб.) 5 |
||||||
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
отклонение |
ожидаемое исполнение за год 3 |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
отклонение |
ожидаемое исполнение на год 3 |
|
1 |
2 |
3 |
4=2-3 |
5 |
6 |
7 |
8=6-7 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
от "__" _________ 20__ г.
Примечание:
1 Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из
государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Заполняется, начиная с формирования предварительного / итогового
отчета о выполнении государственного задания за 2016 год
3 Заполняется только в отчетах за периоды: "9 месяцев
(предварительный за год)" и "год (итоговый)"
4 Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
5 В случае если законодательством Российской Федерации установлено
оказание государственной услуги (выполнение работы) за плату.
Приложение 6
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания государственными учреждениями
Московской области
Форма
Утверждаю
Сводный отчет Руководитель (уполномоченное лицо)
/----------\ __________________________________________
о выполнении государственного задания N | | наименование органа, осуществляющего
\----------/ функции и полномочия учредителя, главного
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов распорядителя средств бюджета Московской
области
от "__" _________ 20__ г. _________________ ___________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _________ 20__ г.
___________________________________________________________________________________________________
Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области,
государственного органа Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Период предоставления _____________________________________________________________________________
(указывается период, за который предоставляется отчет о выполнении
государственного задания (1 квартал; полугодие; 9 месяцев (предварительный за
год); год (итоговый)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1
Раздел ________
/---------\
1. Наименование государственной услуги _____________________________ Уникальный | |
____________________________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей государственной услуги (отраслевому) | |
____________________________________________________________________ перечню | |
| |
\---------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество
государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной
услуги:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
ожидаемое исполнение за год 3 |
отклонение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=10-11 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Нормативные затраты на единицу государственной работы (при наличии) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
ожидаемое исполнение за год 3 |
отклонение |
причина отклонения |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=10-11 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания
государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (за счет средств бюджета Московской области, тыс. руб.) |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (за счет платной деятельности, тыс. руб.) 5 |
||||||
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
отклонение |
ожидаемое исполнение за год 3 |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
отклонение |
ожидаемое исполнение за год 3 |
|
1 |
2 |
3 |
4=2-3 |
5 |
6 |
7 |
8=6-7 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 4
Раздел ________
/---------\
1. Наименование работы _____________________________________________ Уникальный | |
____________________________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей работы ___________________________________ (отраслевому) | |
____________________________________________________________________ перечню | |
| |
\---------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
ожидаемое исполнение за год 3 |
отклонение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=10-11 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
ожидаемое исполнение за год 3 |
отклонение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=10-11 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания
государственной работы:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (за счет средств бюджета Московской области, тыс. руб.) |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (за счет платной деятельности, тыс. руб.) 5 |
||||||
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
отклонение |
ожидаемое исполнение за год 3 |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
отклонение |
ожидаемое исполнение за год 3 |
|
1 |
2 |
3 |
4=2-3 |
5 |
6 |
7 |
8=6-7 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
от "__" _________ 20__ г.
Примечание:
1 Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из
государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Заполняется, начиная с формирования сводного предварительного /
итогового отчета о выполнении государственного задания за 2016 год
3 Заполняется только в отчетах за периоды: "9 месяцев
(предварительный за год)" и "год (итоговый)"
4 Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
5 В случае если законодательством Российской Федерации установлено
оказание государственной услуги (выполнение работы) за плату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 18 октября 2016 г. N 758/38 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственного задания, начиная с 1 января 2017 г.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 18 октября 2016 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 8 декабря 2016 г., N 231; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", январь 2017 г., N 1
Постановлением Правительства Московской области от 7 декабря 2021 г. N 1292/43 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, связанным с формированием и выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 28 декабря 2018 г. N 1024/45
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 14 ноября 2017 г. N 935/42
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Изменения в пункт 29 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 23 декабря 2017 г. и применяются к правоотношениям, связанным с выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Постановление Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22