Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Контрольно-счетная палата городского округа Серпухов
1. Контрольно-счетная палата городского округа является контрольным органом городского округа Серпухов и образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата городского округа подотчетна Совету депутатов городского округа.
3. Контрольно-счетная палата городского округа обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетная палата городского округа имеет самостоятельный баланс и смету, вправе открывать счета в банках, имеет печать с изображением герба городского округа Серпухов, штампы и бланки со своим наименованием.
Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой.
4. Контрольно-счетная палата городского округа формируется Советом депутатов городского округа в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Порядок деятельности, структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты, порядок избрания председателя, заместителя председателя, аудиторов, права, обязанности и ответственность работников устанавливаются положением о Контрольно-счетной палате городского округа, утверждаемым решением Совета депутатов городского округа, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 13 голосов) в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.
5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа назначаются на должность решением Совета депутатов городского округа, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 13 голосов).
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа составляет пять лет.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Совет депутатов городского округа:
1) Председателем Совета депутатов городского округа;
2) депутатами Совета депутатов городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа (не менее 9 голосов);
3) Главой городского округа.
Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа в Совет депутатов городского округа, порядок их рассмотрения устанавливается положением о Контрольно-счетной палате городского округа.
Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа, гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты городского округа устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и положением о Контрольно-счетной палате городского округа.
6. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Серпухов, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Серпухов;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Серпухов в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
8. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой городского округа муниципального финансового контроля, планирование ее деятельности, права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты городского округа иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и положением о Контрольно-счетной палате городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.