Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устав дополнен статьей 35.1 с 19 ноября 2016 г. - Решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 25 октября 2016 г. N 3-43/304-ГС
Статья 35.1. Руководитель Администрации
1. Руководителем Администрации является лицо, назначаемое на эту должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок до окончания полномочий Совета депутатов его назначившего (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на 2 года.
2. Условия контракта для Руководителя Администрации утверждаются Советом депутатов.
3. Лицо, назначаемое на должность Руководителя Администрации, должно иметь высшее профессиональное образование, а также не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности на руководящих должностях.
4. Порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Руководителя Администрации в соответствии с законодательством, общее число членов конкурсной комиссии и назначение членов конкурсной комиссии утверждается решениями Совета депутатов.
5. Лицо назначается на должность Руководителя Администрации Советом депутатов тайным голосованием из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Кандидаты для назначения на должность Руководителя Администрации вправе выступить перед депутатами с программами предстоящей деятельности. В бюллетень для голосования включаются все кандидатуры, представленные конкурсной комиссией, кроме заявивших о самоотводе письменно или на заседании Совета депутатов устно. Кандидат на должность Руководителя Администрации считается назначенным, если за его назначение проголосовало большинство от исполняющих полномочия депутатов Совета депутатов. В случае если на должность Руководителя Администрации было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для назначения числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее число голосов. Если ни один их двух кандидатов не набрал в итоге голосования требуемого для назначения числа голосов, то проводится голосование по одной кандидатуре, набравшей наибольшее число голосов. Если при голосовании по одной кандидатуре за назначение Руководителя Администрации не было подано необходимое число голосов, то проводится новый конкурс на замещение должности Руководителя Администрации. При этом условия конкурса и контракта с Руководителем Администрации могут быть пересмотрены.
6. Контракт с Руководителем Администрации заключается Главой городского поселения в срок, не превышающий три рабочих дня со дня принятия решения Советом депутатов о назначении Руководителя Администрации. Днем вступления в должность Руководителя Администрации является день подписания контракта обеими сторонами, если иное не предусмотрено условиями контракта.
7. Руководитель Администрации:
1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов;
2) вправе вносить на рассмотрение Совета депутатов проекты муниципальных правовых актов, принятие которых относится к компетенции Совета депутатов;
3) вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов или его рабочих органов с правом совещательного голоса, а также направлять уполномоченного представителя Администрации для присутствия на заседаниях Совета депутатов;
4) обеспечивает в соответствии с законодательством и настоящим Уставом осуществление Администрацией городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Московской области;
5) формирует и возглавляет Администрацию городского поселения, осуществляет руководство ее деятельностью в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением об Администрации, утверждаемым Советом депутатов, и несет ответственность за деятельность Администрации;
6) без доверенности действует от имени Администрации городского поселения;
7) исполняет полномочия представителя нанимателя в отношении служащих и работников Администрации городского поселения;
8) представляет на рассмотрение Совета депутатов:
- проект бюджета городского поселения Сергиев Посад и отчет о его исполнении;
- проекты муниципальных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского поселения, либо дает заключения на проекты таких правовых актов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов иными лицами;
- планы и программы социально-экономического развития городского поселения, отчеты об их исполнении;
- проект структуры Администрации городского поселения;
- схему размещения нестационарных торговых объектов;
9) участвует сам или направляет представителей Администрации городского поселения в органы, формируемые Советом депутатов на основании муниципальных правовых актов;
10) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;
11) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, организует прием граждан в Администрации;
12) издает в пределах своих полномочий правовые акты в виде постановлений и распоряжений;
13) подписывает и обнародует муниципальные нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией, а также организует опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации и документов в соответствии с законодательством, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов;
14) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;
15) выдает доверенности на представление интересов Администрации в судах, при заключении сделок, открытии счетов в банках и в иных случаях;
16) организует проверку деятельности органов Администрации в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и настоящим Уставом;
17) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского поселения в судах, а также в органах государственной власти и управления;
18) от имени Администрации подписывает заявления и жалобы в суды;
19) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение городского поселения федеральными законами, законами Московской области;
20) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Руководителя Администрации;
21) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области отменяет или приостанавливает действие правовых актов, принятых первым заместителем Руководителя Администрации, заместителями Руководителя Администрации, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Московской области, настоящему Уставу, а также решениям Совета депутатов;
22) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
23) запрашивает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории городского поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития городского поселения;
24) осуществляет взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления;
25) организует исполнение бюджета городского поселения, распоряжается средствами и имуществом городского поселения в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами Совета депутатов;
26) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам.
Нумерация пунктов приводится с учетом изменений, внесенных решением Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 25 октября 2016 г. N 3-43/304-ГС
7. Руководитель Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
8. В случае временной невозможности исполнения Руководителем Администрации своих полномочий он соответствующим распоряжением возлагает исполнение своих полномочий на одного из заместителей Руководителя Администрации, о чем незамедлительно сообщается Главе городского поселения, который доводит эту информацию до депутатов Совета депутатов в течение двух рабочих дней. В случае, если такое распоряжение не издано, а также в случае досрочного прекращения полномочий Руководителя Администрации его полномочия временно исполняет один из заместителей Руководителя Администрации на основании постановления Главы городского поселения.
9. Досрочное прекращение полномочий Руководителя Администрации по основаниям, предусмотренным законодательством, оформляется постановлением Главы городского поселения, в котором определяется день прекращения полномочий Руководителя Администрации городского поселения. Данное постановление подлежит официальному опубликованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия.
10. В случае досрочного прекращения полномочий Руководителя Администрации Совет депутатов принимает решение об объявлении конкурса на замещение этой должности в течение 10 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.