Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 22 октября 2014 г. N 57/10 статья 36 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Статья 36. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский
1. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная комиссия образуется Советом депутатов городского поселения Скоропусковский и подотчетна ему.
Структуру Контрольно-счетной комиссии утверждает Совет депутатов городского поселения Скоропусковский.
2. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
3. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете городского поселения Скоропусковский отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
6. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии городского поселения Скоропусковский определяется Положением о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городское поселение Скоропусковский, принятым Советом депутатов городского поселения в соответствии федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования осуществляется также законами Московской области.
7. Организацию деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляет Председатель Контрольно-счетной комиссии, назначаемый на должность решением Совета депутатов сроком на 5 (пять) лет.
Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет свои полномочия на постоянной основе и является лицом, замещающим муниципальную должность в городском поселении Скоропусковский.
Решением Совета депутатов городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16 ноября 2016 г. N 70/27-3 часть 8 статьи 36 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
8. Председателю Контрольно-счетной комиссии в связи с осуществлением полномочий гарантируется:
1) страхование на случай причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу;
2) медицинское обслуживание;
3) предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
4) ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску.
9. Председателю Контрольно-счетной комиссии предоставляется:
1) возможность повышения квалификации, переподготовки;
2) бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах муниципального образования либо компенсация за проезд;
3) служебный телефон (на срок осуществления полномочий).
Решением Совета депутатов городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16 ноября 2016 г. N 70/27-3 часть 10 статьи 36 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
10. Размер и порядок предоставления гарантий лицу, замещающему муниципальную должность, устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов городского поселения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Уставом.
11. Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий лицом, замещающим муниципальную должность в городском поселении Скоропусковский, финансируются за счет средств бюджета городского поселения Скоропусковский.
12. Основные полномочия Контрольно-счетной комиссии:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском поселении и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе городского поселения Скоропусковский;
10) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств местного бюджета;
11) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения Скоропусковский;
12) осуществление проверок соблюдения юридическими лицами, не являющимися муниципальными учреждениями, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг условий и целей предоставления денежных средств (субсидий) из местного бюджета;
13) принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной комиссии;
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования.
13. Объектами внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета городского поселения Скоропусковский, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения Скоропусковский, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Скоропусковский;
2) муниципальные учреждения городского поселения Скоропусковский;
3) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского поселения Скоропусковский.
14. Контрольно-счетная комиссия по результатам проверок составляет акты, издает представления и предписания с требованием устранения нарушений.
15. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
Решением Совета депутатов городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 2 сентября 2015 г. N 69/11 статья 36 настоящего Устава дополнена частью 16, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
16. Совет депутатов городского поселения Скоропусковский вправе заключать соглашения с Советом депутатов Сергиево-Посадского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.