Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения Трубинское
1. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения Трубинское является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов сельского поселения сроком на 5 лет. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения Трубинское.
Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов сельского поселения Трубинское.
Контрольно-счетная комиссия сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба сельского поселения Трубинское.
2. Контрольно-счетная комиссии сельского поселения Трубинское осуществляет свою деятельность в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. Структура и штатная численность аппарата контрольно-счетной комиссии сельского поселения Трубинское устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения Трубинское.
Должности председателя и инспекторов контрольно-счетной комиссии относятся к муниципальным должностям сельского поселения Трубинское.
3. Председатель контрольно-счетной комиссии сельского поселения Трубинское назначается на должность Советом депутатов сельского поселения Трубинское.
Предложения о кандидатурах председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов сельского поселения:
1) главой сельского поселения Трубинское либо лицом, исполняющим его обязанности в период временного отсутствия;
2) 5 и более депутатами Совета депутатов сельского поселения.
Кандидат на должность председателя контрольно-счетной комиссии должен отвечать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной комиссии сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.
4. Организация и деятельность контрольно-счетной комиссии сельского поселения Трубинское осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии сельского поселения Трубинское осуществляется также законами Московской области.
5. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения Трубинское осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению Трубинское;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения Трубинское, а также му
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.