Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых
за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области (далее по тексту муниципальных районов и городских округов), определяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области и иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области по полномочиям муниципальных районов.
Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности преобразованного муниципального образования Московской области (в результате изменения территориальной организации местного самоуправления после 1 сентября 2017 года) рассчитывается раздельно по каждому муниципальному образованию Московской области, вошедшему в состав преобразованного муниципального образования Московской области.
Объем иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год не может быть ниже уровня, необходимого для сохранения суммарного расчетного объема всех видов дотаций в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) в текущем финансовом году и/или для доведения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов бюджету каждого муниципального района на очередной финансовый год до уровня не ниже утвержденного на 2017 год.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Прогноз налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами муниципальных районов и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов с учетом роста фонда заработной платы, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджеты муниципальных районов и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов учитывается уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Московской области, определяемых посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, и иных дотаций в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных районов.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам муниципальных районов рассчитан по формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-го муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
, , - суммарный налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджетам поселений, входящих в состав i-го муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
N iп2018 = НБiп x Кфзпiп2018 x Ссн;
N iп2019 = N iп2018 x Кфзпiп2019;
N iп2020 = N iп2019 x Кфзпiп2020, где
N iп2018, N iп2019, N iп2020 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету поселения, входящего в состав i-го муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
НБiп - оценка налогооблагаемой базы в 2017 году по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
Кфзпiп2018, Кфзпiп2019, Кфзпiп2020 - коэффициент роста фонда заработной платы на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, рассчитанный как отношение фонда заработной платы прогнозируемого года к фонду заработной платы года, предшествующего прогнозируемому году, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Московской области для поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
- средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации с территории городского поселения в размере 5 процентов, с территории сельского поселения в размере 13 процентов.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджетам городских округов рассчитан по формуле:
N i2018 = НБi x Кфзпi2018 x Ссн;
N i2019 = N i2018 x Кфзпi2019;
N i2020 = N i2019 x Кфзпi2020, где
N i2018, N i2019, N i2020 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-го городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
НБi - оценка налогооблагаемой базы в 2017 году по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории i-го городского округа;
Кфзпi2018, Кфзпi2019, Кфзпi2020 - коэффициент роста фонда заработной платы на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, рассчитанный как отношение фонда заработной платы прогнозируемого года к фонду заработной платы года, предшествующего прогнозируемому году, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-го городского округа;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты городских округов рассчитаны по формуле:
Пндфлi2018 = N i2018 x Н / 100;
Пндфлi2019 = N iп2019 x Н / 100;
Пндфлi2020 = N iп2020 x Н / 100, где
Пндфлi2018, Пндфлi2019, Пндфлi2020 - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа в размере 5 процентов.
1.1.2. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения или расчетные налоговые поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов, определены по следующей формуле:
N i2018 = (Ннi x Кнбi + Ндопi2018) х Нед/ 100;
N i2019 = (N i2018 x Кнбi # х Нед / 100;
N i2020 = (N i2019 x Кнбi)# х Нед/ 100, где
N i2018, N i2019, N i2020 - налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения по бюджету i-го муниципального района, городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
Ннi - сумма начисленного к уплате налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения налоговыми органами на территории i-го муниципального района, городского округа;
Кнбi - коэффициент увеличения налогооблагаемой базы i-го муниципального района, городского округа, определенный по следующей формуле:
Кнбi = Ннiотч / Ннi(отч-1), где
Ннiотч и Ннi(отч-1) - сумма налога, начисленная к уплате i-го муниципального района и городского округа в отчетном и предыдущем годах;
В случае если коэффициент увеличения налогооблагаемой базы муниципального района, городского округа выше среднего коэффициента, сложившегося по муниципальным образованиям, применяется коэффициент - 1,174;
Ндопi2018 - суммы дополнительного налога, в связи с увеличением с 01.01.2017 предельных размеров доходов организации, ограничивающего право перехода на упрощенную систему налогообложения, предельного размера доходов организации и величины остаточной стоимости основных средств, ограничивающих право применения упрощенной системы налогообложения на территории i-го муниципального района и городского округа на 2018 год;
Hед - единый норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии с законодательством Московской области в размере 50 процентов.
1.1.3. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей
Расчетные налоговые поступления по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет i-го муниципального района, городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
, , - общая сумма доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащая распределению в консолидированный бюджет Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
Нi - норматив отчислений от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных районов, городских округов, установленный Законом о бюджете Московской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
1.1.4. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов, определен по следующей формуле:
N i2018 = КПi x Сср x Кр;
N i2019 = N i2018 x Кр;
N i2020 = N i2019 x Кр, где
N i2018, N i2019, N i2020 - налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения по бюджету i-го муниципального района и городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
КПi - количество патентов на территории i-го муниципального района и городского округа;
Сср - средняя стоимость патента на одного индивидуального предпринимателя в год на территории i-го муниципального района и городского округа;
Кр - коэффициент, учитывающий увеличение количества выданных патентов, в размере 1,20.
1.1.5. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности или расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены по следующей формуле:
N i2018 = Ннi x Кс2017 х Кс;
N i2019 = N i2017 х Кс;
N i2020 = N i2018 х Кс, где
N i2018, N i2019, N i2020 - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету i-го муниципального района, городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
Ннi - сумма начисленного к уплате единого налога на вмененный доход налоговыми органами в 2016 году на территории i-го муниципального района, городского округа;
Кс2017 - коэффициент, учитывающий динамику изменения налоговой базы в 2017 году в размере 0,89;
Кс - коэффициент, учитывающий динамику изменения налоговой базы, в размере 0,84.
1.1.6. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам муниципальных районов определен по следующей формуле:
;
N iмр2019 = N iмр2018 x Ип2019;
N iмр2020 = N iмр2019 x Ип2020, где
N iмр2018, N iмр2019, N iмр2020 - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
- суммарная оценка налоговой базы 2017 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории поселений, входящих в состав i-го муниципального района;
Ип2018, Ип2019, Ип2020 - индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий на 2018 год в размере 1,038, на 2019 год - 1,043, на 2020 год - 1,043;
Кс - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
Сн - ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов определены по формуле:
Псхнiмр2018 = N iмр2018 x Н / 100;
Псхнiмр2019 = N iмр2019 x Н / 100;
Псхнiмр2020 = N iмр2020 x Н / 100, где
Псхнiмр2018, Псхнiмр2019, Псхнiмр2020 - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов c территорий городских поселений и 70 процентов с территорий сельских поселений.
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам городских округов определен по следующей формуле:
N i2018 = (НБi x Ип2018 xКс) x Сн;
N i2019 = N i2018 x Ип2019;
N i2020 = N i2019 x Ип2020, где
N i2018, N i2019, N i2020 - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
НБi - оценка налоговой базы 2017 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского округа;
Ип2018, Ип2019, Ип2020 - индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий на 2018 год в размере 1,038, на 2019 год - 1,043, на 2020 год - 1,043;
Кс - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
Сн - ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских округов определены по формуле:
Псхнi2018 = N i2018 x Н / 100;
Псхнi2019 = N i2019 x Н / 100;
Псхнi2020 = N i2020 x Н / 100, где
Псхнi2018, Псхнi2019, Псхнi2020 - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет территории i-го городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских округов в размере 50 процентов.
1.1.7. Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации); государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Прогнозные показатели по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) определены на основе динамики поступлений.
Прогнозные показатели по государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции определены на основании данных главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
1.1.8. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
1.1.9. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Прогнозные поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитаны исходя из начисленных в отчетном финансовом году суммах арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с учетом коэффициента собираемости в размере 0,95 без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
Прогнозные поступления определены с учетом нормативов зачисления в бюджеты городских округов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов, в бюджеты муниципальных районов в отношении земельных участков, расположенных в границах сельских поселений, - в размере 100 процентов, земельных участков, расположенных в границах городских поселений, - в размере 50 процентов.
1.1.10. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
Прогнозные показатели бюджетов муниципальных районов и городских округов определены исходя из оценки указанных доходов в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
1.1.11. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков)
Прогнозные поступления в бюджеты муниципальных районов и городских округов по данным доходным источникам рассчитаны исходя из начисленных в отчетном финансовом году суммах арендной платы от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, с учетом коэффициента собираемости в размере 0,95 и прогнозируемого уровня инфляции в 2017 - 2020 годах, в размере 4 процентов ежегодно.
1.1.12. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам и городским округам, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, платежи от муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходы от продажи квартир, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, административные платежи и сборы
Прогнозные показатели бюджетов муниципальных районов и городских округов по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
1.1.13. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитан исходя из оценки указанной платы с территории соответствующего муниципального района, городского округа в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов по данным администратора доходов бюджета - Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу с учетом норматива зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 55 процентов.
1.1.14. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
Прогнозные показатели бюджетов муниципальных районов и городских округов рассчитаны исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления. Прогнозные поступления определены с учетом нормативов зачисления в бюджеты городских округов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов, в бюджеты муниципальных районов в отношении земельных участков, расположенных в границах сельских поселений, - в размере 100 процентов, земельных участков, расположенных в границах городских поселений, - в размере 50 процентов.
1.1.15. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогнозные поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены исходя из оценки указанных доходов в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов на основании данных федеральных органов власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, являющихся главными администраторами доходов бюджета по указанным штрафам.
1.1.16. Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели по прочим неналоговым доходам в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета по указанным доходам - органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов без учета прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.
2. Методика
определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения муниципальных районов и городских округов на 1 января 2017 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере предоставления транспортных услуг населению, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере природоохранной деятельности, в сфере деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств муниципальных районов и городских округов, учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 16 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов, определены:
по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции муниципальных районов - в соответствии с настоящей методикой;
по вопросам местного значения, полномочиями по реализации которых наделены как муниципальные районы, так и поселения - исходя из удельного веса стоимости предоставления муниципальных услуг за счет бюджетов муниципальных районов по указанным вопросам в общей стоимости муниципальных услуг, оказываемых по этим вопросам, за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов, и приняты в размере 69,05 процента на 2018 год, 68,9 процента на 2019 год, 68,71 процента на 2020 год.
2.3.1. На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
2.3.1.1. Расчет расходов за счет средств бюджетов городских округов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов городских округов на одного жителя и численности населения городского округа по формуле:
Сгогоi = Ргого x Чi, где
Сгогоi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа на территории i-го городского округа;
Ргого - норматив расходов бюджетов городских округов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа на одного жителя;
Чi - численность населения i-го городского округа по состоянию на 01.01.2017.
2.3.1.2. Расчет расходов за счет средств бюджетов муниципальных районов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального района, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов на одного жителя и численности населения муниципального района по формуле:
Сгомрi = Ргомр x Чi, где
Сгомрi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории i-го муниципального района;
Ргомр - норматив расходов бюджетов муниципальных районов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах муниципального района, на одного жителя;
Чi - численность населения i-го муниципального района по состоянию на 01.01.2017.
2.3.1.3. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на территориях сельских поселений Московской области, выполнен исходя из норматива расходов на одного жителя сельского поселения Московской области и численности населения сельского поселения по формуле:
Сгоспi = Ргосп x Чi, где
Сгоспi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах i-го сельского поселения;
Ргосп - норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на территории сельского поселения Московской области, на одного жителя сельского поселения;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2017.
2.3.2. На участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма
2.3.2.1. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципальных районов (городских округов) Московской области по формуле:
Стерi = Ртер x Чi, где
Стерi - объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-го муниципального района, i-го городского округа;
Ртер - норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области;
Чi - численность населения i-го муниципального района, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2017.
2.3.2.2. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территориях сельских поселений Московской области выполнен исходя из нормативов расходов на одного жителя сельского поселения и численности населения сельского поселения Московской области по формуле:
Стерспi = Ртерсп x Чi, где
Стерспi - объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-го сельского поселения;
Ртерсп - норматив расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма, на территории сельского поселения Московской области, на одного жителя сельского поселения;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2017.
2.3.3. На участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
2.3.3.1. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
Счсi = Рчс x Чi, где
Счсi - объем расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-го муниципального района, i-го городского округа;
Рчс - норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области;
Чi - численность населения i-го муниципального района, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2017.
2.3.3.2. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территориях сельских поселений Московской области, выполнен исходя из норматива расходов на одного жителя сельского поселения Московской области и численности населения сельского поселения по формуле:
Счсспi = Рчссп x Чi, где
Счсспi - объем расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-го сельского поселения;
Рчссп - норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, не территории сельского поселения Московской области на одного жителя сельского поселения;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2017.
2.3.4. На осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
2.3.4.1. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
Сводi = Рвод x Чi, где
Сводi - объем расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-го муниципального района, i-го городского округа;
Рвод - норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области;
Чi - численность населения i-го муниципального района, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2017.
2.3.4.2. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, на территориях сельских поселений Московской области выполнен исходя из норматива расходов на одного жителя сельского поселения Московской области и численности населения сельских поселений по формуле:
Сводспi = Рводсп x Чi, где
Сводспi - объем расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-го сельского поселения;
Рводсп - норматив расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, на территории сельского поселения, на одного жителя сельского поселения Московской области;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2017.
2.3.5. На создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях сельских поселений
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях сельских поселений Московской области, выполнен исходя из норматива расходов на одного жителя сельского поселения Московской области и численности населения сельских поселений по формуле:
Сасспi = Рассп x Чi, где
Сасспi - объем расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях сельских поселений;
Рассп - норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, на территориях сельских поселений Московской области;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2017.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.