Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка многодетных семей на учет
в целях бесплатного предоставления
земельных участков"
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронном виде:
а) на официальном сайте администрации www.nfreg.ru;
б) на официальном сайте МФЦ;
в) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, на страницах, посвященных муниципальной услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении муниципальной услуги должна включать в себя:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов администрации, Комитета и МФЦ;
д) график работы администрации, Комитета и МФЦ;
е) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
ж) выдержки из правовых актов в части, касающейся муниципальной услуги;
з) текст Административного регламента;
и) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
к) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
л) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к муниципальной услуге, и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего приложения к Административному регламенту, предоставляется также специалистами МФЦ и Администрацией при обращении заявителей:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
м) лично;
н) по электронной почте;
о) по телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ, администрации и Комитета осуществляется бесплатно.
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.
6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в помещениях администрации, Комитета и МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
7. Администрация, Комитет разрабатывают информационные материалы - памятки, инструкции, брошюры в форме макетов и передают их в МФЦ. Администрация обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.
8. Состав информации, размещаемой в МФЦ, обеспечение бесплатного доступа заявителей к РПГУ, в том числе консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с требованиями регионального стандарта организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденного распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.