Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Городского округа Кашира "Жилище
на 2017 - 2021 годы"
Подпрограмма I
"Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2017 - 2021 годы"
Паспорт
подпрограммы "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2017 - 2021 годы"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Кашира |
||||||||||
Задача 1 подпрограммы |
Повышение уровня обеспеченности населения городского округа Кашира жильем |
||||||||||
|
Отчетный (базовый) период |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Задача 2 подпрограммы |
Защита прав граждан на жилище |
||||||||||
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
Итого |
||||||
Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий |
Администрация городского округа Кашира |
Всего: в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства бюджета городского округа Кашира |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
||||||
Годовой объем ввода жилья (тыс. кв. м) |
15,8 |
10,5 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
||||||
Доля ввода в эксплуатацию жилья по стандартам эконом-класса в общем объеме вводимого жилья (%) |
25,3% |
40,0% |
37,4% |
36,7% |
36,0% |
||||||
Объем ввода жилья по стандартам эконом-класса (тыс. кв. м) |
4,0 |
4,2 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
||||||
Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства (%) |
66,5% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
||||||
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании (%) |
5,91 |
5,94 |
6,14 |
6,44 |
6,64 |
||||||
Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий (семей) |
561 |
533 |
506 |
481 |
454 |
||||||
Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями (семей) |
28 |
27 |
25 |
27 |
27 |
||||||
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья (рублей) |
47494 |
49299 |
51172 |
53117 |
55135 |
||||||
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья относительно уровня 2012 года (%) |
75,5% |
74,2% |
73,1% |
72,1% |
71,1% |
||||||
Уровень обеспеченности населения жильем (кв. м) |
25,41 |
25,87 |
26,09 |
27,39 |
28,0 |
||||||
Количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м с учетом среднего годового совокупного дохода семьи (лет) |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||||||
Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда (%) |
0,92 |
0,61 |
0,66 |
0,69 |
0,71 |
||||||
Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году (человек) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году (штук) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Количество обманутых дольщиков (человек) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле) (штук) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Выполнение планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков (балл) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Характеристика проблем и мероприятий подпрограммы "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2017 - 2021 годы"
Основной проблемой в сфере развития жилищного строительства является отсутствие средств на строительство объектов социальной и дорожной инфраструктуры, необходимых для обеспечения комплексного освоения и развития территорий. Это приводит к отставанию строительства объектов социальной сферы, автодорог.
Подпрограмма "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2017 - 2021 годы" (далее - Подпрограмма) исходя из тенденций развития строительного комплекса и строительства жилья в городском округе Кашира призвана обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в этой сфере.
Мероприятия, реализуемые в рамках Подпрограммы, позволят обеспечить комплексное освоение и развитие территории городского округа Кашира, сохранить и увеличить объемы жилищного строительства, в том числе экономического класса.
Подпрограмма обеспечит комплексный подход к формированию нового сегмента жилья экономического класса, к системной застройке городских и сельских поселений, а также будет способствовать более эффективному использованию бюджетных средств, выделяемых на эти цели.
Основной целью Подпрограммы является строительство жилья, в том числе экономического класса, и обеспечение комфортных условий проживания.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- повышение уровня обеспеченности населения городского округа Кашира жильем, данная задача выражается в:
1) создании условий для развития рынка доступного жилья, развития жилищного строительства, в том числе строительство жилья экономического класса;
2) строительстве (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному освоению территорий;
- защита прав граждан на жилище, данная задача выражается в координации решений организационных вопросов по обеспечению прав пострадавших граждан-соинвесторов.
Муниципальным заказчиком Подпрограммы является администрация Городского округа Кашира (далее - Муниципальный заказчик).
Достижение целей и задач Подпрограммы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к Подпрограмме.
По данному мероприятию предусматриваются меры государственной поддержки в форме субсидий за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство (реконструкцию) объектов социальной (дошкольные учреждения, образовательные учреждения) инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий.
Отбор муниципальных образований Московской области для участия в федеральной подпрограмме в целях получения субсидий на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инфраструктуры осуществляется Государственным заказчиком - Министерством строительного комплекса Московской области в соответствии с федеральным законодательством, в порядке и на условиях, устанавливаемых государственным заказчиком федеральной подпрограммы.
Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить баланс между объемами жилищного строительства и создаваемой социальной и транспортной инфраструктурой в микрорайонах комплексной застройки.
Комплексное развитие застроенных территорий позволяет в числе других решать вопросы ликвидации аварийного жилищного фонда.
В условиях отсутствия бюджетного жилищного строительства создание инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному освоению земельных участков осуществляется за счет средств инвесторов и местного бюджета. При этом государственная поддержка за счет средств федерального бюджета является востребованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.