Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
Городского округа Кашира "Жилище
на 2016 - 2020 годы"
Подпрограмма III
"Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2017 - 2021 годы"
17 марта, 18 апреля 2017 г.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Подпрограмма III" имеется в виду "Подпрограмма IV"
Паспорт изменен с 19 апреля 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кашира Московской области от 18 апреля 2017 г. N 1320-па
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы Городского округа Кашира "Жилище на 2017 - 2021 годы"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Кашира |
|||||||||||||
Задача 1 подпрограммы |
Содействие в предоставлении государственной поддержки по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома |
|||||||||||||
|
Отчётный (базовый) период |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
||||||||
0 |
2851,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
Итого |
|||||||||
Обеспечение жильем молодых семей |
Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Кашира |
Всего: в том числе: |
2851,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2851,5 |
||||||
Средства бюджета Московской Области |
434,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
434,5 |
||||||||
Средства федерального бюджета |
160,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
160,6 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Кашира |
458,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
458,4 |
||||||||
Внебюджетные источники |
1 798,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 798,0 |
||||||||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||||||||
Количество свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений, выданных молодым семьям (в т.ч. на погашение ипотечного жилищного кредита) (штук) |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Характеристика проблем и мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2017 - 2021 годы" и механизм их реализации
Поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в городском округе Кашира.
Большинство молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Результатом реализации мероприятий Подпрограммы является увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия. Оказание поддержки молодым семьям, имеющим место жительства в городском округе Кашира Московской области, в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
По этим причинам инерционный вариант разработки Подпрограммы является неприемлемым.
Основной целью Подпрограммы является улучшение жилищных условий молодых семей.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу:
- содействие в предоставлении государственной поддержки по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, данная задача выражается в максимальном содействии органов местного самоуправления при получении молодыми семьями социальных выплат, что дает возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа и создает для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Муниципальным заказчиком подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2016 - 2020 годы" является администрация городского округа Кашира (далее - Администрация).
Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2017 - 2021 годы" (далее - Подпрограмма) предусматривают оказание государственной поддержки молодым семьям - участницам Подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат и их использования устанавливается Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Городского округа Кашира. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию ежеквартально устанавливается органом местного самоуправления администрацией городского округа Кашира (далее - Администрация), но этот норматив не должен превышать величины средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ, где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
ССР - средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Московской области, определяемая уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по поселению, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной в поселении, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, может находиться на территории Городского округа Кашира, из средств бюджета которого предоставляется социальная выплата молодой семье, либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области.
Размер социальных выплат, осуществляемый за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств бюджета Городского округа Кашира, составляет не менее:
30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам, на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, полученным до 01.01.2011, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
При принятии решения об участии в Подпрограмме Администрация городского округа Кашира заключает соглашение с Администрацией о передаче отдельных полномочий по вопросам предоставления социальных выплат молодым семьям и с Министерством строительного комплекса Московской области (далее - Государственный заказчик) соглашение (договор) о намерениях по софинансированию мероприятий Подпрограммы.
Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования
Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы позволит достичь результативности и адресности решения жилищной проблемы молодых семей - ограниченно платежеспособной категории граждан, не имеющей возможности решить жилищную проблему самостоятельно и нуждающейся в государственной поддержке при улучшении жилищных условий.
Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома реализуется на территории городского округа Кашира, что препятствует оттоку работающей молодежи - наиболее активной части населения с территории городского округа Кашира, способствует улучшению демографической ситуации.
Возможность решения жилищной проблемы в рамках Подпрограммы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, является стимулом для молодежи к повышению качества трудовой деятельности, роста заработной платы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.