Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Городского округа Кашира
от 01.11.2016 г. N 3299-па
Муниципальная программа
городского округа Кашира "Жилище на 2017 - 2021 годы"
17 марта, 18 апреля 2017 г.
Раздел 1 изменен с 19 апреля 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кашира Московской области от 18 апреля 2017 г. N 1320-па
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2017 - 2021 годы"
Координатор муниципальной программы |
Заместитель Главы администрации городского округа Кашира Бахирева И.В. |
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Кашира |
|||||
Цели муниципальной программы |
Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Кашира Московской области |
|||||
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городском округе Кашира на 2016 - 2020 годы" |
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
Средства бюджета Московской области |
153726,44 |
45920,17 |
18952,0 |
5169,0 |
83685,27 |
0 |
Средства федерального бюджета |
2930,4 |
976,8 |
976,8 |
976,8 |
0 |
0 |
Средства бюджета городского округа Кашира |
50529,38 |
16109,7 |
0 |
0 |
34419,68 |
0 |
Внебюджетные источники |
1798,0 |
1798,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие источники (средства Пенсионного фонда, Федерального фонда медицинского страхования, Территориального фонда медицинского страхования, средства работодателей) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего, в том числе по годам: |
208984,22 |
64804,7 |
19928,8 |
6145,8 |
118104,95 |
0 |
Основные показатели реализации мероприятий муниципальной программы |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
Годовой объем ввода жилья, тыс. кв м. |
15,8 |
10,5 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
|
Доля ввода в эксплуатацию жилья по стандартам эконом-класса в общем объеме вводимого жилья, процент |
25,3% |
40,0% |
37,4% |
36,7% |
36,0% |
|
Объем ввода жилья по стандартам эконом класса, тыс. кв м. |
4,0 |
4,2 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
|
Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, процент |
66,5% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
|
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании, процент |
5,91 |
5,94 |
6,14 |
6,44 |
6,64 |
|
Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий, семей |
561 |
533 |
506 |
481 |
454 |
|
Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями, семей |
28 |
27 |
25 |
27 |
27 |
|
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, рублей |
47494 |
49299 |
51172 |
53117 |
55135 |
|
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, относительно уровня 2012 года, процент |
75,5% |
74,2% |
73,1% |
72,1% |
71,1% |
|
Уровень обеспеченности населения жильем, кв м. |
25,41 |
25,87 |
26,09 |
27,39 |
28,0 |
|
Количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв м. с учетом среднего годового совокупного дохода семьи, лет |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда, процент |
0,92 |
0,61 |
0,66 |
0,69 |
0,71 |
|
Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году, человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году, штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество обманутых дольщиков, человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле), штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Выполнение планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков, балл |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, человек |
60 |
0 |
0 |
188 |
0 |
|
Площадь расселенных помещений, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, кв м. |
889,3 |
0 |
0 |
2943,1 |
0 |
|
Количество расселенных помещений, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, штук |
25 |
0 |
0 |
80 |
0 |
|
Удельный вес расселенного аварийного жилищного фонда, включенного в программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда", процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Площадь помещений аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2015, способ расселения которых не определен, кв м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации инвестиционных контрактов в отчетном периоде, кв м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации договоров развития застроенных территорий в отчетном периоде, кв м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений, выданных молодым семьям (в т.ч. на погашение ипотечного жилищного кредита), штук |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, человек |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Количество граждан уволенных с военной службы и приравненных к ним лиц, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, человек |
13 |
11 |
3 |
0 |
0 |
|
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями, человек |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз развития
Городской округ Кашира расположен в южной части Московской области.
Городской округ Кашира граничит со следующими муниципальными образованиями:
- на севере - со Ступинским муниципальным районом Московской области.
- на северо-востоке - с Озерским муниципальным районом.
- на востоке - с Зарайским муниципальным районом.
- на юго-востоке - с Серебряно-Прудским муниципальным районом.
- на юге и западе - с Тульской областью.
Городской округ Кашира занимает территорию 64468 га. На его территории проживают 68,151 тыс. человек, из них более 74 процентов составляет городское население. Плотность населения - 106,3 человека на 1 кв. км.
Вместе с тем наряду с положительными результатами по увеличению показателей по вводу жилья в городском округе Кашира обеспечить существенное улучшение ситуации в жилищной сфере, повысить доступность жилья для населения и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания пока не удалось.
На 1 января 2016 года в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городском округе Кашира состоят 591 семьи.
Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов.
Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений.
По прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей.
Для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилого фонда необходимы значительные финансовые ресурсы.
Прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы.
Приведенная выше характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, сфере создания комфортных условий проживания для жителей городского округа Кашира определяют новую стратегию развития жилищной сферы городского округа Кашира, основанную на следующих приоритетах:
обеспечение комплексной застройки городских и сельских поселений городского округа Кашира социальной и дорожной инфраструктурами на основе документов территориального планирования;
поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств;
развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в городском округе Кашира.
По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.
При этом к рискам реализации Муниципальной программы, которыми может управлять Муниципальный заказчик, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием механизмов, предусмотренных Муниципальной программой, может привести к невыполнению Муниципальной программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых механизмов в рамках Муниципальной программы не только в большинстве случаев требует нормативного регулирования, но также может потребовать значительных сроков практического внедрения;
2) операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией Муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Муниципальной программой, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы или задержке в их выполнении.
В рамках данной группы рисков можно выделить два основных.
Риск исполнителя Муниципальной программы, который связан с возникновением проблем в реализации Муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации мероприятий Муниципальной программы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации Муниципальной программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий Муниципальной программы. Большое число участников реализации Муниципальной программы, а также высокая зависимость реализации мероприятий Муниципальной программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации Муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий;
3) риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджета в части обеспечения реализации Муниципальной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные Муниципальной программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации Муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Реализации Муниципальной программы угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы:
1) риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, ипотечного жилищного кредитования, такой риск для реализации Муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий;
2) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств федерального бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для Муниципальной программы можно оценить как умеренный.
В целях минимизации указанных рисков будет создана эффективная система управления Муниципальной программой.
Перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной программы.
Комплексный характер целей и задач Муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.
В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы:
Подпрограмма I "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" (приложение N 1 к Муниципальной программе).
Мероприятия Подпрограммы направлены на создание необходимых условий для комплексного освоения новых земельных участков в целях жилищного строительства, в том числе экономического класса, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Подпрограмма II "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" (приложение N 2 к Муниципальной программе).
Мероприятия Подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
Подпрограмма III "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством" (приложение N 3 к Муниципальной программе).
Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством" (далее - Подпрограмма) направлены на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее - граждане), в соответствии с Законом Московской области N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (далее - Закон), на основании Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов".
Подпрограмма IV "Обеспечение жильем молодых семей" (приложение N 4 к Муниципальной программе).
Мероприятия Подпрограммы предусматривают оказание государственной поддержки молодым семьям, являющимся участницами Подпрограммы, в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Подпрограмма V "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городском округе Кашира на 2016 - 2020 годы" (приложение N 5 к Муниципальной программе).
Мероприятия Подпрограммы направлены на координацию решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных домов в городском округе Кашира с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, а также переселение граждан, проживающих в признанных аварийных многоквартирных домах, в предельно сжатые сроки.
Цели Муниципальной программы.
Цели, задачи и основные направления реализации Муниципальной программы позволяют учесть основные проблемы в строительстве и приобретении жилья на территории городского округа Кашира.
Цель Муниципальной программы - повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Кашира.
Задачи Муниципальной программы:
повышение уровня обеспеченности населения городского округа Кашира жильем;
защита прав граждан на жилище;
переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных домах;
улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан.
Достижение целей и решение задач Муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах, и отдельных мероприятий, входящих в состав Муниципальной программы.
Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище в 2017 - 2021 годы" с обоснованием необходимости их осуществления.
Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит повысить доступность жилья для населения, обеспечить безопасные и комфортные условия проживания на территории городского округа Кашира, позволит обеспечить реализацию прав и дополнительных социальных гарантий таким категориям граждан как: обманутые дольщики, молодые семьи, граждане, проживающие в аварийном жилом фонде, дети-сироты, ветераны и инвалиды.
Влияние реализуемых мероприятий на жилищную сферу отчетливо отражается в установленных указами Президента Российской Федерации и обращениями Губернатора Московской области показателях, которые также включены в муниципальную программу городского округа Кашира "Жилище на 2017 - 2021 годы".
Раздел 3 изменен с 19 апреля 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кашира Московской области от 18 апреля 2017 г. N 1320-па
3. Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Кашира "Жилище на 2017 - 2021 годы"
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Отчётный базовый период/Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||||||
Бюджет городского округа Кашира |
Другие источники (в разрезе) |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Задача N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Повышение уровня обеспеченности населения городского округа Кашира жильем |
0 |
0 |
Годовой объем ввода жилья |
тыс. кв м. |
19,9 |
15,8 |
10,5 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
|
Доля ввода в эксплуатацию жилья по стандартам эконом-класса в общем объеме вводимого жилья |
процент |
15,6 |
25,3 |
40,0 |
37,4 |
36,7 |
36,0 |
|||||
Объем ввода жилья по стандартам эконом класса |
тыс. кв м. |
3,1 |
4,0 |
4,2 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
|||||
Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства |
процент |
65,3 |
66,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании |
процент |
4,41 |
5,91 |
5,94 |
6,14 |
6,44 |
6,64 |
|||||
Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий |
семей |
591 |
561 |
533 |
506 |
481 |
454 |
|||||
Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями |
семей |
30 |
28 |
27 |
25 |
27 |
27 |
|||||
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья |
рублей |
45753 |
47494 |
49299 |
51172 |
53117 |
55135 |
|||||
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, относительно уровня 2012 года |
процент |
76,8 |
75,5 |
74,2 |
73,1 |
72,1 |
71,1 |
|||||
Уровень обеспеченности населения жильем |
Кв м. |
25,21 |
25,41 |
25,87 |
26,09 |
27,39 |
28,0 |
|||||
Количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв м. с учетом среднего годового совокупного дохода семьи |
лет |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|||||
Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда |
процент |
1,19 |
0,92 |
0,61 |
0,66 |
0,69 |
0,71 |
|||||
2 |
Задача N 2 |
|||||||||||
Защита прав граждан на жилище |
0 |
0 |
Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году |
человек |
38 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году |
штук |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Количество обманутых дольщиков |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле) |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Выполнение планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков |
балл |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||
Площадь помещений аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2015, способ расселения которых не определен |
кв м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Площадь расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации инвестиционных контрактов в отчетном периоде |
кв м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Площадь расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации договоров развития застроенных территорий в отчетном периоде |
кв м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1. |
Задача N 1 |
|||||||||||
|
Содействие в государственной поддержке по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений |
0 |
46519,0 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями |
человек |
10 |
13 |
11 |
3 |
0 |
0 |
|
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями |
человек |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3."Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством" | ||||||||||||
1. |
Задача N 1 |
|||||||||||
|
Содействие в оказании государственной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
1573,8 |
2930,4 |
Количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета |
человек |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||||
Количество граждан уволенных с военной службы и приравненных к ним лиц, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета |
человек |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Задача N 1 | ||||||||||||
Содействие в предоставлении государственной поддержки по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома |
458,4 |
2393,1 |
Количество свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений, выданных молодым семьям (в т.ч. на погашение ипотечного жилищного кредита) |
штук |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
||
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
5. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городском округе Кашира на 2016 - 2020 годы" | ||||||||||||
Задача N 1 | ||||||||||||
Переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных домах |
48497,18 |
107207,44 |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
человек |
0 |
60 |
0 |
0 |
188 |
0 |
||
Площадь расселенных помещений, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
кв м. |
0 |
889,3 |
0 |
0 |
2943,1 |
0 |
|||||
Количество расселенных помещений, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
штук |
0 |
25 |
0 |
0 |
80 |
0 |
|||||
Удельный вес расселенного аварийного жилищного фонда, включенного в программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Площадь помещений аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2015, способ расселения которых не определен |
кв м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Площадь расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации инвестиционных контрактов в отчетном периоде |
кв м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Площадь расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации договоров развития застроенных территорий в отчетном периоде |
кв м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности Муниципальной программы ежегодно производится на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач Муниципальной программы и подпрограмм.
Оценка эффективности Муниципальной программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с установленными Муниципальной программой значениями на 2016 - 2020 годы.
Годовой объем ввода жилья.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе жилья (тыс. кв. м). Источник данных - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области (далее - орган государственной статистики).
Алгоритм расчета значений целевого показателя по городскому округу Кашира.
Значение целевого показателя ежегодно рассчитывается администрацией городского округа Кашира.
Значения целевого показателя.
Годовой объем ввода жилья в городском округе Кашира: в 2017 году - 15,8 тыс. кв. м.
Доля ввода в эксплуатацию жилья по стандартам эконом-класса в общем объеме вводимого жилья.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:
о вводе в эксплуатацию жилья, соответствующего установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти стандартам эконом-класса (тыс. кв. м), по городскому округу Кашира. Источник данных - органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
об общем объеме вводимого жилья в городском округе (тыс. кв. м). Источник данных - орган государственной статистики.
Алгоритм расчета значений целевого показателя.
Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение объема годового ввода в эксплуатацию жилья, соответствующего установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти стандартам эконом-класса, к общему объему годового ввода жилья в городском округе Кашира, выраженное в процентах.
Значение целевого показателя.
Доля ввода в эксплуатацию жилья по стандартам эконом-класса в общем объеме вводимого жилья в 2017 году - 25,3 процентов.
Объем ввода жилья по стандартам эконом-класса.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе жилья, соответствующего установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти стандартам экономического класса (тыс. кв. м), по городскому округу Кашира. Источник данных - органы местного самоуправления городских и сельских поселений городского округа Кашира.
Алгоритм расчета значений целевого показателя по городскому округу Кашира.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по городским и сельским поселениям городского округа Кашира.
Значение целевого показателя.
Годовой объем ввода жилья экономического класса в городском округе Кашира: в 2017 году - 4,0 тыс. кв. м.
Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:
о вводе малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства в Каширском муниципальном районе (тыс. кв. м). В состав ввода малоэтажного жилья включается ввод жилых домов и многоквартирных домов с количеством этажей не более 3. Источник данных - орган государственной статистики;
об общем объеме ввода жилья в городском округе Кашира (тыс. кв. м). Источник данных - орган государственной статистики.
Алгоритм расчета значений целевого показателя.
Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается как отношение объема годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства в городском округе Кашира, к общему объему годового ввода жилья в городском округе Кашира.
Значение целевого показателя.
Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, в городском округе Кашира должна составить в 2017 году - 66,5 процентов.
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:
о количестве семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий и обеспеченных жильем в городском округе Кашира;
об общем количестве семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в городском округе Кашира.
Источник данных - орган государственной статистики, городские и сельские поселения городского округа Кашира.
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Целевой показатель рассчитывается как отношение количества семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий, обеспеченных жильем, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий.
Значение целевого показателя.
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании в 2017 году, - 5,91 процента.
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на первичном рынке (все типы квартир) в городском округе Кашира (рублей).
Источник данных - орган государственной статистики.
Значение целевого показателя.
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья в 2017 году - 47494 рублей.
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья относительно уровня 2012 года.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные:
средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья на первичном рынке (все типы квартир) в городском округе Кашира (рублей);
средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья на первичном рынке (все типы жилья) в 2012 году с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство".
Источник данных - орган государственной статистики.
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Целевой показатель рассчитывается как отклонение среднего значения стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на первичном рынке (все типы квартир) в городском округе Кашира от средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на первичном рынке (все типы квартир) в 2012 году с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство", выраженное в процентах.
Значение целевого показателя.
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья относительно уровня 2012 года в 2017 году - 75,5 процентов.
Уровень обеспеченности населения жильем.
Исходные данные.
При расчете целевого показателя применяются данные об обеспеченности населения жильем. Источник данных - орган государственной статистики.
Алгоритм расчета значений целевого показателя.
Значение целевого показателя ежегодно рассчитывается органом государственной статистики.
В случае, если на дату расчета значения целевого показателя отсутствуют опубликованные в статистических сборниках данные об обеспеченности населения жильем, целевой показатель по городскому округу Кашира рассчитывается по формуле:
,
где:
ОЖ - уровень обеспеченности населения жильем в городском округе Кашира;
ПЛОЩ - общая площадь жилищного фонда в городском округе Кашира на конец года;
НАС - общая численность населения в городском округе Кашира на конец года.
Значение целевого показателя.
Уровень обеспеченности населения жильем в городском округе Кашира составит в 2017 году - 25,41 кв. м на человека.
Количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м с учетом среднего годового совокупного дохода семьи.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:
средняя рыночная стоимость 1 кв. м жилья в городском округе Кашира (в рублях в среднем за год). Рассчитывается как среднее арифметическое средних цен на первичном и вторичном рынках жилья. Источник данных - орган государственной статистики;
среднедушевые денежные доходы (в рублях в месяц на человека в среднем за год). Источник данных - орган государственной статистики.
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение средней по городскому округу Кашира рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м к среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек.
Значение целевого показателя.
Количество лет, необходимых семье, состоящей из 3 человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м с учетом среднего годового совокупного дохода семьи (коэффициент доступности жилья) в 2017 году - 25 лет.
Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:
общая площадь жилых домов, введенная в год в городском округе Кашира (тыс. кв. м);
общая площадь жилищного фонда городского округа Кашира (тыс. кв. м).
Источник данных - орган государственной статистики.
Алгоритм расчета значений целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение общей площади жилых домов, введенных в год в Московской области, к общей площади жилищного фонда Московской области.
Значения целевого показателя.
Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда составит: в 2017 году - 0,92 процента.
Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году.
Источник данных - застройщики (инвесторы), инициативные группы пострадавших граждан.
Алгоритм расчета значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется исходя из количества пострадавших граждан, чьи права обеспечены в течение отчетного периода (года).
Значения целевого показателя в 2017 году - 0 человек.
Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные администрации городского округа Кашира о количестве объектов, признанных проблемными, в соответствии с Законом Московской области от 01.07.2010 N 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области" на конец отчетного года.
Источник данных - органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Алгоритм расчета значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется исходя из количества объектов, исключенных из перечня проблемных объектов на основании постановления главы городского округа Кашира или решения Совета депутатов городского округа Кашира на конец отчетного года.
Нумерация приводится в соответствии с источником
8.16.3. Значения целевого показателя.
Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов, в отчетном году составит: в 2017 году - 0 объектов.
Количество обманутых дольщиков.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году.
Источник данных - застройщики (инвесторы), инициативные группы пострадавших граждан.
Алгоритм расчета значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется исходя из количества пострадавших граждан на начало отчетного периода (года).
Значения целевого показателя в 2017 году - 0 человек.
Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле).
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле).
Источник данных - застройщики (инвесторы), инициативные группы пострадавших граждан.
Алгоритм расчета значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется исходя из количества проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле), на начало отчетного периода (года).
Значения целевого показателя в 2017 году - 0 объектов.
Выполнение планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные об исполнении дорожных карт по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков администрацией городского округа Кашира.
Источник данных - администрация городского округа Кашира.
Алгоритм расчета значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется исходя из исполнения дорожных карт по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков администрацией городского округа Кашира в течение года.
Значения целевого показателя в 2017 году - 5 баллов.
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов администрации городского округа Кашира о реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 N 1151/46 "Об утверждении адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2020 годы".
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется на основании данных отчетов администрации городского округа Кашира о реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2020 годы".
Значения целевого показателя.
В результате реализации планируется переселить в 2017 году - 60 человек.
Площадь расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов администрации городского округа Кашира о реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 N 1151/46 "Об утверждении адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2020 годы".
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется на основании данных отчетов администрации городского округа Кашира о реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2020 годы".
Значения целевого показателя.
В результате реализации площадь расселенных помещений составит в 2017 году - 889,3 кв. м.
Количество расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов администрации городского округа Кашира о реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 N 1151/46 "Об утверждении адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2020 годы".
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется на основании данных отчетов администрации городского округа Кашира о реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2020 годы".
Значения целевого показателя.
В результате реализации планируется расселить в 2017 году - 25 помещений.
Удельный вес расселенного аварийного жилищного фонда, включенного в программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда".
При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов администрации городского округа Кашира о реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 N 1151/46 "Об утверждении адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2020 годы".
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется на основании данных отчетов администрации городского округа Кашира о реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2020 годы".
Значения целевого показателя.
В результате реализации планируется расселить в 2017 году - 100 процентов из запланированных.
Площадь помещений аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2015, способ расселения которых не определен.
При расчете значения целевого показателя применяются данные администрации городского округа Кашира об аварийном жилом фонде на территории городского округа Кашира.
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется на основании данных администрации городского округа Кашира об аварийном жилом фонде на территории городского округа Кашира.
Значения целевого показателя.
В результате реализации расселение таких домов не планируется, так как по всем многоквартирным домам, признанным аварийными до 01.01.2015, способ расселения определен.
Площадь расселенных помещений аварийных домов в рамках реализации инвестиционных контрактов в отчетном периоде.
При расчете значения целевого показателя применяются данные администрации городского округа Кашира об аварийном жилом фонде на территории городского округа Кашира.
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется на основании данных администрации городского округа Кашира об аварийном жилом фонде на территории городского округа Кашира.
Значения целевого показателя.
В результате реализации расселение домов в рамках реализации инвестиционных контрактов не планируется, так как отсутствует потенциальный инвестор.
Площадь расселенных помещений аварийных домов в рамках реализации договоров развития застроенных территорий в отчетном периоде.
При расчете значения целевого показателя применяются данные администрации городского округа Кашира об аварийном жилом фонде на территории городского округа Кашира.
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется на основании данных администрации городского округа Кашира об аварийном жилом фонде на территории городского округа Кашира.
Значения целевого показателя.
В результате реализации расселение домов в рамках реализации договоров развития застроенных территорий не планируется, так как отсутствует потенциальный инвестор.
Количество свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений, выданных молодым семьям (в т.ч. на погашение ипотечного жилищного кредита).
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные администрации городского округа Кашира о социальных выплатах на приобретение (строительство) жилых помещений, выданных молодым семьям на территории городского округа Кашира.
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается на основании данных администрации городского округа Кашира о социальных выплатах на приобретение (строительство) жилых помещений, выданных молодым семьям на территории городского округа Кашира.
Значения целевого показателя.
Количество свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений, выданных молодым семьям, составит в 2017 году - 1 штуку.
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные администрации городского округа Кашира о молодых семьях, улучшивших жилищные условия на территории городского округа Кашира.
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации программы на территории городского округа Кашира, к общему количеству молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации программы на территории городского округа Кашира.
Значения целевого показателя.
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общей численности молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации программы на территории городского округа Кашира, составит в 2017 году - 100 процентов.
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов администрации городского округа Кашира о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется на основании данных администрации городского округа Кашира.
Значения целевого показателя.
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, составит в 2017 году - 13 человек.
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные Министерства образования Московской области по муниципальным образованиям Московской области о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано.
Данные сведения формируются путем анализа списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, по муниципальным районам и городским округам Московской области и отчетов муниципальных образований Московской области о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется на основании данных Министерства образования Московской области по городскому округу Кашира.
Значения целевого показателя.
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями, составит в 2017 году - 2 человека.
Количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов администрации городского округа Кашира о количестве ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями, в том числе за счет средств федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется на основании данных администрации городского округа Кашира.
Значения целевого показателя.
Получение ветеранами и инвалидами Великой Отечественной войны, членами семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны государственной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в 2017 году не предусмотрено в связи с полной обеспеченностью жилыми помещениями.
Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов администрации городского округа Кашира о количестве инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется на основании данных администрации городского округа Кашира.
Значения целевого показателя.
Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета на территории городского округа Кашира, в 2017 году - 1 человек.
Количество граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета.
Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов администрации городского округа Кашира о количестве граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан".
Алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя определяется на основании данных администрации городского округа Кашира.
Значения целевого показателя.
Обеспечение граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц государственной поддержкой по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета на территории городского округа Кашира в 2017 году не планируется в связи с отсутствием денежных средств, выделенных из федерального бюджета на указанные цели.
5. Порядок взаимодействия при разработке муниципальной программы
Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ городского округа Кашира, утверждаемого постановлением администрации городского округа Кашира (далее - Перечень).
Проект Перечня формируется Комитетом по экономической политике администрации городского округа Кашира в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Главы городского округа Кашира и предложениями органов администрации городского округа Кашира.
Сформированный Комитетом по экономической политике администрации городского округа Кашира проект Перечня подлежит согласованию с органами администрации городского округа Кашира.
Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм и муниципальных заказчиков подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между соответствующими органами администрации городского округа Кашира.
Муниципальный заказчик разрабатывает проект муниципальной программы, в том числе в подсистеме ГАСУ МО, и направляет для согласования в заинтересованные органы администрации городского округа Кашира в срок не позднее 1 октября текущего финансового года.
В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
Муниципальный заказчик программы (подпрограммы) формирует перечень мероприятий, планируемых к реализации совместно с органами администрации городского округа Кашира и хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия, планируемые к реализации совместно с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, в том числе по предоставлению субсидий из бюджета Московской области бюджету городского округа Кашира на софинансирование капитальных вложений в объекты строительства муниципальной собственности, а также приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и (или) хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании государственной программы (подпрограммы), включаются в государственную программу (подпрограмму) на основании гарантийных писем об их участии, подписанных Главой городского округа Кашира.
Проект муниципальной программы согласовывается с Комитетом по экономической политике администрации городского округа Кашира, Финансовым управлением администрации городского округа Кашира и иными заинтересованными органами администрации городского округа Кашира и представляется на утверждение Главе городского округа Кашира.
В Комитет по экономической политике администрации городского округа Кашира и Финансовое управление администрации городского округа Кашира муниципальный заказчик программы вместе с проектом муниципальной программы в обязательном порядке направляет обоснование объема финансовых ресурсов муниципальной программы.
Финансовое управление администрации городского округа Кашира в срок до трех рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
- соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджета городского округа Кашира;
- соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджета городского округа Кашира;
- соответствия муниципальных программ реестру расходных обязательств городского округа Кашира.
Комитет по экономической политике администрации городского округа Кашира в срок до семи рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
- соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком и Методическими рекомендациями по разработке муниципальных программ;
- соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития городского округа Кашира;
- обоснованности предлагаемого муниципальными заказчиками варианта достижения целей и решения поставленных задач в подпрограммах;
- соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий, одобренных концептуальных направлений развития соответствующей сферы;
- наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
- наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы);
- влияния мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в муниципальной программе, в том числе:
- указах Президента Российской Федерации;
- обращениях Губернатора Московской области.
Комитет по экономической политике администрации городского округа Кашира и Финансовое управление администрации городского округа Кашира вправе запросить у муниципального заказчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
В случае подготовки Комитетом по экономической политике администрации городского округа Кашира и Финансовым управлением администрации городского округа Кашира отрицательного заключения проект муниципальной программы дорабатывается муниципальным заказчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до семи рабочих дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в Комитет по экономической политике администрации городского округа Кашира и Финансовое управление администрации городского округа Кашира для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
Повторная экспертиза проводится в срок не более трех рабочих дней.
До 1 ноября текущего финансового года муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются постановлением администрации городского округа Кашира.
После утверждения муниципальных программ информация по муниципальной программе посредством подсистемы ГАСУ МО передается в единую автоматизированную систему управления закупками (ЕАСУЗ) и автоматизированную систему управления бюджетным процессом (АСУБП) в соответствии с регламентом обмена сведениями между ГАСУ МО, ЕАСУЗ МО и АСУБП МО.
Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением о бюджете городского округа Кашира на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
Одновременно с приведением муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете городского округа Кашира на соответствующий финансовый год и плановый период утверждаются "Дорожные карты" (в соответствии с приложениями N 11 и N 11.1 к настоящей программе).
6. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Заместителем Главы администрации городского округа Кашира.
С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:
1) оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям N 9 и N 10 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ городского округа Кашира, утвержденному постановлением администрации городского округа Кашира от 31.10.2016 N 3274-па (далее - Порядок), который содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Финансовое управление администрации городского округа Кашира ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Комитет по экономической политике администрации городского округа Кашира отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ за счет средств бюджета городского округа Кашира.
Комитет по экономической политике администрации городского округа Кашира с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков муниципальных программ и Финансового управления администрации городского округа Кашира, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте администрации городского округа Кашира в сети Интернет.
Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Раз в 3 года муниципальный заказчик формирует в подсистеме ГАСУ МО комплексный отчет о реализации мероприятий муниципальных программ не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, Комитет по экономической политике администрации городского округа Кашира готовит годовой, комплексный отчеты о ходе реализации муниципальных программ и размещает их на официальном сайте администрации городского округа Кашира в сети Интернет.
Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
2) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования, на территории которых реализовывались мероприятия муниципальной программы;
3) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств бюджета городского округа Кашира и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 10 и N 12 к Порядку.
Комплексный отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 10 и N 13 к Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.