Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к программе "Жилище в Коломенском
муниципальном районе на 2017 - 2021 годы"
Подпрограмма
"Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий"
Паспорт
Подпрограммы "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация Коломенского муниципального района |
|||||||||||
Задача 1 |
Координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов |
|||||||||||
Отчетный (базовый) период |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
Задача 2 |
Развитие застроенных территорий, реализация проектов комплексного освоения новых земельных участков в целях жилищного строительства |
|||||||||||
Задача 3 |
Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов |
|||||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств В том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Итого |
|||||||
Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий |
Администрация Коломенского муниципального района |
Всего: в том числе: |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1500 |
||||
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1500 |
||||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Средства областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Показатель 1 Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (человек) |
0 |
47 |
|
|
|
|
||||||
Показатель 2 Площадь расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (м2) |
0 |
925,6 |
|
|
|
|
||||||
Показатель 3 Количество расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (шт) |
0 |
21 |
|
|
|
|
||||||
Показатель 4 Годовой объем ввода жилья (тыс. м2) |
39,2 |
45 |
45 |
46 |
46 |
47 |
||||||
Показатель 5 Доля ввода в эксплуатацию жилья по стандартам эконом-класса в общем объеме вводимого жилья (процент) |
33 |
33 |
35 |
36 |
37 |
37 |
||||||
Показатель 6 Объем ввода жилья по стандартам эконом-класса (тыс. м2) |
4,5 |
15 |
16 |
16,8 |
17 |
17 |
||||||
Показатель 7 Доля годового ввода малоэтажного жилья, в т.ч. индивидуального жилищного строительства (процент) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Показатель 8 Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья (руб/м2) |
59000 |
61000 |
64000 |
67000 |
70000 |
73000 |
||||||
Показатель 9 Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, относительно уровня 2012 г (процент) |
|
85,7 |
85,3 |
84,8 |
84,1 |
83,3 |
||||||
Показатель 10 Уровень обеспеченности населения жильем (м2) |
32,1 |
33,15 |
34,11 |
34,92 |
34,92 |
34,92 |
||||||
Показатель 11 Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда (процент) |
3,3 |
3,2 |
3,2 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
||||||
Показатель 12 Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году (человек) |
0 |
0 |
0 |
51 |
0 |
0 |
||||||
Показатель 13 Количество обманутых дольщиков (человек) |
0 |
0 |
0 |
51 |
0 |
0 |
||||||
Показатель 14 Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле) (штук) |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
||||||
Показатель 15 Выполнение планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков (балл) |
0 |
0 |
2,5 |
5 |
0 |
0 |
||||||
Показатель 16 Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании (процент) |
2 |
4,3 |
3,2 |
4,3 |
5,4 |
5,4 |
||||||
Показатель 17 Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий (семей) |
92 |
92 |
91 |
90 |
89 |
88 |
||||||
Показатель 18 Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями (семей) |
2 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
||||||
Показатель 19 Количество лет, необходимых семье, состоящей их трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 м2 с учетом среднего годового совокупного дохода семьи (лет) |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,4 |
2,4 |
1. Характеристика проблем и основных мероприятий Подпрограммы
Основной проблемой в сфере развития жилищного строительства является отсутствие средств на строительство объектов социальной и дорожной инфраструктуры, необходимых для обеспечения комплексного освоения и развития территорий. Это приводит к отставанию строительства объектов социальной сферы, автодорог.
Подпрограмма "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" (далее - Подпрограмма), исходя из тенденций развития строительного комплекса и строительства жилья в Московской области, призвана обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в этой сфере.
Мероприятия, реализуемые в рамках Подпрограммы, и создание дополнительных стимулов в виде государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов муниципальных образований Московской области позволят обеспечить комплексное освоение и развитие территории Московской области, сохранить и увеличить объемы жилищного строительства, в том числе экономического класса.
Подпрограмма обеспечит комплексный подход к формированию нового сегмента жилья экономического класса, к системной застройке городских и сельских поселений, а также будет способствовать более эффективному использованию бюджетных средств, выделяемых на эти цели.
Существует потребность не только в комплексном освоении новых территорий в целях жилищного строительства, но и в комплексном развитии застроенных территорий с целью их более эффективного использования и ликвидации аварийного жилого фонда.
Для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилого фонда необходимы значительные финансовые ресурсы.
Аварийный жилищный фонд не только представляет собой угрозу жизни и здоровью граждан, но и ухудшает внешний облик населенных пунктов в Коломенском районе, сдерживает развитие инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность.
Адресный перечень объектов капитального строительства указан в приложении 5 к программе.
В настоящее время на территории Коломенского района в соответствии с Законом Московской области N 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области" признан проблемным 1 объект, нарушены права 51 гражданина-соинвестора.
Решение проблемы пострадавших граждан-соинвесторов в районе является одним из приоритетных направлений деятельности руководства района.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Цели и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является строительство жилья, в том числе экономического класса, и обеспечение комфортных условий проживания.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
реализация проектов комплексного освоения новых земельных участков в целях жилищного строительства;
координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов в Московской области;
обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем средств, запланированных на реализацию настоящей Подпрограммы составляет 1500 тыс рублей, в том числе по годам:
2017 год - 300 тыс рублей;
2018 год - 300 тыс рублей;
2019 год - 300 тыс рублей.
Из общего объема запланированных средств по источникам финансирования:
- средства бюджета Коломенского муниципального района - 1500 тыс рублей;
Ежегодно объем финансовых средств из бюджетов различного уровня подлежит уточнению после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.