Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 25 октября 2016 г. N 3638
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 г.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 13 ноября 2013 г. N 2445
(с изменениями от 28 апреля, 25 октября 2016 г.)
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 14 октября 2016 г. N 3554 реализация настоящей Программы завершена с 1 января 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы Ленинского муниципального района Московской области "Спорт Ленинского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
Координатор муниципальной программы |
Первый заместитель главы администрации Ленинского муниципального района Д.В. Волков |
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Управление по делам молодежи, культуре и спорту, Управление образования, Отдел по социальным вопросам администрации Ленинского муниципального района Московской области |
|||||
Цели муниципальной программы |
- обеспечение возможностей жителям Ленинского муниципального района Московской области систематически заниматься физической культурой и спортом; - развитие и реализация потенциала молодежи в интересах Ленинского муниципального района Московской области; - организация отдыха детей в школьные каникулы; - обеспечение условий для оказания медицинской помощи населению Ленинского муниципального района, в соответствии с территориальной Программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи |
|||||
Задачи муниципальной программы |
- вовлечение жителей Ленинского района в занятия физической культурой и спортом; - обеспечение деятельности подведомственных учреждений, спортивных сооружений; - внедрение в районе Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ВФСК ГТО); - оказание финансовой поддержки организациям, команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях; - развитие спортивной инфраструктуры; - вовлечение молодежи в мероприятия, направленные на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание, становление и самоопределение, укрепление социальной ответственности, профессиональное самоопределение, трудовую и социальную адаптацию молодежи, профилактику и поддержку социально значимых инициатив; - обеспечение деятельности подведомственных учреждений; - организация занятости подростков и молодежи (временное трудоустройство и т.д.); - сохранение и развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления детей; - создание условий для духовного, нравственного и физического развития детей во время пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления; - формирование здорового образа жизни у населения Ленинского муниципального района Московской области; - обеспечение функционирования инженерных коммуникаций и транспортной инфраструктуры для деятельности медицинских организаций, расположенных на территории Ленинского муниципального района; - социальная поддержка медицинских работников, повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника |
|||||
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Физическая культура и массовый спорт в Ленинском муниципальном районе". Подпрограмма 2 "Организация работы с молодежью". Подпрограмма 3 "Организация отдыха детей в каникулярное время". Подпрограмма 4 "Создание условий для оказания медицинской помощи в Ленинском муниципальном районе" |
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
718414,84 |
112818,7 |
153082,44 |
161223,7 |
160323,5 |
130966,5 |
Средства бюджета Московской области |
834488,87 |
41936,7 |
106210,45 |
686341,72 |
0 |
0 |
Средства бюджета поселений Ленинского муниципального района |
537090,19 |
- |
- |
90197,47 |
299757,3 |
147135,42 |
Внебюджетные источники |
1690,9 |
0 |
1190,9 |
240,0 |
260,0 |
0 |
Всего, в том числе по годам: |
2091684,8 |
154755,4 |
260483,79 |
938002,89 |
460340,8 |
278101,92 |
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Организация и проведение спортивных и спортивно-массовых мероприятий в Ленинском районе и участие спортсменов района в соревнованиях различного уровня (единиц мероприятий) |
61 |
62 |
- |
- |
- |
|
Количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом (тыс. чел.) |
24,26 |
24,37 |
34,67 |
37,78 |
41,04 |
|
Доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района (процент) |
24,7 |
23,4 |
34,5 |
36,5 |
38,5 |
|
Доля жителей Ленинского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике района (процент) |
- |
- |
18,3 |
20,3 |
22,8 |
|
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов района (процент) |
65,0 |
65,0 |
69,0 |
73,0 |
77,0 |
|
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (процент) |
3,0 |
4,5 |
6,5 |
8,0 |
9,5 |
|
Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи района в возрасте 6 - 15 лет (процент) |
- |
- |
38,0 |
41,0 |
44,0 |
|
Участие учащихся МБОУ ДОД СДЮСШОР "Олимп" в спортивных мероприятиях различного уровня (количество участников) |
260 |
400 |
- |
- |
- |
|
Доля жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО (процент) |
- |
- |
- |
25 |
30 |
|
Доля учащихся и студентов - жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО (процент) |
- |
- |
30 |
40 |
50 |
|
Количество муниципальных учреждений (шт.) |
2 |
1 |
4 |
4 |
4 |
|
Доля административно-управленческого персонала в штатной численности подведомственных учреждений (процент) |
- |
- |
- |
- |
не более 20% |
|
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности (нарастающим итогом) |
- |
94 |
99 |
104 |
109 |
|
Количество спортсменов, которые выступают за организации, команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях, получающих финансовую поддержку от района: |
|
|
|
|
|
|
- команды мастеров |
- |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
- юниоры |
- |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
- юноши |
- |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
Участие в спортивных мероприятиях различного уровня: |
|
|
|
|
|
|
- мастера, |
- |
35 |
- |
- |
- |
|
- юниоры, |
- |
6 |
|
|
|
|
- юноши |
- |
6 |
|
|
|
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта (рубль) |
37235,0 |
40620,0 |
- |
- |
- |
|
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (процент) |
19,6 |
19,7 |
22 |
24 |
26 |
|
Эффективность использования существующих объектов спорта |
- |
51 |
62 |
65 |
69 |
|
Доля эффективно используемых плоскостных спортивных сооружений, соответствующих требованиям: имеющих балансодержателей, паспорт объекта, закреплен тренер, - процент |
- |
76,97 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество введенных физкультурно-оздоровительных комплексов и плоскостных спортивных сооружений (в городских и сельских поселениях) |
5 |
7 |
4 |
- |
- |
|
Работы по реконструкции стадиона "Металлург" (г. Видное), в т.ч. строительство трибуны (шт.) |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
Ремонтные работы в тренажерном зале и зале аэробики (шт.) |
2 |
- |
- |
- |
- |
|
Реконструкция тренировочной площадки в местах размещения баз команд, предназначенных для проведения тренировочных мероприятий к проведению в 2018 году Чемпионата Мира по футболу (стадион "Металлург" в городском поселении Видное Ленинского района) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество молодых жителей Ленинского района, вовлеченных в мероприятия для подростков и молодежи (тыс. чел.) |
10,0 |
10,0 |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
|
В т.ч. волонтеров |
500 |
500 |
550 |
600 |
650 |
|
Организация и проведение районных мероприятий для подростков и молодежи, участие молодежи в районных, межрайонных, областных, региональных и международных мероприятиях (мероприятий) |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
|
Доля молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и объединений (% от числа жителей в возрасте от 14 до 30 лет) |
3,3 |
3,5 |
4,0 |
4,0 |
4,5 |
|
Доля молодых граждан, принимающих участие в добровольческой деятельности (% от числа жителей в возрасте от 14 до 30 лет) |
5,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
|
Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому воспитанию (% от числа жителей в возрасте от 14 до 30 лет) |
10,5 |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
15,0 |
|
Количество районных организаций по работе с молодежью (шт.) |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
Количество молодых людей Ленинского района, вовлеченных в мероприятия повременной трудовой занятости (чел.) |
88 |
80 |
75 |
70 |
65 |
|
Достижение в 2016 году отношения среднемесячной заработной платы работников учреждений по работе с молодежью за период с сентября 2016 года по 31 декабря 2016 года к среднемесячной заработной плате указанной категории работников в 2015 году |
|
|
1,2 |
|
|
|
Развитие лагерей дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений Ленинского муниципального района Московской области (количество лагерей) |
- |
14 |
- |
- |
- |
|
Развитие малозатратных форм организации детского отдыха, в том числе палаточных, туристических лагерей (количество лагерей) |
- |
17 |
- |
- |
- |
|
Количество детей, охваченных организованным досугом, малозатратными формами отдыха (человек) |
- |
1100 |
- |
- |
- |
|
Соотношение оздоровленных детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, к общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории муниципального образования, процент |
55,0 |
55,5 |
55,6 |
55,7 |
55,0 |
|
Количество детей, подростков и молодежи, охваченных отдыхом в палаточных лагерях (чел.) |
- |
500 |
- |
- |
- |
|
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, к общей численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, подлежащих оздоровлению (процент) |
- |
55,5 |
57,0 |
58,5 |
60,0 |
|
Проведение мероприятий по гражданско-патриотическому, экологическому, духовному и физическому воспитанию во время пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления (шт.) |
- |
107 |
- |
- |
- |
|
Приобщение подростков и молодежи к проведению комплексной работы по гражданско-патриотическому, экологическому, духовному и физическому воспитанию (чел.) |
- |
3265 |
- |
- |
- |
|
Смертность от дорожно-транспортных происшествий, случаев на 100 тыс. человек |
19,4 |
12,2 |
12,0 |
11,8 |
11,6 |
|
Открытие офисов врачей общей практики **, единица |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
Ввод в эксплуатацию фельдшерско-акушерских пунктов **, единица |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
Капитальное строительство учреждений здравоохранения (объектов) |
- |
- |
2 |
- |
- |
|
Материальная помощь на приобретение лекарственных препаратов гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, руб. |
- |
2000,0 |
3500,0 |
- |
- |
|
Доля инженерных коммуникаций и прилегающих дорог к медицинской организации, находящихся на балансе Ленинского муниципального района (процент) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Дефицит медицинских кадров в лечебных учреждениях муниципального образования (поселения), процент |
- |
46 |
45 |
45 |
45 |
|
Выплаты медицинским работникам - молодым специалистам, руб. |
- |
1209,20 |
1400,0 |
- |
- |
|
Компенсация расходов медицинским работникам за проезд к месту работы, руб. |
- |
2150,00 |
2200,0 |
- |
- |
|
Доплата к должностному окладу в размере 25% работникам амбулатории Горки Ленинские ГБУЗ МО "ВРКБ" (как руководителям и специалистам, работающим в сельской местности), руб. |
- |
- |
1500,0 |
- |
- |
|
Доля взрослого населения Ленинского муниципального района, прошедшего диспансеризацию, от общего числа взрослого населения, процент |
- |
- |
не менее 23 |
- |
- |
|
Частичная компенсация платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения медицинским работникам, руб. |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
Муниципальная программа "Спорт Ленинского муниципального района на 2014 - 2018 годы" (далее - Муниципальная программа) разработана во исполнение постановления администрации Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2015 N 2072 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Ленинского муниципального района".
Муниципальная программа является логическим продолжением реализуемых в предыдущие годы долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Ленинском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы" и муниципальной программы "Здравоохранение Ленинского муниципального района на 2014 - 2020 годы".
Цели государственной политики в областях реализации Муниципальной программы определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, а также в ряде иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области: Федеральном законе от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", распоряжении Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации", Законе Московской области N 226/2008-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области", Законе Московской области N 3/2002-ОЗ "О детско-юношеском спорте в Московской области", Законе Московской области N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области".
Основные направления реализации Муниципальной программы изложены в Государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.03.2013 N 402-р) и подпрограмме "Вовлечение молодежи в социальную практику" Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 2148-р), Законе Московской области от 02.06.2014 N 56/2014-ОЗ "О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области", Законе Московской области от 14.11.2013 N 132/2013-ОЗ (в ред. от 25.12.2014) "О здравоохранении в Московской области".
В целом к числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта следует отнести:
- вовлечение граждан, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и спортом;
- повышение количества и доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- подготовку спортсменов района к соревнованиям различного уровня;
- развитие спортивной инфраструктуры;
- организацию мероприятий по выполнению населением района нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
К числу приоритетов в сфере работы с молодежью следует отнести:
- вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;
- формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;
- организацию отдыха детей в каникулярное время.
К числу приоритетов в направлении создания условий для оказания медицинской помощи следует отнести:
- формирование здорового образа жизни у населения Ленинского муниципального района Московской области;
- обеспечение функционирования инженерных коммуникаций и транспортной инфраструктуры для деятельности медицинских организаций, расположенных на территории Ленинского муниципального района;
- социальную поддержку медицинских работников, повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника.
В связи с разнонаправленностью приоритетных направлений Муниципальной программы возникла необходимость выделения отдельных структурных компонентов (подпрограмм).
Муниципальная программа включает в себя 4 подпрограммы, достижение целей и решение задач которых будет способствовать выполнению интегрированных целей программы.
Подпрограмма 1 "Физическая культура и массовый спорт в Ленинском муниципальном районе".
Подпрограмма направлена на обеспечение стабильного развития сферы физической культуры и спорта и содержит описание конкретных шагов, способствующих сохранению, а по возможности, увеличению числа жителей района (в том числе подростков, молодежи, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья), систематически занимающихся физической культурой и спортом, обеспечению успешности выступления спортсменов района на соревнованиях различного уровня, а также на развитие спортивной инфраструктуры района и обеспечение функционирования и деятельности районных спортивных сооружений, обеспечение мероприятий по выполнению населением района нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Подпрограмма 2 "Организация работы с молодежью".
Подпрограмма направлена на дальнейшее развитие потенциала молодежи Ленинского муниципального района и содержит описание конкретных мероприятий, повышающих эффективность проводимой молодежной политики в области гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания, выявления и поддержки талантливой молодежи, вовлечения молодежи в деятельность общественных и добровольческих (волонтерских) организаций и объединений, развития межрегионального молодежного сотрудничества и интеграции молодежи Ленинского муниципального района в областную и общероссийскую систему молодежной политики.
Подпрограмма 3 "Организация отдыха детей в каникулярное время".
Подпрограмма направлена на обеспечение развития системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в Ленинском муниципальном районе Московской области на основе совместной работы органов местного самоуправления и заинтересованных учреждений, сохранение и развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления детей; создание условий для духовного, нравственного и физического развития детей во время пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления.
Подпрограмма 4 "Создание условий для оказания медицинской помощи в Ленинском муниципальном районе".
Подпрограмма направлена на увеличение числа лиц, принявших участие в мероприятиях профилактической направленности, снижение смертности, создание условий развития сети медицинских кабинетов врачей общей практики и фельдшерских акушерских пунктов, осуществления капитального строительства учреждений здравоохранения, оказание материальной помощи на приобретение лекарственных препаратов, гражданам, имеющим социально значимые заболевания, совершенствование инженерных коммуникаций и прилегающих дорог к медицинским организациям, увеличение обеспеченности населения врачами, увеличение численности среднего медицинского персонала, социальную поддержку молодых специалистов и иногородних медицинских работников, работающих на территории района.
Характеристика сфер реализации муниципальной подпрограммы
Подпрограмма 1 "Физическая культура и массовый спорт в Ленинском муниципальном районе"
В Ленинском муниципальном районе Московской области отмечена положительная динамика роста числа жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Так, в 2008 году число занимающихся спортом жителей района составляло 17,4% от численности населения района, в 2015 году эта цифра составила 23,3%. Указанному росту числа занимающихся во многом способствует проведение ряда массовых спортивных мероприятий, в том числе: Первенств и Кубков, Открытых Первенств и Кубков района по различным видам спорта (всего 62 соревнования, из них 6 многодневных); зимних и летних Спартакиад допризывной молодежи, Спартакиад школьников и ряда других мероприятий, а также ежегодного самого массового мероприятия Спартакиады городских и сельских поселений Ленинского муниципального района.
В 2013 году в районе в области физической культуры и спорта осуществляли свою деятельность одиннадцать муниципальных учреждений и предприятий, общественные и коммерческие организации. В 2015 году в районе работают следующие учреждения физической культуры и спорта:
- 1 ДС "Видное" (со стадионом "Металлург");
- 1 спортивная школа - МБУ ДО СДЮСШОР "Олимп";
- 4 муниципальных учреждения (центра) по физической культуре и спорту городских и сельских поселений, 3 поселенческих учреждения комплексной направленности;
- 1 муниципальное унитарное предприятие (СК "Металлург");
- МАОУ ДОД "Центр "Дельфин";
- общественные и иные организации, осуществляющие работу физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, в т.ч. 19 федераций по различным видам спорта, коммерческие и общественные организации.
В Ленинском муниципальном районе имеется достаточно разветвленная инфраструктура спортивных сооружений, однако их количество и качество не соответствуют удовлетворению спроса растущего населения района.
По состоянию на 1 января 2013 года на территории района функционировало 121 спортивное сооружение с единовременной пропускной способностью около 3070 чел. в час. В 2015 году: 157 объектов с ЕПС 3898 чел./час.
В течение 2014 - 2015 годов на территории района введено в эксплуатацию 13 спортивных сооружений.
Обеспеченность населения различными типами спортивной инфраструктуры по итогам 2015 года составила:
- спортивными залами: 28,61%;
- плоскостными спортивными сооружениями: 54,9%;
- плавательными бассейнами: 14,55%.
В районе ведется работа по вовлечению в занятия физической культурой и спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в 2012 году систематически занималось физической культурой - 65 человек, в 2015 году занималось уже 331 чел. Однако в районе до сих пор не открыто учреждение по работе с данной категорией граждан.
В 2012 году в Ленинском районе Московской области количество инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом, составило 65 человек, среди них занимались спортом слепых - 4 человека, спортом глухих - 2 человека, спортом лиц с поражением ОДА - 25 человек, спортом лиц с интеллектуальными нарушениями - 11 человек.
В районе недостаточное количество специализированных адаптированных для инвалидов спортивных сооружений, работают всего 7 специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта.
В Ленинском районе физкультурно-оздоровительная работа с инвалидами ведется в МАОУ ДОД ДООЦ "Дельфин". В данном учреждении подготовлены следующие специальные программы по оздоровлению инвалидов посредством оздоровительного плавания:
- "Дополнительная образовательная программа по спортивному плаванию для детей 10 - 15 лет с поражением опорно-двигательного аппарата и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья", срок обучения 6 лет;
- Рабочая программа по реабилитационному (лечебному) плаванию, срок обучения 4 года.
В центре "Дельфин" с 2006 года созданы группы "Самоцветы" по реабилитационному плаванию.
Также работа с инвалидами ведется в частной организации НКП "Русь".
Район оказывает поддержку муниципальному унитарному предприятию "Спортивный клуб "Металлург", команды которого традиционно занимают лидирующие позиции на всероссийской и международной спортивной арене в соревнованиях по мотоболу. На сегодняшний день мотобольная команда "Металлург" - 27-кратный чемпион СССР и России, 23-кратный обладатель Кубка СССР и России, 11-кратный чемпион Евролиги, обладатель Кубка Европейских чемпионов. В составе сборной СССР и России спортсмены команды 20 раз становились чемпионами Европы.
За счет средств бюджета Ленинского муниципального района содержится муниципальное учреждение "Дворец спорта "Видное", на базе которого кроме вышеуказанного клуба "Металлург" базируются АНО "Баскетбольный клуб "Спарта и К", Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области "Училище (техникум) олимпийского резерва по баскетболу "Спартак", МБОУДОД СДЮСШОР "Олимп", ДБК "Спартак" муниципального казенного учреждения "Городской центр спорта" (г/п. Видное).
Четырехкратный чемпион Евролиги Женский баскетбольный клуб "Спарта & К" в текущем году стал серебряным Призером Чемпионата России, вошел в восьмерку лучших команд Европы, девушки детского баскетбольного клуба "Спартак" в Первенствах России и Московской области завоевали 10 наград различного достоинства.
В районе работает муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва "Олимп", в которой занимается 1053 человека. На соревнованиях различного уровня в 2015 году спортсмены школы завоевали 120 медалей, из них 5 на международных соревнованиях, 24 - всероссийских, международных - 16.
Вместе с тем, несмотря на достаточные успехи района в сфере развития физической культуры и спорта, в указанной отрасли отмечается ряд существенных проблем:
1. Недостаточный охват спортивно-массовыми мероприятиями и регулярными занятиями физической культурой и спортом отдельных категорий населения района: детей и подростков в детско-юношеских спортивных школах, лиц пожилого возраста и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Достаточно низкий уровень обеспеченности основными спортивными объектами, особенно отвечающими требованиям проведения официальных спортивных соревнований. Ввиду такого дефицита большое количество районных соревнований проводится в спортивных залах общеобразовательных школ, практически все соревнования по футболу проводятся на футбольном поле с искусственным покрытием стадиона "Металлург" в г. Видное. Также низкой остается приспособленность спортивных сооружений для нужд инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Подпрограмма 2 "Организация работы с молодежью"
Для достижения намеченной цели и решения поставленных задач в рамках Подпрограммы предусматривается организация и проведение следующих основных мероприятий:
- районных лагерей молодежного актива, а также других профильных лагерей для подростков и молодежи;
- районного Дня молодежи;
- районного молодежного общественного форума;
- молодежных слетов, конкурсов, фестивалей, игр и других мероприятий;
- районных учебно-практических семинаров, конференций с участием руководителей и специалистов органов и учреждений по работе с молодежью в Ленинском муниципальном районе и общественных организаций и объединений;
- организация временной занятости подростков и молодежи.
Участие молодежи Ленинского муниципального района в межрайонных, областных, региональных и международных форумах, выставках, фестивалях и других мероприятиях, в т.ч.:
- "Вахтах Памяти";
- лагерях молодежного актива;
- Дне православной молодежи Московской области;
- Молодежной конференции "Молодежь и религия";
- Московского областного фестиваля-конкурса патриотической песни "С чего начинается Родина...";
- финалов Московского областного сезона команд КВН и др.
Проведение указанных мероприятий будет способствовать решению задачи "Вовлечение молодежи в мероприятия, направленные на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание, становление и самоопределение, укрепление социальной ответственности, профессиональное самоопределение, трудовую и социальную адаптацию молодежи, профилактику и поддержку социально значимых инициатив".
Организация работы учреждений по работе с молодежью.
Ответственным исполнителем всех мероприятий Подпрограммы выступает отдел по работе с молодежью Управления по делам молодежи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района.
Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении N 2 к Подпрограмме.
Подпрограмма 3 "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков - одно из приоритетных направлений государственной социальной политики, проводимой по обеспечению защиты прав и законных интересов детей и подростков.
Ухудшение состояния здоровья детей в нашей стране, увеличение учебных нагрузок, других неблагоприятных факторов, тяжелое положение многих семей, рост подростковой преступности, наркомании и еще ряда социально зависимых показателей неблагополучия свидетельствуют об острой необходимости любых, прежде всего, доступных основной массе населения, форм организации досуга и оздоровления детей и подростков.
Лето является благоприятным периодом для продуманного организованного вовлечения детей и подростков в социально значимую деятельность, в которой успешно осваиваются различные виды деятельности: творческая, экологическая, спортивная, трудовая, где активно развивается личность каждого ребенка, где каждый школьник приобретает навыки самоуправления, самоорганизации, самодисциплины.
Летние каникулы - важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития.
Стратегия подпрограммы заключается в обеспечении формирования целостной системы организации отдыха и оздоровления детей и подростков, которая будет гарантировать каждому ребенку полноценный и безопасный отдых и оздоровление, способствовать развитию творческого потенциала, формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья детей, а также предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Подпрограмма рассчитана на реализацию в течение 5 лет, что позволит обеспечить системность исполнения программных мероприятий, создать условия для совершенствования форм организации отдыха и оздоровления, обобщения и накопления положительного опыта и в конечном итоге при объединении усилий всех заинтересованных ведомств достижения наибольшего положительного социального и оздоровительного эффекта от выполнения программных мероприятий.
При поэтапной реализации Подпрограммы до 2018 года должны быть достигнуты следующие результаты:
- сохранение и развитие существующей инфраструктуры отдыха и оздоровления детей;
- увеличение количества действующих на базе общеобразовательных учреждений Ленинского муниципального района детских оздоровительных лагерей дневного пребывания;
- создание условий для духовного, нравственного и физического развития детей во время пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления;
- снижение уровня преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних в каникулярный период;
- увеличение количества оздоровленных детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- увеличение количества детей, охваченных организованным досугом, малозатратными формами отдыха;
- увеличение доли детей, охваченных организованным отдыхом в школьные каникулы;
- увеличение доли детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом в школьные каникулы;
- улучшение физического и психологического здоровья детей и подростков;
- усиление роли сферы каникулярного отдыха и оздоровления детей в процессе их социализации, педагогической поддержки, реабилитации и адаптации к жизни в обществе, в обеспечении социальной защиты личности, ее социальном формировании и развитии.
Вопрос организации отдыха и оздоровления детей и подростков является одним из приоритетных для Ленинского муниципального района. Задача администрации Ленинского муниципального района - обеспечение необходимых условий для нормального содержательного отдыха детей, позволяющего организовать их свободное время. Необходимо использовать все возможности для укрепления здоровья детей, наполнить каникулярное время содержательной деятельностью, направленной на развитие интеллектуальных, творческих способностей детей, их социальную адаптацию.
Проблема организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков остается в числе наиболее острых социальных проблем и требует решения программными методами. Это позволит укрепить здоровье детей и молодежи, подготовить их к учебному году, снизить количество безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организовать их досуг. Кроме того, большое значение придается реализации воспитательных задач подрастающего поколения. Разнообразие форм отдыха, профильной, туристической, спортивной занятости, продолжение конкурсных мероприятий позволит наполнить содержанием отдых детей, подростков и молодежи.
Подпрограмма 4 "Создание условий для оказания медицинской помощи в Ленинском муниципальном районе"
Создание условий для оказания медицинской помощи является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Московской области и Ленинского муниципального района.
Подпрограмма "Создание условий для оказания медицинской помощи в Ленинском муниципальном районе" (далее - Подпрограмма) направлена на создание необходимых условий для сохранения здоровья, повышения рождаемости, сокращения смертности, увеличение средней продолжительности жизни населения, проживающего на территории Ленинского муниципального района.
В рамках реализации полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями Московской области Законом Московской области от 02.06.2014 N 56/2014-ОЗ "О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и внесении изменений в Закон Московской области "О здравоохранении в Московской области", деятельность местных органов власти направлена на комплексное содействие решению вопросов оказания медицинской помощи населению, формирование приверженности населения к здоровому образу жизни, обеспечение социальной поддержки медицинских, фармацевтических кадров, находящихся на территории муниципального образования.
В ходе реализации данной подпрограммы будут осуществляться мероприятия по созданию необходимых условий для обеспечения доступности и качества оказания медицинской помощи населению, повышению эффективности медицинских услуг, усиления профилактической направленности в работе врачей первичного звена, повышения профилактической направленности, организации системы неотложной медицинской помощи населению.
Численность населения Ленинского муниципального района на 01.01.2016 составляет 104036 человек: 61% населения составляют городские жители; доля сельских жителей - 39%.
В настоящее время на территории Ленинского муниципального района функционирует 8 государственных учреждений здравоохранения Московской области: "Видновская районная клиническая больница" на 541 койку, "Видновский перинатальный центр" на 179 коек, "Видновская стоматологическая поликлиника" на 250 посещений в смену, "Видновская станция скорой медицинской помощи" на 10 бригад, "Видновский центр медицинской профилактики", "Психиатрическая больница N 24" на 100 коек, "Видновский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики" на 105 мест, "Амбулатория совхоза им. Ленина" на 100 пос. в смену.
Общий коечный фонд составляет 945 коек; мощность амбулаторно-поликлинической сети - 2420 пос. в смену; дневные стационары всех типов - 75 коек (с учетом работы смен - 125 койко-мест).
В структуре государственного здравоохранения Ленинского муниципального района 4 фельдшерско-акушерских пункта.
Учреждения здравоохранения располагают развитой лечебно-диагностической базой, оснащены современной медицинской техникой.
Наиболее проблемным является укомплектованность первичного звена здравоохранения. Повышение эффективности работы первичного звена здравоохранения предполагает развитие первичной медико-санитарной помощи, завершение развития общеврачебных практик, совершенствование оказания медицинской помощи сельскому населению. Для повышения доступности и эффективности первичной медико-санитарной помощи населению района в структуре ГБУЗ МО "Видновская РКБ" открыты два отделения общей врачебной практики.
Дальнейшее развитие системы здравоохранения невозможно без принятия мер по профилактике заболеваний и патологических состояний. Ведущая роль в своевременном выявлении заболеваний принадлежит профилактическим осмотрам, диспансеризации населения.
Качественное медицинское обслуживание населения зависит от многих факторов, но главным является наличие грамотных высококвалифицированных специалистов. Учитывая, что с каждым годом увеличивается число специалистов предпенсионного и пенсионного возраста, проблема кадров в сфере здравоохранения стоит очень остро. На сегодняшний день кадровый ресурсный потенциал учреждений здравоохранения не может удовлетворить потребность в качественной и доступной медицинской помощи в объемах, адекватных потребностям населения.
Деятельность лечебно-профилактических учреждений обеспечивают медицинские кадры, общая численность которых по состоянию на 01.01.2016 составила 1795 человек, из которых врачей - 397, среднего медицинского персонала - 862 человека. Дефицит врачебных кадров составил 39,2%. Уровень обеспеченности на 10 тыс. населения врачами и средним медицинским персоналом в Ленинском районе составляет: врачи - 38,2, средний медицинский персонал - 82,9. При этом процент укомплектованности должностей физическими лицами остается низким и составляет: среди врачей - 61,7%, среди среднего медицинского персонала - 66,0%.
Инструментом, позволяющим наиболее эффективным способом решить указанные проблемы и обеспечить динамичное развитие сфер физической культуры, спорта и работы с молодежью, в среднесрочной перспективе станет реализация на территории Ленинского муниципального района Московской области данной муниципальной программы.
Муниципальная программа будет способствовать:
Повышению эффективности использования бюджетных средств, оптимизации использования муниципального имущества, совершенствованию системы принятия управленческих решений и общему повышению эффективности деятельности администрации Ленинского муниципального района в сфере развития физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области.
Повышению уровня методического обеспечения и информационного сопровождения реализации Муниципальной программы.
Развитию системы социального партнерства и взаимодействия с общественными объединениями и организациями, ведущими деятельность в сфере реализации Муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы "Спорт Ленинского муниципального района на 2014 - 2018 годы" является неотъемлемой частью достижения целевых показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области и Плане мероприятий ("дорожная карта") Ленинского муниципального района по реализации "умной социальной политики" в сфере физической культуры и спорта на 2015 - 2018 годы.
Планируемые результаты реализации Муниципальной программы
Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации Муниципальной программы и их динамики по годам реализации Муниципальной программы приведены в приложении к программе (приложение N 1).
Расчет значений показателей эффективности реализации Муниципальной программы приведен в приложении к программе.
Характеристика основных мероприятий Муниципальной программы:
Мероприятия Муниципальной программы представляют собой совокупность мероприятий, входящих в состав подпрограмм.
Внутри подпрограмм Муниципальной программы мероприятия сгруппированы исходя из принципа соотнесения с показателем (задачей), достижению которого способствует их выполнение.
Перечни мероприятий приведены в соответствующих подпрограммах Муниципальной программы (приложение N 2).
Финансирование Муниципальной программы
Финансирование Муниципальной программы планируется с использованием различных уровней бюджетной системы Российской Федерации и привлекаемых внебюджетных средств.
Информация об объемах финансовых средств, необходимых для реализации Муниципальной программы, приведена в Паспорте Муниципальной программы.
Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных Муниципальной программой, приведено в приложении N 4.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в приложении N 4" имеется в виду "в приложении N 3"
Риски, возникающие при реализации Муниципальной программы, и основные пути снижения их негативных последствий
При реализации Муниципальной программы и для достижения намеченной цели необходимо учитывать внешние (макроэкономические, социальные, операционные и т.д.) и внутренние (структурные, кадровые изменения) риски. Важнейшими условиями успешной реализации Муниципальной программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Муниципальной программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Муниципальной программы существенными являются нижеперечисленные внешние и внутренние риски.
Внешние риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста районной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать ужесточение бюджетных ограничений в сфере реализации Муниципальной программы, сокращение финансирования программных мероприятий.
Внутренние риски связаны с изменением организационно-штатной структуры Управления по делам молодежи, культуре и спорту, муниципальных учреждений, в том числе сокращением штатной численности, кадровыми изменениями среди ключевых структурных подразделений и персоналий, принимающих участие в реализации Муниципальной программы.
В рамках данной Муниципальной программы минимизация указанных рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Муниципальной программы;
- своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей Муниципальной программы.
Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы
Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется администрацией Ленинского муниципального района Московской области.
С целью контроля за реализацией Муниципальной программы Управление по делам молодежи, культуре и спорту, Управление образования и Отдел по социальным вопросам администрации Ленинского муниципального района Московской области раз в квартал до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел экономической политики и развития администрации района оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
- оперативный отчет о реализации мероприятий государственной программы представляется по форме согласно приложениям N 9 и 10 к Порядку, установленному постановлением администрации Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2016 N 2072 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Ленинского муниципального района";
- отчет представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
Управление по делам молодежи, культуре и спорту, Управление образования и Отдел по социальным вопросам администрации Ленинского муниципального района ежегодно готовит годовой отчет о реализации Муниципальной программы и до 20 февраля года, следующего за отчетным, представляют его в отдел экономической политики и развития администрации района для оценки эффективности реализации Муниципальной программы в соответствии с приложением N 12 к Порядку.
После окончания срока реализации Муниципальной программы Управление по делам молодежи, культуре и спорту, Управление образования и Отдел по социальным вопросам администрации Ленинского района представляют в отдел экономической политики и развития администрации на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации государственной программы, итоговый отчет для оценки эффективности реализации Муниципальной программы (приложение N 13 к Порядку).
Годовой и итоговый отчеты о реализации Муниципальной программы должны содержать
а) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей государственной программы и подпрограмм;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и мероприятиям подпрограмм;
б) таблицу, в которой указываются:
- данные об использовании средств бюджета Ленинского муниципального района и средств иных привлекаемых для реализации государственной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Муниципальной программе;
- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;
- по показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению;
- отчет представляется на бумажном носителе и в электронном виде;
- итоговый отчет о реализации мероприятий государственной программы представляется по форме согласно приложению N 13 к Порядку, установленному постановлением администрации Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2016 N 2072 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Ленинского муниципального района".
Важное значение для успешной реализации программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации программы могут быть следующие риски ее реализации.
Правовые риски
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, законодательства Московской области, нормативно-правовых документов муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве, законодательстве Московской области в сфере культуры.
Финансовые риски
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансового обеспечения, секвестированием бюджетных расходов, направляемых на реализацию мероприятий Программы, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансового обеспечения программных мероприятий;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
- привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу культуры.
Макроэкономические риски
Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности сферы культуры, необоснованный рост стоимости услуг, а также существенно снизить объем платных услуг. Изменение стоимости предоставления муниципальных платных услуг может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области в реализации наиболее затратных мероприятий программы.
Административные риски
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией программы, низкой эффективностью взаимодействия участников реализации программы, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией программы;
- проведение систематического мониторинга реализации программы;
- регулярная публикация отчетов о ходе реализации программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации программы;
- своевременная корректировка мероприятий программы.
Кадровые риски
Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных специалистов в сфере культуры, что снижает эффективность работы соответствующих учреждений и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством переподготовки и повышения квалификации имеющихся специалистов, обеспечения притока высококвалифицированных кадров.
Риски угрозы общей, террористической и пожарной безопасности
Риски данной группы связаны с возникновением чрезвычайных ситуаций в учреждениях культуры. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством оснащения учреждений системами противопожарной и антитеррористической безопасности, металлодетекторами, а также регулярным проведением учений с персоналом учреждений по предпринимаемым действиям в условиях пожарной и террористической опасности.
Паспорт
подпрограммы N 1 "Физическая культура и массовый спорт в Ленинском муниципальном районе"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Управление по делам молодежи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района |
||||||||
Задача 1 подпрограммы |
Вовлечение жителей Ленинского района в систематические занятия физической культурой и спортом |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
||||
Подпрограмма N 1 "Физическая культура и массовый спорт в Ленинском муниципальном районе" |
Управление по делам молодежи, культуре и спорту |
Всего: в том числе: |
100475,8 |
128781,6 |
195259,71 |
212147,26 |
184628,09 |
821292,46 |
|
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
100408,1 |
127590,7 |
126874,7 |
144823,5 |
115466,5 |
615163,5 |
|||
Средства бюджета Московской области |
67,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
67,7 |
|||
Средства бюджетов поселений |
0 |
0 |
68145,01 |
67063,76 |
69161,59 |
204370,36 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
1190,9 |
240,0 |
260,0 |
0 |
1690,9 |
|||
Задача 2 подпрограммы |
Развитие спортивной инфраструктуры |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
||||
Подпрограмма N 1 "Физическая культура и массовый спорт в Ленинском муниципальном районе" |
Управление по делам молодежи, культуре и спорту |
Всего: в том числе: |
20824,0 |
65907,43 |
116898,42 |
211749,7 |
56032,3 |
471411,85 |
|
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
1035,0 |
2286,28 |
1923,0 |
0 |
0 |
5244,28 |
|||
Средства бюджета Московской области |
19789,0 |
63621,15 |
114975,42 |
0 |
0 |
198385,57 |
|||
Средства бюджетов поселений |
0 |
0 |
0 |
211749,7 |
56032,3 |
267782,0 Г |
|||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
Организация и проведение спортивных и спортивно-массовых мероприятий в Ленинском районе и участие спортсменов района в соревнованиях различного уровня (единиц мероприятий) |
61 |
62 |
- |
- |
- |
||||
Количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом (тыс. чел.) |
24,26 |
24,37 |
34,67 |
37,78 |
41,04 |
||||
Доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района (процент) |
24,7 |
23,4 |
34,5 |
36,5 |
38,5 |
||||
Доля жителей Ленинского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике района (процент) |
- |
- |
18,3 |
20,3 |
22,8 |
||||
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов района (процент) |
65,0 |
65,0 |
69,0 |
73,0 |
77,0 |
||||
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (процент) |
3,0 |
4,5 |
6,5 |
8,0 |
9,5 |
||||
Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи района в возрасте 6 - 15 лет (процент) |
- |
- |
38,0 |
41,0 |
44,0 |
||||
Участие учащихся МБОУ ДОД СДЮСШОР "Олимп" в спортивных мероприятиях различного уровня (количество участников) |
260 |
400 |
- |
- |
- |
||||
Доля жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО (процент) |
- |
- |
- |
25 |
30 |
||||
Доля учащихся и студентов - жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО (процент) |
- |
- |
30 |
40 |
50 |
||||
Количество муниципальных учреждений (шт.) |
2 |
1 |
4 |
4 |
4 |
||||
Доля административно-управленческого персонала в штатной численности подведомственных учреждений (процент) |
- |
- |
- |
- |
не более 20% |
||||
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности (нарастающим итогом) |
- |
94 |
99 |
104 |
109 |
||||
Количество спортсменов, которые выступают за организации, команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях, получающих финансовую поддержку от района: |
|
|
|
|
|
||||
- команды мастеров |
- |
13 |
13 |
13 |
13 |
||||
- юниоры |
- |
18 |
18 |
18 |
18 |
||||
- юноши |
- |
18 |
18 |
18 |
18 |
||||
Участие в спортивных мероприятиях различного уровня: |
|
|
|
|
|
||||
- мастера, |
- |
35 |
- |
- |
- |
||||
- юниоры, |
- |
6 |
|
|
|
||||
- юноши |
- |
6 |
|
|
|
||||
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта (рубль) |
37235,0 |
40620,0 |
- |
- |
- |
||||
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (процент) |
19,6 |
19,7 |
22 |
24 |
26 |
||||
Эффективность использования существующих объектов спорта |
- |
51 |
62 |
65 |
69 |
||||
Доля эффективно используемых плоскостных спортивных сооружений, соответствующих требованиям: имеющих балансодержателей, паспорт объекта, закреплен тренер, - процент |
- |
76,97 |
100 |
100 |
100 |
||||
Количество введенных физкультурно-оздоровительных комплексов и плоскостных спортивных сооружений (в городских и сельских поселениях) |
5 |
7 |
4 |
- |
- |
||||
Работы по реконструкции стадиона "Металлург" (г. Видное), в т.ч. строительство трибуны |
- |
- |
1 |
- |
- |
||||
Ремонтные работы в тренажерном зале и зале аэробики |
2 |
- |
- |
- |
- |
||||
Реконструкция тренировочной площадки в местах размещения баз команд, предназначенных для проведения тренировочных мероприятий к проведению в 2018 году Чемпионата Мира по футболу (стадион "Металлург" в городском поселении Видное Ленинского района) |
- |
- |
- |
- |
- |
Паспорт
подпрограммы N 2 "Организация работы с молодежью"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Управление по делам молодежи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района |
||||||||
Задача 1 подпрограммы |
Вовлечение молодежи в мероприятия, направленные на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание, становление и самоопределение, укрепление социальной ответственности, профессиональное самоопределение, трудовую и социальную адаптацию молодежи, профилактику и поддержку социально значимых инициатив |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
||||
Подпрограмма N 2 "Организация работы с молодежью" |
Управление по делам молодежи, культуре и спорту |
Всего: в том числе: |
10691,5 |
3659,0 |
26291,46 |
24793,84 |
25791,53 |
91227,33 |
|
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
10691,5 |
3659,0 |
3850,0 |
3850,0 |
3850,0 |
25900,5 |
|||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
389,0 |
- |
- |
389,0 |
|||
Средства бюджета поселений |
|
|
19941,21 В 1385,0 Б 98,0 Р 453,0 М 175,25 Г |
19733,84 В 900,0 Б 100,0 Р - 210,0 Г |
20720,53 В 900,0 Б 100,0 Р - 221,0 Г |
60395,58 В 3185,0 Б 298,0 Р 453,0 М 606,25 Г |
|||
Задача 2 подпрограммы |
Организация занятости подростков и молодежи (временное трудоустройство и т.д.) |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
||||
Подпрограмма N 2 "Организация работы с молодежью" |
Управление по делам молодежи, культуре и спорту |
Всего: в том числе: |
553,6 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
2753,6 |
|
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
553,6 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
2753,6 |
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета поселений |
|
|
|
|
|
|
|||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
Количество молодых жителей Ленинского района, вовлеченных в мероприятия для подростков и молодежи (тыс. чел.) |
10,0 |
10,0 |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
||||
В т.ч. волонтеров (чел.) |
500 |
500 |
550 |
600 |
650 |
||||
Организация и проведение районных мероприятий для подростков и молодежи, участие молодежи в районных, межрайонных, областных, региональных и международных мероприятиях (мероприятий) |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
||||
Доля молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и объединений (% от числа жителей в возрасте от 14 до 30 лет) |
3,3 |
3,5 |
4,0 |
4,0 |
4,5 |
||||
Доля молодых граждан, принимающих участие в добровольческой деятельности (% от числа жителей в возрасте от 14 до 30 лет) |
5,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
||||
Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому воспитанию (% от числа жителей в возрасте от 14 до 30 лет) |
10,5 |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
15,0 |
||||
Количество районных организаций по работе с молодежью (шт.) |
- |
1 |
- |
- |
- |
||||
Количество молодых людей Ленинского района, вовлеченных в мероприятия повременной трудовой занятости (чел.) |
88 |
80 |
75 |
70 |
65 |
||||
Достижение в 2016 году отношения среднемесячной заработной платы работников учреждений по работе с молодежью за период с сентября 2016 года по 31 декабря 2016 года к среднемесячной заработной плате указанной категории работников в 2015 году |
|
|
1,2 |
|
|
Паспорт
подпрограммы N 3 "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Управление образования администрации Ленинского муниципального района |
||||||||
Задача 1 подпрограммы |
Сохранение и развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления детей |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
||||
Подпрограмма N 3 "Организация отдыха детей в каникулярное время" |
Управление образования |
Всего: в том числе: |
- |
14741,15 |
14304,86 |
4780,0 |
4780,0 |
38606,01 |
|
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
- |
11403,4 |
12184,1 |
4780,0 |
4780,0 |
33147,5 |
|||
Средства бюджета Московской области |
- |
3337,75 |
2120,76 |
0,00 |
0,00 |
5458,51 |
|||
Средства бюджета поселений |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 2 подпрограммы |
Создание условий для духовного, нравственного и физического развития детей во время пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
||||
Подпрограмма N 3 "Организация отдыха детей в каникулярное время" |
Управление образования |
Всего: в том числе: |
- |
3246,25 |
3181,24 |
720,00 |
720,00 |
7867,49 |
|
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
- |
1890,0 |
400,00 |
720,00 |
720,00 |
3730,00 |
|||
Средства бюджета Московской области |
- |
1356,25 |
2781,24 |
0,00 |
0,00 |
4137,49 |
|||
Средства бюджета поселений |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
Развитие лагерей дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений Ленинского муниципального района Московской области (количество лагерей) |
- |
21 |
- |
- |
- |
||||
Развитие малозатратных форм организации детского отдыха, в том числе палаточных, туристических лагерей (количество лагерей) |
- |
15 |
- |
- |
- |
||||
Количество детей, охваченных организованным досугом, малозатратными формами отдыха (человек) |
- |
4500 |
- |
- |
- |
||||
Количество детей, подростков и молодежи, охваченных отдыхом в палаточных лагерях (человек) |
- |
533 |
- |
- |
- |
||||
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, к общей численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, подлежащих оздоровлению |
- |
55,5 |
55,6 |
55,7 |
56,0 |
||||
Проведение мероприятий по гражданско-патриотическому, экологическому, духовному и физическому воспитанию во время пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления (шт.) |
- |
107 |
- |
- |
- |
||||
Приобщение подростков и молодежи к проведению комплексной работы по гражданско-патриотическому, экологическому, духовному и физическому воспитанию (человек) |
- |
3265 |
- |
- |
- |
||||
Соотношение оздоровленных детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, к общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории муниципального образования, процент |
- |
55,5 |
55,6 |
55,7 |
56,0 |
Паспорт
подпрограммы N 4 "Создание условий для оказания медицинской помощи в Ленинском муниципальном районе"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Отдел по социальным вопросам администрации Ленинского муниципального района |
||||||||
Задача 1 подпрограммы |
Формирование здорового образа жизни у населения Ленинского муниципального района |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
||||
Подпрограмма N 4 "Создание условий для оказания медицинской помощи в Ленинском муниципальном районе" |
Администрация Ленинского муниципального района |
Всего: в том числе: |
22210,5 |
40239,16 |
574417,2 |
2000,0 |
2000,0 |
640866,86 |
|
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
130,50 |
2343,86 |
8341,9 |
2000,0 |
2000,0 |
14816,26 |
|||
Средства бюджета Московской области |
22080,00 |
37895,3 |
566075,3 |
0 |
0 |
626050,6 |
|||
Средства бюджета поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 2 подпрограммы |
Социальная поддержка медицинских работников, повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
||||
Подпрограмма N 4 "Создание условий для оказания медицинской помощи в Ленинском муниципальном районе" |
Администрация Ленинского муниципального района |
Всего: в том числе: |
0 |
3359,20 |
7100,0 |
3600,0 |
3600,0 |
17659,2 |
|
Средства бюджета Ленинского муниципального района |
0 |
3359,20 |
7100,0 |
3600,0 |
3600,0 |
17659,2 |
|||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства бюджета поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
Смертность от дорожно-транспортных происшествий, случаев на 100 тыс. человек |
19,4 |
12,2 |
12,0 |
11,8 |
11,6 |
||||
Открытие офисов врачей общей практики **, единица |
- |
1 |
- |
- |
- |
||||
Ввод в эксплуатацию фельдшерско-акушерских пунктов **, единица |
- |
1 |
- |
- |
- |
||||
Капитальное строительство учреждений здравоохранения, шт. |
- |
- |
2 |
- |
- |
||||
Материальная помощь на приобретение лекарственных препаратов гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, руб. |
- |
2000,0 |
3500,0 |
- |
- |
||||
Доля инженерных коммуникаций и прилегающих дорог к медицинской организации, находящихся на балансе Ленинского муниципального района, процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Дефицит медицинских кадров в лечебных учреждениях муниципального образования (поселения), процент |
- |
46 |
45 |
45 |
45 |
||||
Выплаты медицинским работникам - молодым специалистам, руб. |
- |
1209,20 |
1400,0 |
- |
- |
||||
Компенсация расходов медицинским работникам за проезд к месту работы, руб. |
- |
2150,00 |
2200,0 |
- |
- |
||||
Доплата к должностному окладу в размере 25% работникам амбулатории Горки Ленинские ГБУЗ МО "ВРКБ" (как руководителям и специалистам, работающим в сельской местности), руб. |
- |
- |
1500,0 |
- |
- |
||||
Частичная компенсация платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения медицинским работникам, руб. |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.