Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 19 июля 2016 г. N 111/2016-ОЗ статья 11 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Статья 11. Принятие проекта закона о бюджете Московской области за основу
1. При рассмотрении Московской областной Думой проекта закона о бюджете Московской области при принятии его за основу обсуждается прогноз социально-экономического развития Московской области, основные направления бюджетной и налоговой политики Московской области.
Часть 2 изменена с 27 декабря 2017 г. - Закон Московской области от 22 декабря 2017 г. N 227/2017-ОЗ
2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области при принятии его за основу являются основные характеристики бюджета Московской области, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов, за исключением целевых безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде, за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Московской области;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Московской области на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Московской области на второй год планового периода;
верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
дефицит (профицит) бюджета Московской области.
3. В срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в профильный комитет замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области.
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению профильный комитет обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области и представляет их Председателю Московской областной Думы.
Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области Губернатору Московской области для подготовки заключения.
Губернатор Московской области представляет заключение на указанные обобщенные замечания и предложения в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
Заключение Губернатора Московской области на обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области, представленное в Московскую областную Думу, Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет для рассмотрения в профильный комитет, авторам замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Московской области, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения.
Часть 4 изменена с 27 декабря 2017 г. - Закон Московской области от 22 декабря 2017 г. N 227/2017-ОЗ
4. Профильный комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения Губернатора Московской области рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области с учетом заключения Губернатора Московской области на указанные замечания и предложения и по результатам рассмотрения вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения заседание Московской областной Думы один из проектов решений Московской областной Думы, предусмотренных частью 7 настоящей статьи.
К заседанию Московской областной Думы представляются замечания и предложения субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе по проекту закона о бюджете Московской области с заключением Губернатора Московской области на них и рекомендациями профильного комитета по их принятию или отклонению, а также замечания и предложения, по которым профильным комитетом решение не принято.
5. При рассмотрении проекта закона о бюджете Московской области при принятии его за основу Московская областная Дума заслушивает доклад Губернатора Московской области или уполномоченного им представителя и содоклад председателя профильного комитета.
6. При рассмотрении проекта закона о бюджете Московской области Московская областная Дума не рассматривает замечания и предложения, связанные с увеличением (уменьшением) доходов, расходов и дефицита бюджета Московской области, если на указанные замечания и предложения отсутствует положительное заключение Губернатора Московской области.
7. По результатам рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области Московская областная Дума может принять одно из следующих решений:
принять проект закона о бюджете Московской области за основу;
передать проект закона о бюджете Московской области для доработки в профильный комитет;
отклонить проект закона о бюджете Московской области и направить его Губернатору Московской области для доработки.
8. В случае если Московская областная Дума принимает решение о передаче проекта закона о бюджете Московской области для доработки в профильный комитет, субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения могут представить в профильный комитет дополнительные замечания и предложения.
Профильный комитет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления дополнительных замечаний и предложений, рассматривает указанные замечания и предложения и проводит работу по их согласованию, после чего вносит на рассмотрение Московской областной Думы проект решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области за основу.
По результатам рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области Московская областная Дума принимает решение о принятии проекта закона о бюджете Московской области за основу.
9. В случае если Московская областная Дума принимает решение об отклонении проекта закона о бюджете Московской области и направлении его Губернатору Московской области для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона о бюджете Московской области отклоняется, а также содержится предложение Губернатору Московской области представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона о бюджете Московской области в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Повторное рассмотрение доработанного проекта закона о бюджете Московской области осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области при принятии его за основу.
10. По результатам повторного рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области Московская областная Дума принимает решение о принятии проекта закона о бюджете Московской области за основу.
Часть 11 изменена с 27 декабря 2017 г. - Закон Московской области от 22 декабря 2017 г. N 227/2017-ОЗ
11. После принятия проекта закона о бюджете Московской области за основу изменение основных характеристик бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период не допускается, за исключением показателей бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.