Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Контрольно-счетная палата Наро-Фоминского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Наро-Фоминского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Наро-Фоминского городского округа, образуется Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Наро-Фоминскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Наро-Фоминского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Наро-Фоминском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и Главе Наро-Фоминского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
12) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
13) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета.
Контрольно-счетная палата осуществляет и иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
4. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты определяется Положением о Контрольно-счетной палате, утвержденным решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа, Регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Уставом и муниципальными правовыми актами Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
5. Структуру Контрольно-счетной палаты составляют председатель и аппарат Контрольно-счетной палаты.
Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа в составе Контрольно-счетной палаты может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя, а также должности аудиторов.
Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
6. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа в порядке, предусмотренном Положением о Контрольно-счетной палате.
7. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа:
1) Главой Наро-Фоминского городского округа;
2) председателем Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа;
3) депутатами Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов.
8. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа определяются федеральным законом, законом Московской области и муниципальным нормативным правовым актом Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
9. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа устанавливается Регламентом Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
10. Законом Московской области должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа отнесена к муниципальным должностям в Московской области, должности заместителя председателя и аудитора - к должностям муниципальной службы.
11. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа;
6) достижения установленного законом Московской области, нормативным правовым актом Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.