Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Административному регламенту предоставления
Министерством строительного комплекса
Московской области государственной услуги
по выдаче (продлению) разрешений
на строительство объектов капитального
строительства на территории Московской
области (за исключением объектов
индивидуального жилищного строительства,
объектов, относящихся к полномочиям
органов исполнительной власти и организаций,
наделенных специальной компетенцией)
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием (получение) и проверка представленных заявителем (представителем заявителя) документов и сведений, регистрация или отказ в регистрации обращения заявителя (представителя заявителя) на предоставление государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/подразделение/ИС Министерства |
Прием (получение) документов |
Временные затраты отсутствуют |
Нет |
Заявитель/его представитель направляет заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде через РПГУ. Заявитель/его представитель может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области. Требования к документам в электронном виде установлены в разделе 23 Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ИС Министерства |
Подразделение/ИС Министерства |
Проверка поступивших документов и сведений, регистрация или отказ в регистрации обращения заявителя (представителя заявителя) на предоставление государственной услуги |
В течение 1 рабочего дня заявление и документы, поданные через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируются в ИС Министерства в день подачи. Заявление и документы, поданные через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в ИС Министерства на следующий рабочий день. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться с даты регистрации заявления в ИС Министерства |
|
При поступлении документов по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.1 - 6.1.5 настоящего Административного регламента, специалист подразделения, ответственный за прием документов и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги: |
15 минут |
1) устанавливает предмет обращения, полномочия заявителя (представителя заявителя); 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям |
|||
60 минут |
В случае отсутствия (одного или нескольких) документов или их несоответствия требованиям Административного регламента специалист Министерства в срок не позднее 60 минут с момента получения документов направляет в личный кабинет на РПГУ заявителю (представителю заявителя) подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью решение об отказе в регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа по форме, предусмотренной приложением 7 к настоящему Административному регламенту |
|||
Нет |
3) регистрирует заявление. В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и обработка результатов исполнения межведомственных запросов" |
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги. Ожидание ответа
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Подразделение/ИС Министерства/ИСОГД |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов власти, направление запросов |
В течение 1 рабочего дня |
60 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в пункте 11.1 Административного регламента, данные документы запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия у органов государственной власти, органов местного самоуправления. Документы, находящиеся в электронном виде в ИСОГД и имеющие указанный в заявлении уникальный идентификационный номер дела, получаются в ИСОГД |
Контроль предоставления результата запросов |
Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня направления соответствующих запросов |
5 минут |
Специалистом подразделения проверяется поступление ответов на межведомственные запросы. Срок поступления ответов: 3 (три) рабочих дня при запросе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае их отсутствия в ИСОГД; 2 (два) рабочих дня при использовании ИСОГД |
|
Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня направления соответствующих запросов |
5 (пять) рабочих дней при запросе заключения о соответствии или несоответствии проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения. Факт направления межведомственных запросов фиксируется специалистом подразделения в ИС Министерства. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Определение возможности предоставления государственной услуги и подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" |
3. Определение возможности предоставления государственной услуги и подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Подразделение/ИС Министерства |
Анализ полученных документов |
В течение 1 рабочего дня |
40 минут |
Формирование специалистом подразделения дела по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.1 - 6.1.5 настоящего Административного регламента, в том числе с учетом документов, находящихся в ИСОГД (при наличии). Специалист подразделения на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления государственной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливается соответствующий проект результата об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной приложением 7 к настоящему Административному регламенту, с указанием причин отказа. При отсутствии оснований для отказа подготавливается соответствующий проект результата предоставления государственной услуги. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Подразделение/ИС Министерства/должностное лицо Министерства |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем подразделения |
В течение 1 рабочего дня |
15 минут |
Руководитель подразделения рассматривает сформированное дело и согласовывает подготовленный проект результата предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги либо возвращает материалы на доработку |
Подписание результата предоставления государственной услуги |
5 минут |
Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает сформированное дело и подписывает подготовленный проект результата либо направляет на доработку. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде электронного документа и подписывается ЭП уполномоченного должностного лица Министерства |
5. Выдача результата предоставления государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Подразделение/ИС Министерства/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Направление или выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) |
В течение 1 рабочего дня |
Нет |
Через РПГУ: 1) результат предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.1 - 6.1.5 настоящего Административного регламента, направляется в личный кабинет заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Министерства |
5 минут |
2) факт предоставления государственной услуги фиксируется специалистом подразделения в ИС Министерства. В случае необходимости заявитель (представитель заявителя) может получить результат предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.1 - 6.1.5 настоящего Административного регламента, через МФЦ (при условии указания соответствующего способа получения результата заявителем (представителем заявителя) в заявлении), в этом случае: 1) специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Министерства, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ, выдается заявителю (представителю заявителя); 2) специалист МФЦ проставляет отметку о выдаче результата предоставления государственной услуги в модуле МФЦ ЕИС ОУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.