Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Административному регламенту предоставления
Министерством строительного комплекса
Московской области государственной услуги
по выдаче разрешений на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию
на территории Московской области
(за исключением объектов индивидуального
жилищного строительства, объектов,
относящихся к полномочиям органов
исполнительной власти и организаций,
наделенных специальной компетенцией)
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием (получение) и проверка представленных заявителем (представителем заявителя) документов и сведений, регистрация или отказ в регистрации обращения заявителя (представителя заявителя) на предоставление государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/подразделение/ИС Министерства |
Прием (получение) документов |
Временные затраты отсутствуют |
Нет |
Заявитель/его представитель направляет заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде через РПГУ. Заявитель/его представитель может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области. Требования к документам в электронном виде установлены в разделе 23 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ИС Министерства |
Подразделение/ИС Министерства |
Проверка поступивших документов и сведений, регистрация или отказ в регистрации обращения заявителя на предоставление государственной услуги |
В течение 1 календарного дня заявление и документы, поданные через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируются в ИС Министерства в день подачи. Заявление и документы, поданные через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в ИС Министерства на следующий рабочий день. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться с даты регистрации заявления в ИС Министерства |
|
При поступлении документов по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.1 - 6.1.3 настоящего Административного регламента, специалист подразделения, ответственный за прием документов и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги: |
15 минут |
1) устанавливает предмет обращения, полномочия заявителя (представителя заявителя); 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствие их установленным настоящим Административным регламентом требованиям |
|||
45 минут |
В случае отсутствия (одного или нескольких) документов или их несоответствия требованиям Административного регламента специалист Министерства в срок не позднее 45 минут с момента получения документов направляет в личный кабинет на РПГУ заявителю (представителю заявителя) подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью решение об отказе в регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа по форме, предусмотренной приложением 7 к настоящему Административному регламенту |
|||
Нет |
3) регистрирует заявление. В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и обработка результатов исполнения межведомственных запросов" |
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги. Ожидание ответа
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Подразделение/ИС Министерства/ИСОГД |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов власти, направление запросов |
В течение 1 рабочего дня |
60 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, данные документы запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия у органов государственной власти, органов местного самоуправления. Документы, находящиеся в электронном виде в ИСОГД и имеющие указанный в заявлении уникальный идентификационный номер дела, получаются в ИСОГД |
Контроль предоставления результата запросов |
Не позднее 3 рабочих дней со дня направления соответствующих запросов |
5 минут |
Специалистом подразделения проверяется поступление ответов на межведомственные запросы. Срок поступления ответов: 3 рабочих дня при запросе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае их отсутствия в ИСОГД; 2 рабочих дня при использовании ИСОГД. Факт направления межведомственных запросов фиксируется специалистом подразделения в ИС Министерства. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Определение возможности предоставления государственной услуги и подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" |
3. Определение возможности предоставления государственной услуги и подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Подразделение/ИС Министерства |
Анализ полученных документов |
В течение 1 рабочего дня |
40 минут |
Формирование специалистом подразделения дела по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.1 - 6.1.3 настоящего Административного регламента, в том числе с учетом документов, находящихся в ИСОГД (при наличии). Специалист подразделения на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления государственной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливается соответствующий проект результата об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной приложением 7 к настоящему Административному регламенту, с указанием причин отказа. При отсутствии оснований для отказа подготавливается соответствующий проект результата предоставления государственной услуги. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Подразделение/ИС Министерства |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем подразделения |
В течение 1 рабочего дня |
15 минут |
Руководитель подразделения рассматривает сформированное дело и согласовывает подготовленный проект результата предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги либо возвращает материалы на доработку |
Подписание результата предоставления государственной услуги |
5 минут |
Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает сформированное дело и подписывает подготовленный проект результата либо направляет на доработку. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде электронного документа и подписывается ЭП уполномоченного должностного лица Министерства |
5. Выдача результата предоставления государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Подразделение/ИС Министерства/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Направление или выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) |
В течение 1 рабочего дня |
Нет |
Через РПГУ: 1) результат предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.1 - 6.1.3 настоящего Административного регламента, направляется в личный кабинет заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Министерства; 2) факт предоставления государственной услуги фиксируется специалистом подразделения в ИС Министерства |
5 минут |
В случае необходимости заявитель (представитель заявителя) может получить результат предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.1 - 6.1.3 настоящего Административного регламента, через МФЦ (при условии указания соответствующего способа получения результата заявителем (представителем заявителя) в заявлении), в этом случае: 1) специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ, выдается заявителю (представителю заявителя); 2) специалист МФЦ проставляет отметку о выдаче результата предоставления государственной услуги в модуле МФЦ ЕИС ОУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.