Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ
1. Прием и регистрация заявления и документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность |
1 (один) календарный день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
5 (пять) минут |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 10, приложении 11 к настоящему Административному регламенту, за исключением заявления в случае, если обращается сам заявитель или представитель заявителя, уполномоченный на подписание заявления. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями настоящего Административного регламента |
|
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
Тот же день |
5 (пять) минут |
|
|
Подготовка отказа в приеме документов |
Тот же день |
10 (десять) минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ осуществляется информирование заявителя (представителя заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями действующего законодательства РФ. По требованию заявителя (представителя заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 (тридцати) минут с момента получения от заявителя (представителя заявителя) документов |
|
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование выписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
Тот же день |
10 (десять) минут |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалистом МФЦ заполняется карточка муниципальной услуги в модуле оказания услуг ЕИС ОУ, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, сканируются представленные заявителем (представителем заявителя) документы (заявление, документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя), специалист МФЦ снимает с представленных оригиналов документов копии и заверяет их подписью и печатью МФЦ в соответствии с приложением 12 к настоящему Административному регламенту, формирует электронное дело. В присутствии заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления) заполняется заявление. В случае обращения представителя заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, представляется подписанное заявителем заявление. Если заявление не соответствует требованиям - специалист МФЦ информирует представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления. Формируется выписка о приеме. В выписке указывается перечень и количество листов, входящий номер, дата получения документов от заявителя и дата готовности результата предоставления муниципальной услуги. Выписка о приеме подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы, и заявителем (представителем заявителя). Экземпляр подписанной выписки о приеме передается заявителю (представителю заявителя). Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя (представителя заявителя) через РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/в МФЦ посредством РПГУ/Комитета/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 (один) календарный день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
1 (один) календарный день |
Заявитель (представитель заявителя) направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ. Заявитель/его представитель может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области. Требования к документам в электронном виде установлены пунктом 21 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ систему "Модуль оказания услуг ЕИС ОУ". Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя (представителя заявителя) по почте
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Почта |
Поступление документов |
1 (один) календарный день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
1 (один) календарный день |
Заявитель (представитель заявителя) направляет заказным письмом с уведомлением по адресу администрации, указанному в приложении 2, заявление и нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 10 и приложении 10 к настоящему Административному регламенту, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов, поступивших от МФЦ |
1 (один) календарный день (включен в общий срок рассмотрения документов) |
15 (пятнадцать) минут |
При поступлении электронных документов от МФЦ специалист Комитета, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным настоящим Административным регламентом требованиям; 3) принимает в работу заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. По основаниям, указанным в пунктах 6.1.1 и 6.1.3 настоящего Административного регламента, при необходимости запроса осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги"; 4) по основанию, указанному в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента, в случае подачи заявления о предоставлении водного объекта в пользование для использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей (за исключением случаев, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также случаев, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта, в соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности), после рассмотрения документов о предоставлении в пользование акватории водного объекта при положительной оценке возможности ее использования для заявленной цели уполномоченный орган в срок, не превышающий 60 (шестидесяти) дней с даты поступления документов, размещает на официальном сайте исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сети Интернет или опубликовывает в официальном печатном периодическом издании сообщение о приеме документов от других претендентов на предоставление в пользование акватории водного объекта, указанной заявителем в представленных им документах, а также о заявленной цели ее использования, месте расположения, наименовании водного объекта и его характеристиках |
|
|
1 (один) календарный день (включен в общий срок рассмотрения документов) |
15 (пятнадцать) минут |
При поступлении документов по почте специалист Комитета, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным настоящим Административным регламентом требованиям; 3) проверяет факт нотариального заверения документов. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, специалист Комитета направляет документы на присвоение регистрационного номера в МФЦ. Далее предоставление услуги осуществляется в соответствии с порядком подачи документов через МФЦ. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета подготавливает решение об отказе в приеме документов и направляет заявителю (представителю заявителя) по почте в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения документов |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов), поступивших с РПГУ |
1 (один) календарный день (включен в общий срок рассмотрения документов) |
15 (пятнадцать) минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист Комитета, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным настоящим Административным регламентом требованиям; 3) проверяет факт подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления) |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление заявителя (представителя заявителя) посредством изменения статуса заявления в личном кабинете РПГУ |
Тот же календарный день |
10 (десять) минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом Комитета осуществляется уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи заявления через РПГУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Направление (выдача) результата". В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и заявителем (представителем заявителя) представлены все необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, принимает в работу заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения. Подготовка проекта договора водопользования". При необходимости запроса осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Комитет/ модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов |
Тот же календарный день |
5 (пять) минут |
Если документы (сведения), указанные в пункте 10 и приложениях 10, 11 к настоящему Административному регламенту, соответствуют установленным требованиям, специалист Комитета, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
|
Контроль предоставления результата запросов |
До 7 (семи) календарных дней при обращении заявителя (представителя заявителя) по основаниям пп. 6.1.1 и 6.1.3 (включен в общий срок рассмотрения документов) |
До 7 (семи) календарных дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в модуль оказания услуг ЕИС ОУ. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения. Подготовка проекта договора водопользования" |
4. Принятие решения. Подготовка проекта договора водопользования
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Рассмотрение документов |
По основанию, указанному в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента, - 60 (шестьдесят) календарных дней. По основанию, указанному в пункте 6.1.2 настоящего Административного регламента - не более 4 (четырех) календарных дней. По основанию, указанному в пункте 6.1.3 настоящего Административного регламента, - не более 9 (девяти) календарных дней |
5 (пять) минут |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги: 1) рассматривает документы, представленные заявителем (представителем заявителя), на соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента и в приложении 11 к настоящему Административному регламенту, и на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 13 настоящего Административного регламента; 2) рассматривает информацию, направленную органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения документов органами (организациями) |
|
|
Не позднее 60 (шестидесятого) календарного дня с момента регистрации заявления в Комитете |
|
В случае подачи заявления о предоставлении водного объекта в пользование для использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей (за исключением случаев, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также случаев, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта, в соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности), документы от иных претендентов на предоставление данной акватории водного объекта для указанной цели могут быть представлены в 30-дневный срок с даты размещения на официальном сайте в сети Интернет или опубликования в официальном печатном периодическом издании сообщения о приеме документов от иных претендентов. Если при рассмотрении заявления установлено, что договор водопользования должен быть заключен по результатам аукциона, уполномоченный орган направляет заявителю (представителю заявителя уведомление о прекращении предоставления муниципальной услуги в связи с принятием решения о проведении аукциона. Осуществляется переход к административной процедуре "Выдача (направление) результата" |
|
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
До 5 (пяти) календарных дней (входит в срок 60 (шестидесяти) календарных дней) |
|
Уполномоченный специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов: 1) определяет возможность предоставления муниципальной услуги; 2) готовит проект результата о предоставления муниципальной услуги в соответствии с приложениями 4, 6 и 7 к настоящему Административному регламенту в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовится проект решения, оформленный в соответствии с приложением 13 к настоящему Административному регламенту; 3) в случае подачи заявления о предоставлении водного объекта в пользование для использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей, и поступления заявлений от иных претендентов готовится проект уведомления о прекращении предоставления муниципальной услуги в связи с принятием решения о проведении аукциона |
|
Направление уведомления о необходимости явки в МФЦ для подписания проекта решения |
По основанию, указанному в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента, не позднее 60 (шестидесятого) календарного дня предоставления муниципальной услуги. По основанию, указанному в пункте 6.1.2 настоящего Административного регламента, - не позднее 19 (девятнадцатого) календарного дня предоставления муниципальной услуги По основанию, указанному в пункте 6.1.3 настоящего Административного регламента, не позднее 9 (девятого) календарного дня предоставления муниципальной услуги |
|
В случае принятия Комитетом предварительного положительного решения заявителю (представителю заявителя) направляется уведомление о необходимости явиться в выбранное им МФЦ для получения и подписания договора, соглашения или дополнительного соглашения в срок, установленный настоящим Административным регламентом. После получения уведомления заявитель (представитель заявителя) является в МФЦ для получения и подписания договора, соглашения о расторжении или дополнительного соглашения. Специалистом МФЦ формируется выписка о выдаче документов с указанием их перечня, даты получения и даты готовности результата. Выписка о выдаче подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы, и заявителем (представителем заявителя). Экземпляр подписанной выписки о выдаче передается заявителю (представителю заявителя) |
|
Подписание проекта результата предоставления муниципальной услуги |
По основаниям пп. 6.1.1 и 6.1.2 не позднее 15 календарного дня, а по основанию п. 6.1.3 не позднее 5 (пятого) календарного дня с момента направления уведомления о необходимости явиться в МФЦ |
|
В установленные настоящим Административным регламентом сроки заявитель (представитель заявителя) возвращает оригиналы (2 экземпляра) подписанных документов в МФЦ для их последующей передачи в Комитет для подписи уполномоченным должностным лицом Комитета. Специалист МФЦ вносит информацию о представленных документах к ранее поданному заявлению в модуле МФЦ ЕИС ОУ и выдает выписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения и даты готовности результата. Выписка о приеме подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы, и заявителем (представителем заявителя). Экземпляр подписанной выписки о приеме передается заявителю (представителю заявителя). В случае если заявитель не согласен с условиями договора, он вправе отказаться от подписания договора, направив в администрацию извещение об отказе в подписании договора любым удобным ему способом, в т.ч. через МФЦ, извещение об отказе в подписании договора по форме, указанной в приложении 14 к настоящему Административному регламенту. В случае если заявителем (представителем заявителя) подписанный проект результата предоставления муниципальной услуги или извещение об отказе от подписания договора водопользования не будет возвращен в установленный настоящим Административным регламентом срок, то считается, что заявитель отказался от предоставления ему муниципальной услуги. Специалистом Комитета формируется уведомление о прекращении предоставления муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту. Данный факт вносится в модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Направление (выдача) результата" |
|
Направление проекта результата предоставления муниципальной услуги в Комитет на подпись |
По основаниям пп. 6.1.1 и 6.1.2 не позднее 15 (пятнадцатого) календарного дня, а по основанию п. 6.1.3 не позднее 5 (пятого) календарного дня с момента возвращения проекта результата предоставления муниципальной услуги из МФЦ в администрацию |
|
Подписанный проект результата предоставления муниципальной услуги передается специалистом МФЦ в Комитет для подписи уполномоченным должностным лицом Комитета, после чего осуществляется направление результата предоставления муниципальной услуги в МОБВУ на государственную регистрацию |
|
Направление результата предоставления муниципальной услуги в МОБВУ на государственную регистрацию |
1 (один) календарный день |
|
Уполномоченное должностное лицо Комитета в течение 1 календарного дня направляет в МОБВУ на государственную регистрацию результат предоставления муниципальной услуги. Осуществляется переход к административной процедуре "Внесение записи в государственный водный реестр" |
5. Внесение записи в ГВР
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Московско-Окское БВУ |
Внесение записи в ГВР |
14 (четырнадцать) календарных дней |
30 (тридцать) минут |
Уполномоченное должностное лицо Московско-Окского БВУ осуществляет государственную регистрацию путем внесения записи в государственный водный реестр. Осуществляется переход к административной процедуре "Направление (выдача) результата |
6. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
|
Содержание действия |
Комитет |
Получение зарегистрированного договора из МОБВУ |
2 (два) календарных дня |
10 (десять) минут |
Результат предоставления муниципальной услуги, зарегистрированный в МОБВУ, фиксируется специалистом Комитета в модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
15 (пятнадцать) минут |
Через РПГУ: заявителю (представителю заявителя) направляется уведомление о прекращении предоставления муниципальной услуги в связи с принятием решения о проведении аукциона или об отказе заявителя от подписания договора, а также решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги: 1) направленный заявителю (представителю заявителя) результат фиксируется специалистом Комитета в модуле оказания услуг ЕИС ОУ; 2) результат направляется уполномоченным специалистом Комитета в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ в виде электронного образа оригинала документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета. В случае необходимости заявитель (представитель заявителя) дополнительно может получить результат через МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в заявлении |
|
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
|
15 (пятнадцать) минут |
Через МФЦ: заявителю (представителю заявителя) выдается договор, Соглашение о расторжении, дополнительное соглашение по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления муниципальной услуги: 1) в этом случае специалистом МФЦ выдается оригинал документа, прошедший регистрацию в МОБВУ; 2) специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) результат, принимает у заявителя (представителя заявителя) выписку о получении результата, проставляет отметку о выдаче результата в модуле МФЦ ЕИС ОУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.