Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к региональному стандарту деятельности
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в Московской области
Типовое положение
по предоставлению услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области на территории юридического лица (заявителя)
1. Понятия, используемые в настоящем Положении
"МФЦ" (далее - МФЦ) - Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг Московской области.
"Специалист МФЦ" - (далее специалист) осуществляющий прием документов на территории юридического лица.
"Услуга" - (далее Услуга) выезд специалиста НАИМЕНОВАНИЕ МФЦ на территорию юридического лица Заявителя с целью приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.
"Заявитель" - (далее Заявитель) юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо его уполномоченный представитель, обратившийся к специалисту в НАИМЕНОВАНИЕ МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении государственных или муниципальных услуг.
"Представитель" - физическое лицо, представитель заявителя, действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, на основании доверенности или договоре, на основании которых возникают соответствующие права.
"АИС МФЦ" (далее - АИС) - автоматизированная информационная система МФЦ, обеспечивающая информационно-справочное сопровождение деятельности МФЦ и автоматизацию процесса обслуживания заявителей в рамках предоставления услуг и обработки документов на базе МФЦ.
"ПК ПВД" - автоматизированная информационная система МФЦ, обеспечивающая информационно-справочное сопровождение деятельности МФЦ и автоматизацию процесса обслуживания заявителей в рамках предоставления услуг и обработки документов на базе МФЦ.
"ОИВ" - органы исполнительной власти.
2. Общие положения
2.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и устанавливает порядок организации работы НАИМЕНОВАНИЕ МФЦ на территории юридического лица (заявителя) с целью приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
2.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между Заявителем и НАИМЕНОВАНИЕ МФЦ при оказании Услуги.
2.3. Положение определяет порядок и условия предоставления Услуги заявителям.
2.4. Приказом руководителя НАИМЕНОВАНИЕ МФЦ устанавливается лицо, ответственное за организацию оказания услуги в целом, перечень ответственных лиц, осуществляющих принятие и обработку документов, лиц, осуществляющих контроль за поступлением оплаты за оказание Услуги.
2.5. Основанием для организации предоставления Услуги является договор на оказание Услуги, заключаемый сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.6. Форма типового договора на оказание услуги устанавливается в соответствии с приложением к настоящему Положению.
2.7. Услуга предоставляется на возмездной основе, стоимость Услуги согласовывается с Заявителем, порядок оплаты и сроки оплаты определяются условиями договора.
2.8. Оплату государственных пошлин и оплат, в случаях, предусмотренных законодательством, рекомендуется производить после подачи документов. Сотрудник МФЦ извещает Заявителя о необходимости оплаты государственной пошлины, ее сумме, при необходимости распечатывает квитанцию и выдает Заявителю. Оплата государственных пошлин и плат производится Заявителем.
2.9. Перечень услуг, предоставляемых при оказании Услуги Заявителю определяется приказом Руководителя МФЦ и согласуется с УМФЦ.
2.10. Заявитель на территории которого осуществляется прием документов обязан обеспечить АРМ (компьютер, принтер, сканер, телефон, и другую оргтехнику) для приема документов сотрудником НАИМЕНОВАНИЯ МФЦ.
2.11. НАИМЕНОВАНИЕ МФЦ обеспечивает установку автоматизированных информационных систем АИС МФЦ, ПК ПВД и установку защищенных каналов связи VIPN eT.
2.12. Услуга оказывается в рабочее время в соответствии с графиком работы соответствующего НАИМЕНОВАНИЕ МФЦ.
2.13. Услуга оказывается в сроки, в соответствии с условиями договора Приложением N 1 к настоящему Положению.
2.14. Курьерскую доставку документов осуществляет Заявитель на основании доверенности от МФЦ или сотрудника МФЦ в соответствии с условиями договора.
3. Порядок оказания Услуги
3.1. Специалист МФЦ выезжает на территорию Заявителя для предоставления Услуги согласно графику работы по договору на оказание услуги.
3.2. Предоставление Услуги на территории юридического лица включает в себя исполнение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг НАИМЕНОВАНИЕ МФЦ.
3.3. При оказании услуги до приема/выдачи документов сотрудник МФЦ запрашивает у Заявителя документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя (доверенность).
3.4. Специалист МФЦ согласно административных регламентов осуществляет прием документов от Заявителя. Формирует заявление, регистрирует заявление и пакет документов в информационных системах АИС МФЦ, ПК ПВД.
3.5. По окончанию сформированного регистрационного дела специалист МФЦ распечатывает заявление, расписку (количество экземпляров зависит от числа заявителей и 1 экземпляр в архив). Архив формируется у сотрудника МФЦ, осуществляющего прием на территории Заявителя. Пакет документов, заявление, расписку, сотрудник МФЦ передает на подписание Заявителю, либо доверенному сотруднику Заявителя.
3.6. Сотрудник МФЦ формирует реестры в 3-х экземплярах. Для каждого ОИВ формируется отдельный реестр передачи принятых дел.
3.7. Заявитель на основании доверенности от МФЦ или сотрудник МФЦ в соответствии с условиями договора не позднее следующего дня после формирования заявления передает сформированные реестры с документами на бумажном носителе в территориальные отделения ОИВ.
3.8. По готовности результата услуги Заявитель по доверенности или сотрудник МФЦ в соответствии с условиями договора согласно реестру ОИВ получает готовые документы в территориальном отделении ОИВ.
3.9. Специалист МФЦ предоставляющий Услугу осуществляет выдачу документов согласно порядка предоставления государственных и муниципальных услуг НАИМЕНОВАНИЕ МФЦ.
4. Порядок оплаты услуг
4.1. Цена услуги устанавливается договором. Расчет стоимости производится в соответствии с порядком расчета стоимости единицы платной услуги, оказываемой МУ МФЦ.
4.2. Условия оплаты Услуги осуществляется согласно договора.
5. Ответственность
5.1. При организации предоставления Услуги сотрудник НАИМЕНОВАНИЕ МФЦ несет ответственность за:
необоснованный отказ в приеме документов от заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной или муниципальной услуги;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в книгу учета, оформления расписки о приеме/выдаче документов.
5.2. НАИМЕНОВАНИЕ МФЦ не несет ответственность за:
полноту и достоверность (подлинность) представляемых Заявителем документов;
нарушение сроков оказания государственных или муниципальных услуг ОИВ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.