Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к Административному регламенту
по предоставлению
Муниципальной услуги
Показатели
доступности и качества Муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
1) возможность взаимодействия Заявителя с государственными служащими в случае получения Заявителем консультации на приеме в Администрации;
2) возможность получения Заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления Муниципальной услуги через РПГУ,на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) возможность направления Заявителем письменного Заявления или Заявления в электронной форме о предоставлении Муниципальной услуги через РПГУ;
4) возможность подачи Заявления и получения результата предоставления Муниципальной услуги посредством РПГУ в МФЦ;
5) получение Заявителем Муниципальной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области;
6) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на информационных стендах Администрации, РПГУ, официальных сайтах Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставление указанной информации по телефону государственными служащими Администрации;
7) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в отсутствие очередей при приеме документов от Заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к Заявителям (их уполномоченным представителям);
8) обеспечение возможности получения Заявителями информации о предоставляемой Муниципальной услуге на РПГУ;
9) обеспечение возможности подачи Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, ее результатов через РПГУ в МФЦ, приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб осуществляются в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
10) для направления Заявления в электронном виде на РПГУ обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электроном виде Заявления, в том числе с использованием электронной подписи.
11) при подаче Заявления в электронном виде документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
12) на РПГУ обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;
13) консультирование Заявителей в МФЦ при подаче Заявлений посредством РПГУ;
14) транспортная доступность к местам предоставления Муниципальной услуги;
15) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья);
16) соблюдение требований настоящего Административного регламента о порядке информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
17) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
18) соотношение количества рассмотренных в срок Заявлений на предоставление Муниципальной услуги к общему количеству Заявлений, поступивших на предоставление Муниципальной услуги;
19) своевременное направление уведомлений Заявителям (представителям Заявителей) о предоставлении или прекращении предоставления Муниципальной услуги;
20) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Муниципальной услуги к общему количеству жалоб;
21) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.