Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронном виде:
- на официальном сайте администрации - lospet.ru;
- на официальном сайте МФЦ - mfc.mosreg.ru;
- на порталах: uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных муниципальной услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении муниципальной услуги должна включать в себя:
- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов администрации и МФЦ;
- график работы администрации и МФЦ;
- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
- выдержки из правовых актов в части, касающейся муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к муниципальной услуге, и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего приложения к Административному регламенту, предоставляется также специалистами МФЦ при обращении заявителей (представителей заявителей):
- лично;
- по электронной почте;
- по телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги администрацией осуществляется бесплатно.
5. Информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.
6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в помещениях администрации и МФЦ, предназначенных для приема заявителей (представителей заявителей).
7. Администрация разрабатывает информационные материалы - памятки, инструкции, брошюры в форме макетов и передает их в МФЦ. Администрация обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.
8. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10 июня 2015 г. N 10-36/П.
См. распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 г. N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.