Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Общие требования к установке средств размещения информации и рекламных конструкций
Средства размещения информации и рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях не должны мешать их текущей эксплуатации, перекрывать технические и инженерные коммуникации, нарушать функциональное назначение отдельных элементов фасада (незадымляемые балконы и лоджии, слуховые окна и другие), не должны перекрывать оконные проемы, балконы и лоджии жилых помещений многоквартирных домов.
Внешний облик указанных средств размещения информации и/или рекламных конструкций должен гармонировать с архитектурным обликом окружающей сложившейся застройки. Не допускается установка средств размещения информации и рекламных конструкций, заведомо ухудшающих архитектурно-художественный облик зданий, сооружений и визуальное восприятие объектов архитектуры и территории.
Выдача согласований на установку одного или сразу всех средств размещения информации и разрешений на размещение рекламных конструкций, размещаемых исключительно на зданиях, строениях, сооружениях, осуществляется на основании утвержденной фасадной схемы данного здания, строения, сооружения при условии соответствия предусматриваемых средств размещения информации и рекламы требованиям данной схемы.
Средства размещения информации и рекламные конструкции на зданиях, строениях, сооружениях размещаются: на крышах, фасадных плоскостях, свободных от архитектурных и конструктивных элементов, навесах (козырьках) входных групп или в виде консольных информационных конструкций (панелей-кронштейнов), элементов оформления витрин и маркиз.
При размещении на одном фасаде объекта одновременно нескольких средств размещения информации и рекламных конструкций, в том числе нескольких организаций, индивидуальных предпринимателей, эти средства размещения информации должны быть композиционно взаимоувязаны. Следует избегать хаотичного расположения конструкций, создающих визуальный диссонанс.
На внешних поверхностях, а также в витринах зданий, строений и сооружений устанавливаются следующие типы средств размещения информации:
Тип 1 информационная конструкция специального назначения
Вид 1 учрежденческие доски
Вид 2 информационные доски и таблички
Вид 3 информационные блоки
Тип 2 настенная конструкция
Вид 1 объемные и отдельно стоящие буквы и знаки без подложки
Вид 2 объемные и отдельно стоящие буквы и знаки на плоской подложке
Вид 3 световой короб - "лайтбокс"
Вид 4 плоская конструкция
Тип 3 крышная конструкция
Тип 4 консольная информационная конструкция (панель-кронштейн)
Тип 5 съемная (стяговая) конструкция (штандарт, флаг)
Тип 6 витринная информационная конструкция
Тип 7 маркиза
Тип 8 информационная стела
Тип 9 штендер
Тип 10 выносное меню
Тип 11 стенд
На главных улицах населенных пунктов городского округа на основании рекомендации Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области допускается размещение только следующих видов средств размещения информации:
Тип 1 информационная конструкция специального назначения
Вид 1 учрежденческие доски
Вид 2 информационные доски и таблички
Вид 3 информационные блоки
Тип 2 настенная конструкция
Вид 1 объемные и отдельно стоящие буквы и знаки без подложки
Вид 2 объемные и отдельно стоящие буквы и знаки на плоской подложке
Тип 3 крышная конструкция
Тип 4 консольная информационная конструкция (панель-кронштейн)
Тип 5 съемная (стяговая) конструкция (штандарт, флаг)
Тип 6 витринная информационная конструкция
Тип 7 маркиза
Перечень главных улиц населенных пунктов городского округа утверждается муниципальным правовым актом Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.