Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 25 ноября 2017 г. - Закон Московской области от 10 ноября 2017 г. N 192/2017-ОЗ
Статья 42. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 43 и 44 настоящего Закона, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Зарегистрированные кандидаты не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов.
3. В случае проведения повторного голосования эфирное время, печатная площадь предоставляются двум зарегистрированным кандидатам, по которым проводится повторное голосование.
4. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам.
5. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи.
Часть 6 изменена с 25 ноября 2017 г. - Закон Московской области от 10 ноября 2017 г. N 192/2017-ОЗ
6. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Московской области, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь.
Часть 7 изменена с 25 ноября 2017 г. - Закон Московской области от 10 ноября 2017 г. N 192/2017-ОЗ
7. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами.
Часть 8 изменена с 25 ноября 2017 г. - Закон Московской области от 10 ноября 2017 г. N 192/2017-ОЗ
8. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Московской области.
Часть 9 изменена с 25 ноября 2017 г. - Закон Московской области от 10 ноября 2017 г. N 192/2017-ОЗ
9. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в Избирательную комиссию Московской области уведомления, указанного в части 8 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
а) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
б) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
в) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
г) редакций сетевых изданий;
д) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.
Часть 10 изменена с 25 ноября 2017 г. - Закон Московской области от 10 ноября 2017 г. N 192/2017-ОЗ
10. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены Избирательной комиссией Московской области, и представлять данные такого учета в Избирательную комиссию Московской области не позднее чем через десять дней со дня голосования.
11. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, по запросам Избирательной комиссии Московской области обязаны предоставлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение платных работ и оказание платных услуг.
Часть 12 изменена с 25 ноября 2017 г. - Закон Московской области от 10 ноября 2017 г. N 192/2017-ОЗ
12. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
Часть 13 изменена с 25 ноября 2017 г. - Закон Московской области от 10 ноября 2017 г. N 192/2017-ОЗ
13. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 10 - 12 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
<< Статья 41 Статья 41 |
Статья 43 >> Статья 43 |
|
Содержание Закон Московской области от 6 июля 2012 г. N 98/2012-ОЗ "О выборах Губернатора Московской области" (принят постановлением... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.