Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу председателя
Комитета по ценам и тарифам
Московской области
от 21.11.2017 N 103
Показатели эффективности Комитета по ценам и тарифам Московской области:
N |
Цели |
KPI |
Весовое значение показателя |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Выполнение показателя, % |
Результат показателя % |
I |
Финансовая составляющая |
||||||
1.1 |
Обеспечить поступление денег в бюджет |
Доля средств по штрафам текущего периода, поступивших на расчетный счет Комитета по ценам и тарифам Московской области из общей суммы начисленных штрафов в текущем периоде |
0,1 |
70% |
|
|
|
II |
Внутренние процессы по КНД |
||||||
2.1 |
Исполнить дорожную карту по проекту КНД |
Доля выполненных задач от общего числа по дорожной карте КНД |
0,1 |
100% |
|
|
|
2.2 |
Снизить число проверок и увеличить число найденных нарушений на одну проверку |
Доля контрольно-надзорных мероприятий (плановые и внеплановые выездные проверки) в отчетном периоде по отношению к предыдущему периоду |
0,1 |
90% |
|
|
|
2.3 |
Доля нарушений на одну проверку в сравнении с предыдущим периодом |
0,1 |
110% |
|
|
|
|
2.4 |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля числа нарушений по наиболее критичным (нарушение порядка ценообразования, непредставление сведений, представление недостоверных сведений) видам нарушений в отчетном периоде по отношению к предыдущему отчетному периоду |
0,2 |
110% |
|
|
|
III |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению, как клиент) |
||||||
3.1 |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам проверок |
Доля отмененных судами постановлений об административных правонарушениях |
0,1 |
5% |
|
|
|
3.2 |
Доля числа жалоб по наиболее массовым видам нарушений (нарушение порядка ценообразования - неведение раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности) по отношению к предыдущему отчетному периоду |
0,1 |
90% |
|
|
|
|
3.3 |
Доля организаций, соблюдающих законодательство о стандартах раскрытия информации |
0,15 |
99% |
|
|
|
|
IV |
Составляющая знаний и обучения (развитие) |
||||||
4.1 |
Повышение квалификации должностных лиц |
Количество мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по разъяснению принципов работы по применению показателей результативности и эффективности КНД |
0,05 |
24 |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
Таблица соответствия итоговой оценки результативности и эффективности КНД и уровня результативности и эффективности КНД Комитета по ценам и тарифам Московской области
Итоговая оценка результативности и эффективности КПД Комитета по ценам и тарифам Московской области |
79% и менее |
80 - 89% |
90 - 100% |
Более 100% |
Уровень результативности и эффективности КНД Комитета по ценам и тарифам Московской области |
Недопустимый уровень |
Низкий уровень |
Плановый уровень |
Уровень лидерства |
Показатели для руководителя ЦИОГВ:
N |
Цель |
KPI |
Вес, % (Vi) |
План (Pi) |
Факт (Fi) |
Результат (Ri) |
1 |
Выполнить все мероприятия проекта по развитию КНД |
Утвердить дорожную карту по ЦИОГВ в установленные сроки (Да - 1, Нет - 0) |
5 |
|
|
|
Административные регламенты по региональным полномочиям КНД оптимизированы и утверждены в установленные сроки 1 - без нарушения срока 0,5 - утверждены вместе со следующей волной 0 - не утверждены или утверждены позднее следующей волны за плановой |
20 |
|
|
|
||
Показатели эффективности согласованы и утверждены в установленные сроки 1 - без нарушения срока 0,5 - утверждены вместе со следующей волной 0 - не утверждены или утверждены позднее следующей волны за плановой |
25 |
|
|
|
||
Показатели федеральной дорожной карты достигнуты в установленные сроки, (Да - 1, Нет - 0) |
20 |
|
|
|
||
2 |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно - надзорных мероприятий |
Число проведенных мероприятий, направленных на разъяснение законодательства и повышение уровня удовлетворенности, шт. |
20 |
|
|
|
Число обжалований в суд по результатам работы должностных лиц - не более 5% |
10 |
|
|
|
||
ИТОГО: (F1 / P1) * V1 + ... + (F6 / P6) * V6 |
|
Таблица вознаграждения:
Процент результативности |
80 - 84 |
85 - 89 |
90 - 94 |
96 - 99 |
100 |
Более 100 |
Процент премии к окладу |
20 |
40 |
60 |
70 |
80 |
100 |
Показатели эффективности отдела финансового контроля и аудита контрольного управления:
N |
Цели |
KPI |
Вес, % |
План 2018 г. |
Факт 2017 г. |
Выполнение, % |
Результат, % |
1. |
Снизить число проверок и увеличить число найденных нарушений на одну проверку |
Доля участия в плановых проверках Комитета от общего кол-ва проверок, % |
20 |
75 |
|
|
|
Повышение числа контрольных мероприятий без взаимодействия с организациями посредством аудита основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций с целью снижения количества плановых и внеплановых проверок |
20 |
21 |
|
|
|
||
Доля нарушений на одну проверку по отношению к предыдущему периоду, % |
20 |
110 |
|
|
|
||
2. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля постановлений по административным делам, оспариваемых в судах и оставленных без изменений, % |
20 |
95 |
|
|
|
3. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля количества выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам (нарушение порядка ценообразования, представление недостоверных сведений) за отчетный период к количеству выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам (нарушение порядка ценообразования) за аналогичный отчетный период предыдущего года, % |
20 |
110 |
|
|
|
Показатели эффективности отдела организации проверок контрольного управления:
N |
Цели |
KPI |
Вес, % |
План 2018 г. |
Факт 2017 г. |
Выполнение, % |
Результат, % |
1. |
Обеспечить поступление денег в бюджет |
Доля средств по штрафам, поступивших в бюджет, от общей суммы наложенных штрафов, % |
10 |
70 |
|
|
|
2. |
Исполнить дорожную карту по проекту КНД |
Доля количества выполненных показателей, приведенных в дорожной карте КНД, от количества показателей за отчетный период, приведенных в дорожной карте КНД, % |
20 |
100 |
|
|
|
3. |
Снизить число проверок и увеличить число найденных нарушений на одну проверку |
Число проверок в периоде по отношению к предыдущему периоду снизилось на 10% |
15 |
18 |
|
|
|
Доля нарушений на одну проверку по отношению к предыдущему периоду, % |
|
110 |
|
|
|
||
4. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля количества проверок, по которым суд не отменил результат проверки, от количества проверок, по которым были обращения в суд за отчетный период, % |
20 |
95 |
|
|
|
5. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля исполненных предписаний и представлений от общего количества выданных предписаний и представлений, % |
15 |
95 |
|
|
|
Показатели эффективности отдела административного производства контрольного управления:
N |
Цели |
KPI |
Вес, % |
План 2018 г. |
Факт 2017 г. |
Выполнение, % |
Результат, % |
1. |
Обеспечение поступления денег в бюджет |
Число возбужденных административных дел в периоде |
20 |
35 |
|
|
|
2. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля собранных и проанализированных отчетов об освоении инвестиционных ресурсов, включенных в тарифы, % |
20 |
100 |
|
|
|
3. |
Количество проведенных мероприятий по профилактике административных правонарушений, в том числе выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований |
20 |
12 |
|
|
|
|
4. |
Доля исполненных представлений от общего количества представлений, % |
20 |
90 |
|
|
|
|
5. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по контрольно-надзорных мероприятий |
Доля организаций, разместив |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.