Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку обеспечения доступности
для инвалидов и других маломобильных
групп населения объектов МФЦ и услуг,
доступ к которым организован в МФЦ,
а также оказания им при этом
необходимой помощи
Форма
Утверждаю
________________________________
________________________________
________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
"___" __________ 20____ г.
Паспорт
доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
объекта и услуг
___________________________________ ________________________
место заполнения (населенный пункт) дата заполнения
I. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
Адрес объекта, на котором предоставляется(ются) услуга (услуги):
_________________________________________________________________________
Наименование предоставляемой(мых) услуги (услуг):
_________________________________________________________________________
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание _____ этажей, _____ кв. м.
- часть здания ______ этажей (или помещение на ____ этаже), ____ кв. м.
- год постройки здания ____, последнего капитального ремонта ____________
- дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __________________,
капитального ____________
- сведения об организации, расположенной на объекте
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______ кв. м
- участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное
наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование):
_________________________________________________________________________
Адрес места нахождения организации:
_________________________________________________________________________
Юридический адрес организации ___________________________________________
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): _________________________________________________________
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) ___________
Административно-территориальная подведомственность (федеральная,
региональная, муниципальная): ___________________________________________
Наименование и адрес вышестоящей организации:
_________________________________________________________________________
Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
_________________________________________________________________________
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
_________________________________________________________________________
Расстояние до объекта от остановки транспорта ____________________ м
Время движения (пешком) ___________________ мин.
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
Перекрестки:
нерегулируемые _____________
регулируемые _______________
со звуковой сигнализацией, таймером _____________
Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ________________________). Их
обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (___________________).
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N |
Основные структурно-функциональные зоны |
Адаптировано / не адаптировано |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов * |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г.,
У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г., У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.
Сфера деятельности: _____________________________________________________
Средняя посещаемость в день (чел.), количество обслуживаемых (чел.),
вместимость (чел.), пропускная способность (чел.):
________ / __________________ / _________________ / __________
Условия оказания услуг (на объекте, обеспечение доступа к месту
организованному для доступа к услуги, на дому, дистанционно):
_________________________________________________________________________
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории):
_________________________________________________________________________
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске,
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития):
_________________________________________________________________________
Контактные данные лица (лиц), ответственного (ответственных) за
организацию условий беспрепятственного доступа на объекте и
предоставление информации об условиях беспрепятственного доступа на
объекте (должность, ФИО, телефон):
_________________________________________________________________________
Режим работы объекта:
|
день недели |
часы работы (Московское время) |
1 |
понедельник |
00.00 - 00.00 |
2 |
вторник |
00.00 - 00.00 |
3 |
среда |
00.00 - 00.00 |
4 |
четверг |
00.00 - 00.00 |
5 |
пятница |
00.00 - 00.00 |
6 |
суббота |
00.00 - 00.00 |
7 |
воскресенье |
00.00 - 00.00 |
II. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и
имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для
инвалидов
N |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
1 |
ввод объекта в эксплуатацию с 1 июля 2016 года |
да/нет |
2 |
проведение комплексной реконструкции или капитального ремонта с 1 июля 2016 года |
да/нет |
3 |
формат предоставления услуги |
на дому / дистанционно / на объекте / на объекте с участием помощника |
4 |
количество паспортизированных зданий |
____________ |
5 |
доля сотрудников МФЦ, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг от общего количества работников, предоставляющих услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам) |
____________/__________% |
6 |
доля сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам при предоставлении им услуг, от общего количества работников организации, предоставляющих данные услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам) |
____________/__________% |
8 |
иные (указать) |
|
N |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
|
1 |
обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе на которых имеются: |
|
|
|
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
есть/нет |
требуется / не требуется/требуется оборудование стоянок |
|
сменные кресла-коляски |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена (доукомплектация) |
|
адаптированные лифты |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена |
|
поручни |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена (доукомплектация) |
|
пандусы |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена (доукомплектация) |
|
подъемные платформы (аппарели) |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена |
|
раздвижные двери |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена |
|
доступные входные группы |
да/нет |
требуется реконструкция / не требуется реконструкция |
|
доступные санитарно-гигиенические помещения |
есть/нет |
требуется реконструкция / не требуется реконструкция |
|
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
да/нет |
требуется реконструкция / не требуется реконструкция |
|
информационные табло (в том числе, интерактивные) |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена (доукомплектация) |
|
достаточное освещение |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена |
|
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
да/нет |
требуется / не требуется / требуется замена |
|
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена (доукомплектация) |
|
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
есть/нет |
требуется / не требуется / требуется замена (доукомплектация) |
2 |
иные (указать) |
|
|
III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов услуг, доступ
к которым организован в МФЦ и имеющихся недостатков в обеспечении
условий их доступности для инвалидов
N |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги |
|
1 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
проведено / не проведено |
требуется / не требуется |
2 |
наличие сотрудников МФЦ, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи при предоставлении им услуг |
есть/нет |
требуется / не требуется |
3 |
предоставление услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение допуска сурдопереводчика и тифло-сурдопереводчика |
есть/нет |
требуется / не требуется |
4 |
обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи |
есть/нет |
требуется / не требуется |
5 |
иные (указать) |
|
|
IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для
приведения объекта и услуг, доступ к которым организован в МФЦ в
соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации
N |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта и предоставляемых на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Период проведения работ |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
_________________________________________________________________________
Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
_________________________________________________________________________
Информация размещена (обновлена) на Карте доступности
дата, наименование сайта, портала _______________________________________
Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ______________________ *
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г.,
У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г., У) - доступно
частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно
условно, ВНД - временно недоступно.
|
Члены комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и услуг, доступ к которым организован в МФЦ (должность, ФИО) |
подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
|
Представители общественных объединений инвалидов (должность, ФИО) |
подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.