В целях приведения административного регламента в соответствие Федеральному закону от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и во исполнение замечаний ГУИП Московской области, -
постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории Богородского городского округа Московской области", утвержденный постановлением администрации Богородского городского округа Московской области от 18.12.2019 N 4170 (далее - Регламент):
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. В Разделе I "Общие положения" пункт 3. "Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги":
1.1. Подпункт 3.2.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"На основании Соглашения о взаимодействии между Администрацией Богородского городского округа и Муниципальным казенным учреждением "Центр оказания услуг органам местного самоуправления Богородского городского округа" (далее - МКУ "ЦОУ ОМС БГО" ) полномочия и обязанности на оказание услуги по приему заявлений, обработке и подготовке необходимой документации для предоставления Муниципальной услуги, переданы с должностными обязанностями сотрудникам МКУ "ЦОУ ОМС БГО" - далее уполномоченная организация.
Наименование уполномоченной организации: Отдел по вопросам наружной рекламы Управления по рекламе и аналитическому сопровождению муниципального казенного учреждения "Центр оказания услуг органам местного самоуправления Богородского городского округа". Сотрудники Отдела по вопросам наружной рекламы Управления по рекламе и аналитическому сопровождению муниципального казенного учреждения "Центр оказания услуг органам местного самоуправления Богородского городского округа" на основании предоставленных полномочий и должностных обязанностей осуществляют выполнение всего перечня обязанностей по предоставлению Муниципальной услуги и являются представителями уполномоченной организации".
1.2. В подпункте 3.8. абзац м) слова:
"руководителя Администрации" заменить словами "Главы Богородского городского округа".
2. В Разделе II "Стандарт предоставления Муниципальной услуги":
2.1. пункт 5. "Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу" подпункт 5.5. изложить в следующей редакции:
"5.5. Предоставление Муниципальной услуги на территории Богородского городского округа осуществляется через портал РПГУ. Доступ заявителям предоставляется в МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, расположенными на территории Богородского городского округа, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о взаимодействии)".
2.2. Пункт 6. "Результат предоставления муниципальной услуги" дополнить подпунктом 6.5. следующего содержания:
"6.5. В связи с наличием документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, в Личном кабинете Заявителя в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ выдача дубликата документа Администрацией не предусмотрена. Дополнительно дубликат документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить в МФЦ".
2.3. Пункт 7. "Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги" дополнить подпунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2. Заявление, поданное в иных формах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , регистрируется в Администрации в порядке и формах, установленных Постановлением Правительства Московской области от 19.12.2017 N 1071/46".
2.4. Пункт 8. "Срок предоставления муниципальной услуги" дополнить подпунктом 8.2. следующего содержания:
"8.2. Заявитель вправе обратиться в адрес Администрации или по адресу электронной почты, указанному в настоящем административном регламенте, с личным письменным заявлением в свободной форме об оставлении его запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
В этом случае Администрация рассматривает полученное заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в течение 1 рабочего дня и направляет подписанный уполномоченным должностным лицом Администрации на бланке администрации ответ в письменной форме, об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по адресу, указанному в заявлении".
2.5. В пункте 10. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем":
2.5.1. Подпункт 10.5.4. абзац б) удалить слова: "Государственной услуги, либо в предоставлении".
2.5.2. Подпункт 10.5.4. дополнить абзацем д) следующего содержания:
"д) исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги в следующем порядке:
- заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, обращается в Администрацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание;
- Администрация при получении заявления обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги".
2.6. В пункте 13. "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги" подпункте 13.2.4. удалить слова:
"поселения или" и "поселений или".
2.7. Пункт 16. "Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"16.1. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ, а также в иных формах по выбору Заявителя (в порядке и формах, установленных Постановлением Правительства Московской области от 19.12.2017 N 1071/46) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16.2. Для получения Муниципальной услуги Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем заполняет Заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА Запрос считается подписанным простой ЭП Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления.
16.3. Заполненное Заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в Администрацию.
16.4. Отправленные документы поступают в Модуль ЕИС ОУ Администрации. Передача оригиналов и сверка с электронными образами документов не требуется.
16.5. Заявитель уведомляется о получении Администрацией Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в день подачи Заявления посредством изменения статуса заявления в Личном кабинете Заявителя на РПГУ.
16.6. Решение о предоставлении Муниципальной услуги принимается Администрацией на основании электронных образов документов, представленных Заявителем, а также сведений находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и полученных Администрацией посредством межведомственного электронного взаимодействия.
16.7. Прием документов уполномоченной организацией, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в иных формах в порядке и формах (установленных Постановлением Правительства Московской области от 19.12.2017 N 1071/46) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается Постановлением Администрации, размещаемым на сайте Администрации.
16.8. Порядок предоставления документов заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в иных формах (установленных Постановлением Правительства Московской области от 19.12.2017 N 1071/46), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливается Постановлением Администрации, который размещается на сайте Администрации.
16.9. Выбор Заявителем способа подачи Заявления и документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российский Федерации".
3. В Разделе V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, МФЦ, работников МФЦ":
3.1. Пункт 28. "Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги", подпункт 28.3.10. изложить в следующей редакции:
"28.3.10 Требования у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 10.5.4 настоящего Административного регламента".
3.2. подпункт 28.13.2. изложить в следующей редакции:
"28.13.2. отсутствия возможности прочитать текст или часть текста жалобы или определить суть жалобы, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес Заявителя".
3.3. пункт 29. изложить в следующей редакции:
"29. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке".
4. В приложении 4 к Регламенту, пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Постановление Правительства Московской области от 19.12.2017 N 1071/46 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Опубликовать настоящее постановление в газете "Богородские вести" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа http://www.bogorodsky-okrug.ru в разделах "Постановления администрации" и "Муниципальные услуги".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Богородского городского округа Плиско Е.Н.
Глава Богородского городского округа |
И.В. Сухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 5 марта 2020 г. N 698 "О внесении изменений в постановление администрации Богородского городского округа от 18.12.2019 N 4170 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории Богородского городского округа Московской области"
Вступает в силу с 26 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Богородские вести" от 26 марта 2020 г., N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 18 марта 2020 г. N 832
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2020 г.