Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- открытость получения муниципальной услуги при сборе и предоставления пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- комфортность получения муниципальной услуги (наличие "электронной очереди" при подаче документов через МФЦ); создание комфортных условий для граждан в местах ожидания, создание условий для обслуживания инвалидов; наличие помещения для приема заявителей "зального" типа, включая перегородки в виде окон (киосков); оборудование окон (кабинетов) приема заявителей информационными табличками;
- отсутствие очереди при подаче документов через РПГУ;
Качество предоставления муниципальной услуги (В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 29.04.2011 г. N 8863-ОФ/Д09 основные параметры качества предоставления муниципальных услуг):
N |
Параметры |
Показатели |
1. |
Соблюдение стандартов качества услуг, в том числе стандартов комфортности их предоставления |
муниципальная услуга предоставляется только через электронный документооборот (портал РПГУ и МФЦ) |
2. |
доступность электронных форм документов |
установленная форма заявки заполняется в электронном виде в личном кабинете (поиски и скачивание формы документов исключены |
3. |
финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата услуги |
пошлина за оказание услуги - 5.000 руб. указана в регламенте |
4. |
доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, при наличии банковской карты у заявителя и подключенной возможности осуществления онлайн платежей |
оплата госпошлины через личный кабинет предусматривает скидку |
5 |
время ожидания ответа на подачу заявления через портал РПГУ; |
отсутствует |
6 |
время ожидания ответа на подачу заявления через МФЦ; |
Определяется временем ожидания "электронной очереди" для взаимодействия с сотрудником МФЦ |
7. |
проблемы, возникающие у заявителей при получении услуги |
предоставление неполного комплекта документов; непредставление документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги; |
8. |
обращения заявителя в органы местного самоуправления и в организации |
исключены |
9. |
временные затраты заявителя при получении им конечного результата услуги |
По выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - не более 24 (Двадцати четырех) рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации По аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - не более 7 (Семи) рабочих дней со дня направления Уведомления в Администрацию. |
10. |
наличие неформальных платежей (не имеющих документального подтверждения) в связи с получением услуг |
исключены |
11. |
привлечение заявителями посредников в получении муниципальной услуги |
исключены |
12. |
критерии качества предоставляемой услуги |
информирования заявителя в автоматическом режиме о ходе предоставления услуги и получения результата предоставления услуг. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.