Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 3 августа 2007 г. N 150-т/10
Правила
применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Осетровский речной порт"
I. Общие положения
1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР), и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Осетровский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам и технологии ПРР.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1 Взятие груза из штабеля, формирование подъема груза, погрузка в судно (вагон, автомашину), перемещение и укладывание в трюм (на палубе судна, в вагоне, в автомашине).
1.7.2 Перемещение грузов в порту от склада до борта (вагона, автомашины) в соответствии с установленным порядком перегрузочных работ.
1.7.3 Выгрузка грузов из судна (вагона, автомашины); перемещение от места выгрузки до места складирования на причалах общего пользования на установленное технологией расстояние, расформирование подъема груза и укладывание в штабель.
1.7.4 Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
1.7.5. Подкатывание (откатывание) груженных или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
1.7.6. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
1.7.7. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации.
1.7.8. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
1.7.9. Прием грузов.
1.7.10. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.11. Сдача грузов.
1.7.12. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.13. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Определение тарифа на ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
2.3. Погрузка грузов на суда, автомашины, вагоны или выгрузка грузов из судов, автомашин, вагонов оплачивается по тарифам (графа 3 Таблицы 1 приложения 1).
Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
При перегрузке грузов, перевозимых в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, оплачивается весь цикл работ независимо от способа выполнения работ (ручной или механизированный) и варианта работ (прямой или через склад) по тарифам, указанным в графе 4 Таблицы 1 приложения 1.
2.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.5.1. При исчислении стоимости ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов.
2.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.5.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).
В отношении грузов, перевозимых в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, которые после доставки железнодорожным транспортом в порту укладываются в пакеты и на поддоны, принадлежащие субъекту регулирования, масса средств пакетирования и поддонов в общую массу груза не включается.
2.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах, сформированными Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
2.7. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами, металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
2.8. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами, находящимися в пачках, барабанах и на специальных поддонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн), со стандартными домами, с автомашинами, колесной и гусеничной техникой, с металлом не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
2.9. За ПРР домашних вещей в контейнерах плата взимается по тарифам на ПРР, установленным для груженых контейнеров соответствующей грузоподъемности.
III. Применение тарифов за складские операции по хранению грузов
3.1. За складские операции по хранению грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф за каждые полные и неполные сутки в соответствии с Таблицей 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за складские операции по хранению груза не взыскивается.
3.5. При передаче грузов другим организациям (реализации) плата за складские операции по хранению грузов начисляется за время фактического хранения груза в Порту.
В тех же размерах плата за складские операции по хранению груза взимается в Порту отправления за всю массу отправки, если ввозимый частями груз не был полностью сдан к перевозке в день предъявления транспортной накладной, а также при несвоевременном внесении грузоотправителем плат при отправлении грузов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.