В соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2020 N 1678 "Об утверждении общих требований к принятию решений органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) об организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 N 2579-р и Соглашением о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" от 30.12.2020 N 2020-00047, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Московской области, в целях организации в 2021 - 2024 годах на территории Московской области оказания государственных услуг в социальной сфере Правительство Московской области постановляет:
1. Установить, что формирование и исполнение государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ осуществляется по следующим направлениям деятельности: социальное обслуживание (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме), санаторно-курортное лечение (за исключением услуг, предоставляемых в рамках государственной социальной помощи), оказание паллиативной медицинской помощи, спортивная подготовка, содействие занятости населения.
2. Провести апробацию механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ, в отношении государственных услуг:
1) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста - 250140001000000010001 (бесплатно, однократное прохождение обучения);
2) предоставление социального обслуживания в форме на дому:
8800000.99.0.АЭ22АА00000 (платно, специализированное социально-медицинское обслуживание на дому);
8800000.99.0.АЭ22АА01000 (платно, социальное обслуживание на дому);
8800000.99.0.АЭ26АА00000 (бесплатно, специализированное социально-медицинское обслуживание на дому);
8800000.99.0.АЭ26АА01000 (бесплатно, социальное обслуживание на дому);
3) предоставление социального обслуживания в форме на дому в сельской местности:
245811001001000010101 (платно, специализированное социально-медицинское обслуживание на дому);
245831001001000010101 (бесплатно, специализированное социально-медицинское обслуживание на дому);
245841001001000010101 (платно, социальное обслуживание на дому);
245851001001000010101 (бесплатно, социальное обслуживание на дому).
3. Образовать межведомственную рабочую группу по организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на территории Московской области.
4. Утвердить прилагаемые:
План апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Московской области;
Таблицу показателей эффективности организации оказания государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста;
Таблицу показателей эффективности организации оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому;
Состав межведомственной рабочей группы по организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на территории Московской области;
Положение о межведомственной рабочей группе по организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на территории Московской области.
5. Определить центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, ответственными за организацию оказания на территории Московской области государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ:
Министерство здравоохранения Московской области - в части формирования и исполнения государственного социального заказа в рамках направлений деятельности по санаторно-курортному лечению (за исключением услуг, предоставляемых в рамках государственной социальной помощи), оказанию паллиативной медицинской помощи;
Министерство социального развития Московской области - в части формирования и исполнения государственного социального заказа в рамках направлений деятельности по социальному обслуживанию (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме), содействию занятости населения;
Министерство физической культуры и спорта Московской области - в части формирования и исполнения государственного социального заказа в рамках направления деятельности по спортивной подготовке;
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области - в части методического руководства деятельностью по организации взаимодействия и обмена информацией с использованием государственных информационных систем Московской области в целях формирования и исполнения государственного социального заказа;
Министерство экономики и финансов Московской области - в части координации взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области при организации оказания на территории Московской области государственных услуг в социальной сфере.
6. В целях определения порядка информационного обеспечения организации оказания на территории Московской области государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ определить:
6.1. Государственные информационные системы, используемые для организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Московской области:
государственная информационная система "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС "РЭБ Московской области");
единая автоматизированная информационная система обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области "Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области" (далее - ЕАИС СОЦ МО);
информационная система "Конфигурация "Трудоустройство" версия 2.0" (далее - ВИС Трудоустройство);
модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - Модуль МФЦ ЕИС ОУ);
государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал).
6.2. Перечень информации и документов, формируемых с использованием ГИС "РЭБ Московской области":
государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере (далее - государственный социальный заказ); изменения в государственный социальный заказ; отчет об исполнении государственного социального заказа; реестр государственных социальных заказов;
соглашение о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом;
уведомление об изменении объема субсидии, предоставляемой исполнителю услуг в целях оплаты соглашения;
реестр соглашений о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом;
реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
отчет о выполнении соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом.
6.3. Перечень информации и документов, формируемых с использованием ЕАИС СОЦ МО:
реестр поставщиков социальных услуг Московской области;
реестр получателей социального сертификата (регистр получателей социальных услуг);
реестр социальных сертификатов (индивидуальная программа предоставления социальных услуг);
решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги; решение уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
акт обследования условий проживания гражданина;
заключение о выполнении социальных сертификатов (индивидуальная программа предоставления социальных услуг);
уведомление (сведения) об оказании государственной услуги.
6.4. Перечень информации и документов, формируемых с использованием ВИС Трудоустройство:
реестр исполнителей услуг по социальному сертификату; реестр получателей социального сертификата; реестр социальных сертификатов;
решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги; решение уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление (сведения) об оказании государственной услуги.
6.5. Перечень информации и документов, формируемых с использованием Модуля МФЦ ЕИС ОУ:
информация о предоставлении оригиналов документов; информация о несоответствии документов оригиналам.
6.6. Перечень информации и документов, формируемых с использованием Портала:
запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими предоставление государственной услуги.
7. Информация и документы, формирование которых предусмотрено Федеральным законом N 189-ФЗ, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал бюджетной системы) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в следующем порядке:
центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, уполномоченные на формирование и исполнение государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере (далее - уполномоченные органы), направляют информацию и документы
в Министерство экономики и финансов Московской области в целях размещения их на едином портале бюджетной системы;
Министерство экономики и финансов Московской области обеспечивает предоставление информации и документов для публикации на едином портале бюджетной системы в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Установить, что в 2021 году обмен документами, указанными в подпунктах 6.2 - 6.6 пункта 6 настоящего постановления, осуществляется на бумажных носителях, с учетом положений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
Обмен документами на бумажных носителях осуществляется до момента вступления в силу нормативных правовых актов Московской области, предусматривающих обмен электронными документами.
9. Установить, что финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2021 год, формируемого государственным казенным учреждениям Московской области в целях исполнения ими государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы соответствующего государственного казенного учреждения Московской области. Бюджетная смета составляется государственным казенным учреждением Московской области на основании расчетных показателей, утвержденных главным распорядителем средств бюджета Московской области на 2021 год, характеризующих деятельность государственного казенного учреждения Московской области, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
10. Установить, что определение отдельных значений показателей базовой величины и целевого ориентира, указанных в Таблице показателей эффективности организации оказания государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, а также значений показателей базовой величины и целевого ориентира, указанных в Таблице показателей эффективности организации оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому (далее - показатели, таблицы), осуществляется Министерством социального развития Московской области по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 01 сентября 2021 года.
По итогам определения отдельных значений показателей соответствующие изменения подлежат внесению в таблицы, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
11. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Забралову О.С.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 29.01.2021 N 48/3
План
апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Московской области
N п/п |
Этап апробации |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Результат (ожидаемый) |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Проведение организационных мероприятий, необходимых для реализации положений Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) |
1.1. Организация размещения информации и документов, формирование которых предусмотрено Федеральным законом N 189-ФЗ, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - Единый портал бюджетной системы) |
До 31.12.2021 |
Размещение информации и документов на Едином портале бюджетной системы организовано |
Министерство экономики и финансов Московской области, Министерство социального развития Московской области, Министерство здравоохранения Московской области, Министерство физической культуры и спорта Московской области |
1.2. Обеспечение заключения соглашений с исполнителями услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в сельской местности в электронной форме |
IV квартал 2021 года |
Заключение соглашения с исполнителями услуг в электронной форме обеспечено |
Министерство экономики и финансов Московской области, Министерство социального развития Московской области |
||
2 |
Нормативное правовое обеспечение |
2.1. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
До 01.01.2024 |
Акт утвержден |
Министерство экономики и финансов Московской области |
2.2. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка формирования социального сертификата на получение государственной услуги в социальной сфере в электронном виде |
До 01.07.2021 |
Акт утвержден |
Министерство социального развития Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
||
2.3. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка заключения в электронной форме соглашения, заключаемого по результатам отбора исполнителя услуг в целях исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, утвержденного центральным исполнительным органом государственной власти Московской области |
До 01.07.2021 |
Акт утвержден |
Министерство экономики и финансов Московской области |
||
2.4. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка объединения государственных услуг в социальной сфере, организация оказания которых отнесена к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, в целях одновременного проведения конкурса на заключение соглашения об оказании таких услуг |
До 01.01.2024 |
Акт утвержден |
Министерство экономики и финансов Московской области |
||
2.5. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка выдачи единого социального сертификата на получение двух и более государственных услуг в социальной сфере, которые включены в государственные социальные заказы одного или нескольких уполномоченных органов и оказание которых осуществляется в соответствии с социальным сертификатом |
До 01.01.2023 |
Акт утвержден |
Министерство социального развития Московской области |
||
2.6. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об иных условиях, включаемых в договор, заключаемый исполнителем услуг с потребителем услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
До 01.07.2021 |
Акт утвержден |
Министерство экономики и финансов Московской области |
||
2.7. Разработка проекта постановления Правительства Московской области о внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 30.12.2014 N 1195/51 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Московской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области в сфере социального обслуживания населения" |
До 01.07.2021 |
Акт утвержден |
Министерство социального развития Московской области |
||
2.8. Разработка проекта распоряжения Министерства социального развития Московской области о внесении изменений в распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 13.11.2014 N 18РВ-90 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг" |
До 01.07.2021 |
Акт утвержден |
Министерство социального развития Московской области |
||
2.9. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (включая порядок формирования реестра исполнителей услуг по социальному сертификату, порядок отбора потребителем услуг нового исполнителя услуг из числа исполнителей услуг, включенных в реестр исполнителей услуг по социальному сертификату, в случае расторжения заключенного соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере до завершения его исполнения) |
До 01.07.2021 |
Акт утвержден |
Министерство социального развития Московской области |
||
2.10. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка предоставления субсидий на оплату соглашения, заключенного по результатам отбора исполнителей услуг в целях исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
До 01.11.2021 |
Акт утвержден |
Министерство экономики и финансов Московской области, Министерство социального развития Московской области |
||
3 |
Коммуникационная поддержка |
3.1. Организация и проведение семинара-совещания с потенциальными исполнителями услуг |
II квартал 2021 года |
Совещание проведено |
Министерство социального развития Московской области |
3.2. Подготовка материалов и проведение разъяснительной кампании (взаимодействие со средствами массовой информации) о реализации апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере (далее - апробация) |
II квартал 2021 года |
Материалы подготовлены |
Министерство социального развития Московской области |
||
3.3. Проведение консультаций, семинаров, совещаний с заинтересованными сторонами (в том числе потребителями услуг, представителями негосударственных организаций и некоммерческих организаций, должностными лицами и персоналом, работающим непосредственно с потребителями услуг), вовлекаемыми к участию в апробации |
Постоянно |
Консультации проводятся |
Министерство социального развития Московской области |
||
3.4. Подготовка плана мероприятий центрального исполнительного органа государственной власти Московской области по освещению в средствах массовой информации реализации Федерального закона N 189-ФЗ |
II квартал 2021 года |
План мероприятий утвержден |
Министерство социального развития Московской области |
||
4 |
Решение о государственных услугах, исполнители которых будут определены по результатам отбора исполнителей услуг, и выбор способа отбора исполнителей услуг |
4.1. Формирование, утверждение и размещение государственного социального заказа на оказание государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в сельской местности |
До 31.12.2020, далее - ежегодно |
Государственный социальный заказ утвержден в порядке, установленном законодательством и размещен на портале "Открытый бюджет Московской области" государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" |
Министерство социального развития Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
5 |
Отбор исполнителей услуг (в случае выбора способа отбора исполнителей услуг) |
5.1. Проведение отбора исполнителей государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста |
I - IV квартал 2021 года, далее ежегодно |
Отбор проведен |
Министерство социального развития Московской области |
5.2. Проведение отбора исполнителей государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в сельской местности |
I - IV квартал 2021 года, далее ежегодно |
Отбор проведен |
Министерство социального развития Московской области |
||
5.3. Заключение соглашений по результатам отбора исполнителя государственных услуг в социальной сфере в целях исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста утвержденного центральным исполнительным органом государственной власти Московской области |
I - IV квартал 2021 года, далее - ежегодно |
Соглашения заключены |
Министерство социального развития Московской области, Центры занятости населения Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
||
5.4. Заключение соглашений по результатам отбора исполнителя государственных услуг в социальной сфере в целях исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в сельской местности |
I - IV квартал 2021 года, далее - ежегодно |
Соглашения заключены |
Министерство социального развития Московской области, Министерство экономики и финансов |
||
6 |
Система мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг |
6.1. Организация конференции по вопросам системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг |
I - II квартал 2023 года |
Конференция проведена |
Министерство социального развития Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
6.2. Разработка системы мониторинга и результатов оказания государственных услуг |
III квартал 2023 года |
Методические рекомендации по системе мониторинга и оценке результатов оказания государственных услуг утверждены совместным приказом министра социального развития Московской области и министра экономики и финансов Московской области |
Министерство социального развития Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
||
7 |
Оценка результатов апробации |
7.1. Подготовка информации о реализации мероприятий, предусмотренных соглашением о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ |
Ноябрь 2023 года Ноябрь 2024 года |
Информация подготовлена |
Министерство социального развития Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
7.2. Обеспечение участия в совещании по оценке достижения утвержденных показателей эффективности по результатам апробации |
Декабрь 2024 года |
Участие обеспечено |
Министерство социального развития Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 29.01.2021 N 48/3
Таблица показателей
эффективности организации оказания государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 1 |
Целевой ориентир 2 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы 3, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 527 год: 2020 |
значение: год: 2024 |
Министерство экономики и финансов Московской области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 532 год: 2020 |
значение: год: 2024 |
Министерство экономики и финансов Московской области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - апробация, Федеральный закон N 189-ФЗ), единиц |
значение: 89 год: 2020 |
значение: год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 89 год: 2020 |
значение: год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
|||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение / доработка актов органов государственной власти Московской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 89 год: 2020 |
значение: 89 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 0 год: 2020 |
значение: 89 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: год: 2020 |
значение: год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
3 |
Увеличение охвата услугами / доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: 89 год: 2020 |
значение: 89 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 89 год: 2020 |
значение: 89 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 496410 год: 2020 |
значение: 496410 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 1381 год: 2020 |
значение: 1381 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
|||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Процесс |
Наличие в центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 0 год: 2020 |
значение: 89 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
значение: 0 год: 2020 |
значение: 90% год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: 0 год: 2020 |
значение: 89 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: нет год: 2020 |
значение: 85% год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
___________________________________
1 Значение показателя базовой величины Таблицы показателей эффективности организации оказания государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (далее - Таблица) определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
Значение показателя базовой величины Таблицы, по которому в Таблице данные не приведены (отсутствуют), определяется Министерством социального развития Московской области по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 01 сентября 2021 года. По итогам определения отдельных значений показателей базовой величины соответствующие изменения подлежат внесению в Таблицу.
2 Значение целевого ориентира определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
Значение показателя целевого ориентира Таблицы, по которому в Таблице данные не приведены (отсутствуют), определяется Министерством социального развития Московской области по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 01 сентября 2021 года. По итогам определения отдельных значений показателей целевого ориентира соответствующие изменения подлежат внесению в Таблицу.
3 В целях настоящей Таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 29.01.2021 N 48/3
Таблица показателей
эффективности организации оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому 1
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 2 |
Целевой ориентир 3 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы 4, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: |
значение: |
Министерство экономики и финансов Московской области |
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: |
значение: |
Министерство экономики и финансов Московской области |
||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - апробация, Федеральный закон N 189-ФЗ) |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
|||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов государственной власти Московской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
|||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
3 |
Увеличение охвата услугами / доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
|||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
|||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
Процесс |
Наличие в центральном исполнительном органе власти государственной власти Московской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
||
год: 2020 |
год: 2024 |
|||||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: |
значение: |
Министерство социального развития Московской области |
||
год: 2020 |
год: 2024 |
___________________________________
1 В целях настоящей Таблицы показателей эффективности организации оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому (далее - Таблица) показатели эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг устанавливаются в отношении государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому и по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в сельской местности.
2 Значение показателя базовой величины Таблицы определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
Значение показателя базовой величины Таблицы, по которому в Таблице данные не приведены (отсутствуют), определяется Министерством социального развития Московской области по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 01 сентября 2021 года. По итогам определения отдельных значений показателей базовой величины соответствующие изменения подлежат внесению в Таблицу.
3 Значение показателя целевого ориентира Таблицы определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
Значение показателя целевого ориентира Таблицы, по которому в Таблице данные не приведены (отсутствуют) определяется Министерством социального развития Московской области по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 01 сентября 2021 года. По итогам определения отдельных значений показателей целевого ориентира соответствующие изменения подлежат внесению в Таблицу.
4 В целях настоящей Таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлению деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального Закона N 189-ФЗ.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 29.01.2021 N 48/3
Состав
межведомственной рабочей группы по организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на территории Московской области
Кадырова Э.Я. |
- первый заместитель министра экономики и финансов Московской области (руководитель рабочей группы) |
Мыльцева Е.С. |
- заместитель министра экономики и финансов Московской области (заместитель руководителя рабочей группы) |
Абрамова Н.Ю. |
- начальник управления бюджетного планирования Министерства социального развития Московской области |
Боос Н.В. |
- заместитель министра социального развития Московской области |
Бронштейн И.М. |
- первый заместитель министра образования Московской области |
Веремьев В.В. |
- начальник отдела координации подведомственных учреждений Управления физической культуры и спорта Министерства физической культуры и спорта Московской области |
Гаспарян С.С. |
- заместитель заведующего отделом организации специализированной медицинской помощи детскому населению Министерства здравоохранения Московской области |
Гордеев С.В. |
- начальник управления информационных ресурсов Министерства социального развития Московской области |
Гуркина М.В. |
- начальник управления правового обеспечения Министерства социального развития Московской области |
Гусев П.А. |
- консультант отдела специализированной медицинской помощи взрослому населению Министерства здравоохранения Московской области |
Дронник Л.A. |
- начальник службы реинжиниринга процессов госуправления Государственного казенного учреждения Московской области "Центр методического обеспечения оптимизации процессов государственного управления в Московской области" |
Ермилов Е.Б. |
- начальник управления по вопросам социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Министерства социального развития Московской области |
Ишков В. А. |
- консультант отдела социального развития Управления экономики и бюджетной политики в сфере здравоохранения и социального развития Министерства экономики и финансов Московской области |
Кирюхин А.А. |
- заместитель министра социального развития Московской области |
Крамаренко Е.В. |
- начальник управления дополнительного образования и воспитания детей Министерства образования Московской области |
Куликова Т.К. |
- начальник управления экономики и бюджетной политики в сфере образования, культуры и спорта Министерства экономики и финансов Московской области |
Куртяник Н.В. |
- заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
Лазарева Д.Д. |
- главный специалист отдела документооборота и архива Управления делами Государственного казенного учреждения Московской области "Финансово-аналитический центр" |
Лопатин А.А. |
- заместитель начальника управления - заведующий отделом по правовому сопровождению вопросов в сфере социальной защиты управления правового обеспечения Министерства социального развития Московской области |
Мельникова М.В. |
- начальник управления занятости Министерства социального развития Московской области |
Прянчиков Д.А. |
- заместитель министра экономики и финансов Московской области |
Савелина В. А |
- заместитель министра социального развития Московской области |
Сазанович А.А. |
- первый заместитель министра физической культуры и спорта Московской области |
Сорокина И. А. |
- заместитель начальника управления - заведующий отделом подготовки рабочих кадров и дополнительного профессионального образования Министерства образования Московской области |
Сторчак Л.Н. |
- заместитель министра образования Московской области |
Ускова Н.Е. |
- первый заместитель министра социального развития Московской области |
Ушканенко И.Н. |
- начальник Управления специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Московской области |
Чабанов Д.А. |
- заместитель начальника управления - заведующий отделом автоматизации и информационного взаимодействия Министерства социального развития Московской области |
Черняева Е.Д. |
- заместитель директора департамента - начальник отдела методологии развития информационных систем Департамента цифровой трансформации Государственного казенного учреждения Московской области "Финансово - аналитический центр" (секретарь рабочей группы) |
Ширинкина Н.С. |
- начальник Финансово-экономического управления Министерства физической культуры и спорта Московской области |
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 29.01.2021 N 48/3
Положение
о межведомственной рабочей группе по организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на территории Московской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и порядок деятельности межведомственной рабочей группы по организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на территории Московской области (далее - рабочая группа).
2. Целью создания рабочей группы является обеспечение взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области для оперативного рассмотрения вопросов межотраслевого значения по организации оказания на территории Московской области в 2021 - 2024 годах государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ), и проведению апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ.
3. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
4. Рабочая группа создается на период 2021 - 2024 годов.
II. Задачи и функции рабочей группы
5. Основными задачами рабочей группы являются:
1) подготовка предложений для центральных исполнительных органов государственной власти Московской области:
по формированию и утверждению государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ на территории Московской области по направлениям деятельности: социальное обслуживание (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме), санаторно-курортное лечение (за исключением услуг, предоставляемых в рамках государственной социальной помощи), оказание паллиативной медицинской помощи, спортивная подготовка, содействие занятости населения;
по реализации мероприятий, необходимых для апробации предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ механизмов организации оказания
государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лети старше, а также лиц предпенсионного возраста, по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в сельской местности;
по реализации мероприятий, необходимых для апробации социального сертификата на получение муниципальной услуги в социальной сфере, предусмотренного Федеральным законом N 189-ФЗ, на оказание муниципальных услуг в сфере дополнительного образования детей на территории муниципальных образований Московской области;
по использованию государственных информационных систем Московской области при формировании и исполнении государственного социального заказа на территории Московской области;
2) осуществление иных задач, направленных на достижение цели создания рабочей группы, указанной в пункте 2 настоящего Положения.
6. Рабочая группа в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение предложений членов рабочей группы по организации оказания на территории Московской области государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ и проведению апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ;
2) определение должностных лиц из числа членов рабочей группы, ответственных за контроль своевременного представления информации Министерству финансов Российской Федерации в целях реализации мероприятий Плана апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Московской области (далее - План апробации);
3) определение должностных лиц из числа членов рабочей группы, осуществляющих координацию и методологическое сопровождение реализации мероприятий Плана апробации;
4) координацию реализации мероприятий Плана апробации;
5) формирование и определение организационных, методических и технологических мероприятий необходимых для реализации Плана апробации;
6) проведение текущего мониторинга и контроля хода реализации Плана апробации.
III. Права рабочей группы
7. Рабочая группа имеет право:
1) рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к ее компетенции;
2) взаимодействовать и приглашать на заседания рабочей группы представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам, рассматриваемым на заседании рабочей группы либо относящимся к компетенции рабочей группы;
3) рассматривать проекты нормативных правовых актов и иных документов, связанных с реализацией Плана апробации.
IV. Порядок работы рабочей группы
8. Рабочая группа формируется в составе руководителя, заместителя руководителя, секретаря и членов рабочей группы.
9. Рабочую группу возглавляет руководитель рабочей группы.
10. Члены рабочей группы принимают личное участие в заседаниях рабочей группы.
11. Руководитель рабочей группы:
1) определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании рабочей группы;
2) определяет место и время проведения заседаний рабочей группы;
3) формирует на основе предложений членов рабочей группы план работы рабочей группы и повестку дня ее очередного заседания;
4) председательствует на заседаниях рабочей группы;
5) определяет порядок участия в заседании рабочей группы приглашенных лиц;
6) дает поручения заместителю руководителя, членам рабочей группы и секретарю рабочей группы.
12. В случае временного отсутствия руководителя рабочей группы деятельностью рабочей группы руководит заместитель руководителя рабочей группы.
13. Заместитель руководителя рабочей группы, члены рабочей группы:
1) исполняют поручения руководителя рабочей группы;
2) участвуют в работе рабочей группы, в подготовке материалов к заседаниям рабочей группы;
3) вносят предложения в план работы рабочей группы, повестку дня ее заседаний и порядок обсуждения вопросов.
14. Секретарь рабочей группы:
1) составляет проект повестки заседания рабочей группы, организует подготовку материалов к ее заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
2) информирует членов рабочей группы о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания рабочей группы, обеспечивает их необходимыми материалами;
3) исполняет поручения руководителя рабочей группы.
15. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
16. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее 6 членов рабочей группы, при этом обязательно присутствуют председатель рабочей группы или заместитель председателя рабочей группы, а также не менее одного представителя от каждого центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, имеющего представителей в составе рабочей группы.
17. Решения рабочей группы принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.
18. Решения рабочей группы оформляется протоколами в течение 5 рабочих дней после проведения заседания рабочей группы.
Протоколы подписываются председательствующим на заседании рабочей группы и секретарем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 29 января 2021 г. N 48/3 "Об организации оказания на территории Московской области государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"
Вступает в силу с 10 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 9 марта 2021 г.; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 26 мая 2021 г., N 10; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 20 августа 2021 г., N 155
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 16 февраля 2024 г. N 131-ПП
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 29 января 2024 г. N 57-ПП
Изменения вступают в силу с 31 января 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 12 июля 2023 г. N 508-ПП
Изменения вступают в силу с 13 июля 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 4 апреля 2023 г. N 180-ПП
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие в связи с предоставлением социальных услуг, начиная с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 2 февраля 2023 г. N 31/4
Изменения вступают в силу с 16 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 10 августа 2022 г. N 835/16
Изменения вступают в силу с 12 августа 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 11 июля 2022 г. N 725/22
Изменения вступают в силу с 13 июля 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения вступают в силу с 2 марта 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 29 июня 2021 г. N 517/22
Изменения вступают в силу с 10 июля 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 324/14
Изменения вступают в силу с 29 мая 2021 г.