В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Московской области от 29.10.2020 N 804/33 "О порядке определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области субсидий на иные цели и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области государственным бюджетным учреждениям Московской области, в отношении которых Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели.
2. Управлению делами после принятия распоряжения обеспечить размещение (опубликование) его полного текста на Интернет-портале Правительства Московской области (mosreg.ru) и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (https://msh.mosreg.ru/).
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2021 года.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. министра |
С.Б. Воскресенский |
Утвержден
распоряжением Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 28.12.2020 N 20РВ-426
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области государственным бюджетным учреждениям Московской области, в отношении которых Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Московской области государственным бюджетным учреждениям ветеринарии Московской области, в отношении которых Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - Учреждение, субсидия, Министерство).
2. Субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:
2.1. на приобретение оборудования и (или) на капитальный ремонт учреждений ветеринарии в соответствии с основным мероприятием 02 "Обеспечение деятельности учреждений ветеринарии подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области" Подпрограммы 4 "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Московской области" государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья";
2.2. на осуществление частичной компенсации или частичной оплаты стоимости путевок в соответствии с основным мероприятием 04 "Частичная компенсация или частичная оплата стоимости путевок в санаторно-курортные организации и организации отдыха для детей работников государственных учреждений Московской области, государственных гражданских служащих Московской области и работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и лиц, занимающих государственные должности Московской области" Подпрограммы 3 "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Московской области" государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области";
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств бюджета Московской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий учреждениям, является Министерство.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
5. Требования, указанные в пункте 4 настоящего Порядка не применяются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области.
6. Для получения субсидии Учреждение представляет в Министерство:
заявку на получение субсидии, подписанную руководителем Учреждения, с приложением перечня документов, включающих:
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме "Код по КНД 1120101" по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения и заверенную печатью (при ее наличии);
- справку об отсутствии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения и заверенную печатью (при ее наличии);
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, расчет-обоснование суммы субсидии.
Кроме указанных документов Учреждение представляет:
6.1. В случае предоставления субсидии на приобретение оборудования в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка:
перечень планируемого к приобретению оборудования для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом Учреждения.
Для подтверждения стоимости оборудования, необходимого для достижения цели предоставления субсидии, Учреждение представляет не менее трех предложений поставщиков (далее - коммерческие предложения). Коммерческие предложения должны содержать цену единицы оборудования и общую цену контракта (договора) на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предлагаемой цены.
Размер субсидии определяется исходя из планируемого к приобретению оборудования и средней цены оборудования, рассчитанной на основании коммерческих предложений.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов оборудования для осуществления основных видов деятельности Учреждения.
6.2. В случае предоставления субсидии на капитальный ремонт в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка:
перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту,
акт обследования объектов, подлежащих капитальному ремонту;
дефектную ведомость по объектам, подлежащих капитальному ремонту;
смету расходов на капитальный ремонт, имеющую положительное заключение государственной экспертизы.
Размер субсидии определяется исходя из сметной стоимости капитального ремонта учитывающей количество объектов, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых работ по капитальному ремонту на основании сметы расходов на капитальный ремонт, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.
Результатом предоставления субсидии является выполнение объема работ по капитальному ремонту объектов (площадь отремонтированных помещений учреждения и (или) площадь отремонтированной кровли и (или) площадь отремонтированного фасада, и (или) протяженность отремонтированных наружных сетей и т.п.);
6.3. В случае предоставления субсидии на осуществление частичной компенсации или частичной оплаты стоимости путевок с пунктом 2.2:
документы, установленные Порядком и условиями частичной компенсации или частичной оплаты стоимости путевок в санаторно-курортные организации и организации отдыха детей работников государственных учреждений Московской области, государственных гражданских служащих Московской области, работников, занимающих должности, не относящиеся к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, и лиц, замещающих государственные должности Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 27.05.2013 N 123-ПГ (далее - Порядок N 123-ПГ).
Размер субсидии определяется исходя из численности работников (получателей выплат), имеющих право на получение частичной компенсации или частичной оплаты стоимости путевки в санаторно-курортные организации и организации отдыха, и размера компенсации в соответствии с Порядком N 123-ПГ.
Результатом предоставления субсидии является количество физических лиц (среднегодовое количество), получивших выплаты в отчетном финансовом году.
7. Министерство принимает представленные Учреждением документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, и структурными подразделениями Министерства (указанными в приложении 1 к настоящему порядку) совместно с управлением финансирования агропромышленного комплекса Министерства в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, осуществляется рассмотрение данных документов и принятия решения о предоставлении субсидии, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоблюдение Учреждением требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующие цели.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство возвращает документы Учреждению, уведомляя о причинах их возврата в срок не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
Учреждение в случае получения отказа вправе повторно представить документы для получения субсидии после устранения причин возврата документов. Документы, представленные Учреждением повторно, рассматриваются Министерством в срок, установленный пунктом 6 настоящего Порядка.
9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Учреждение заключает с Министерством соглашение о предоставлении субсидии на иные цели из бюджета Московской области (далее - Соглашение), по форме, установленной Министерством экономики и финансов Московской области.
10. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению, указанному в пункте 9 настоящего Порядка.
11. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, формируются в форме электронного документа в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ МО).
12. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным Соглашением.
III. Требования к отчетности
13. Учреждения ежеквартально, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Министерству:
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и сроки, указанные в Соглашении;
14. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности кроме форм, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, и формы их предоставления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
15. Остатки средств субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, (далее - остаток субсидии) могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - решение о потребности).
16. Для подтверждения потребности в остатках субсидии Учреждение не позднее первых 5 рабочих дней текущего финансового года представляет в Министерство информацию о наличии у Учреждения потребности, в том числе неисполненных обязательствах Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, с приложением документов, подтверждающих наличие и объем указанной потребности.
17. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, принимает решение о потребности и направляет Учреждению письмо с уведомлением о возможности направления остатков субсидии в текущем финансовом году на те же цели или отказе в направлении остатков субсидии в текущем финансовом году на те же цели.
18. В случае принятия решения Министерства об отсутствии потребности, остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области в срок не позднее 1 марта текущего финансового года.
19. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - средства от возврата), могут использоваться Учреждением для достижения целей ее предоставления, в случае принятия соответствующего решения Министерства.
20. Учреждение в течение 10 рабочих дней после поступлений средств от возврата, представляет в Министерство информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения;
21. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка принимает решение о потребности и направляет Учреждению письмо с уведомлением о возможности использования в текущем финансовом году средств от возврата для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, или отказе в использовании в текущем финансовом году средств от возврата.
22. В случае принятия решения Министерства об отсутствии потребности средств от возврата подлежат возврату в бюджет Московской области в срок не позднее 30 рабочих дней с даты их поступления на лицевой счет Учреждения.
23. Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляется проверка соблюдения целей и условий предоставления учреждениям субсидий.
24. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения цели и (или) условий предоставления субсидии, средства подлежат возврату в доход бюджета Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления факта нарушения целей и (или) условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, направляет требование Учреждению о необходимости возврата полученной субсидии в бюджет Московской области.
Учреждение в течение 20 рабочих дней со дня получения требования обязан перечислить субсидию, подлежащую возврату, в бюджет Московской области.
Возврат полученной с нарушением целей и (или) условий, установленных настоящим Порядком, субсидии в бюджет Московской области осуществляется на основании оформленных Учреждением платежных документов.
В случае невозврата Учреждением в бюджет Московской области в установленный Порядком срок средств в объеме установленного нарушения указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
25. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату Учреждением в бюджет Московской области (Увозврат), рассчитывается по формуле:
V возврат = (V субсидии х k х m / n) 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Учреждению;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - Т i / S i, где:
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результат предоставления субсидии, установленное Соглашением;
m - количество результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении.
В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления факта недостижения значений результатов предоставления субсидии направляет Учреждению требование о необходимости возврата субсидии в размере, рассчитанном по формуле, указанной в настоящем пункте.
Учреждение в течение 20 рабочих дней со дня получения требования обязано перечислить субсидию, подлежащую возврату, в бюджет Московской области на основании оформленных Учреждением платежных документов.
В случае невозврата Учреждением в бюджет Московской области в установленный Порядком срок средств, подлежащих возврату, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
определения объема и условий предоставления
из бюджета Московской области государственным
бюджетным учреждениям Московской области,
в отношении которых Министерство сельского
хозяйства и продовольствия Московской области
осуществляет функции и полномочия учредителя,
субсидий на иные цели
Перечень
ответственных структурных подразделений Министерства, которые рассматривают и согласовывает пакет документов, представляемых Учреждением
N |
Наименование цели |
Наименование структурного подразделения Министерства, которое рассматривает и согласовывает пакет документов, представленных Учреждением |
1 |
На приобретение оборудования и (или) на капитальный ремонт учреждений ветеринарии в соответствии с основным мероприятием 02 "Обеспечение деятельности учреждений ветеринарии подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области" Подпрограммы 4 "Обеспечение эпизоотического и на ветеринарно-санитарного благополучия Московской области" государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", в том числе на: |
|
1.1 |
приобретение оборудования |
Управление организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия |
1.2 |
капитальный ремонт учреждений ветеринарии |
Управление организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия, Управление строительства и развития территорий |
2 |
Осуществление частичной компенсации или частичной оплаты стоимости путевок в соответствии с основным мероприятием 04 "Частичная компенсация или частичная оплата стоимости путевок в санаторно-курортные организации и организации отдыха для детей работников государственных учреждений Московской области, государственных гражданских служащих Московской области и работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и лиц, занимающих государственные должности Московской области" Подпрограммы 3 "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Московской области" государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области" |
Управление финансирования агропромышленного комплекса, Отдел по вопросам государственной службы и кадров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 28 декабря 2020 г. N 20РВ-426 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области государственным бюджетным учреждениям Московской области, в отношении которых Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 5 апреля 2021 г.; на сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (http://msh.mosreg.ru) 5 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 19 января 2024 г. N 19РВ-17
Изменения вступают в силу с 19 января 2024 г.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 12 декабря 2023 г. N 19РВ-527
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 5 сентября 2023 г. N 19РВ-344
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2023 г.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 3 августа 2023 г. N 19РВ-292
Изменения вступают в силу с 3 августа 2023 г.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 21 февраля 2023 г. N 19РВ-46
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2023 г.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 15 декабря 2022 г. N 19РВ-449
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 26 сентября 2022 г. N 19РВ-348
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2022 г.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 16 февраля 2022 г. N 19РВ-38
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2022 г.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 20 августа 2021 г. N 19РВ-341
Изменения вступают в силу с 20 августа 2021 г.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 19 апреля 2021 г. N 19РВ-141
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2021 г.